Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Диалоговые тренажёры от билайн бизнес ускорят обучение персонала

Фото: Изображение от Freepik, автор неизвестен

Фото: Изображение от Freepik, автор неизвестен

Билайн бизнес выходит в нишу диалоговых тренажёров для быстрого обучения персонала. На базе сервиса «Виртуальный оператор» билайна компании могут создавать речевых ботов, чтобы автоматизировать онбординг новых сотрудников и улучшать навыки общения уже работающих специалистов — от продавцов и операторов кол-центров до курьеров и экспедиторов.

На платформе «Виртуальный оператор» от билайн бизнес можно настроить индивидуальные сценарии для диалоговых тренажёров. Цифровой тренер не только озвучивает заданные реплики, но и распознаёт* ответы пользователя, даёт рекомендации в режиме реального времени, как улучшить ответ в соответствии с принятыми стандартами, формирует отчёт по результатам прохождения курса, опроса или интервью.

Применение диалоговых тренажёров помогает компаниям не только сделать обучение персонала более эффективным, но и повысить лояльность клиентов. Так, время обучения курьеров одного из крупных маркетплейсов сократилось в два раза, а индекс удовлетворённости клиентов (CSI)** вырос на 10%***.

Тренажёр на основе платформы «Виртуальный оператор» от билайн бизнес можно использовать на мобильном телефоне в удобное для сотрудника время. При этом количество пользователей тренажёра и попыток прохождения курса или опроса определяется работодателем.

Полина Проворова, руководитель по развитию продуктов на основе речевых технологий ПАО «ВымпелКом»:
— Диалоговые тренажёры — часто используются, когда нужно быстро обучить новых сотрудников, внедрить изменения в скриптах, улучшить навыки коммуникации в конфликтных ситуациях или, например, научить проявлять больше эмпатии к клиентам. Также многие компании используют цифровых тренеров для обучения в сфере информационной безопасности и применения внутренних регламентов. А чтобы отслеживать, насколько сотрудники будут в дальнейшем соблюдать принятые в компании стандарты общения, можно подключить речевую аналитику от билайн бизнес.

ПАО «ВымпелКом», подробнее — на сайте beeline.ru
ERID LatgBkPLK

* Обработка осуществляется только с использованием программного обеспечения компании партнёра.
** индекс удовлетворенности — метрика для оценки удовлетворённости клиента последним взаимодействием с компанией
*** Эффективность и изменение показателей рассчитаны на основе данных, предоставленных заказчиками билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Михаил 15 марта 2024 в 09:29 (изменено)

    «Цифровой тренер не только озвучивает заданные реплики»
    Больше всего это и ненавижу, когда звонят боты с банков. Живых людей в колл-центрах скоро не останется?

    «научить проявлять больше эмпатии к клиентам»
    Наоборот, применяя ботов, всякие спамские организации вызывают только ненависть у народа.

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля