Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Сеть «ХлебСоль» запустила новые акции со скидками

Роман Юнусов. Фото «ХлебСоль»

Роман Юнусов. Фото «ХлебСоль»

В сибирской сети дискаунтеров «ХлебСоль» весной 2024 года стартовала новая рекламная кампания с учетом изменения покупательской аудитории. Кроме того, в сети расширили ассортимент и запустили новые акции со скидками и подарками для покупателей.

Представители бренда отмечают, что сеть направлена в сторону позитивного настроения для покупателей, нового покупательского опыта и предложений. Новое лицо сети Роман Юнусов пришел на смену образу в исполнении Светланы Пермяковой.

Анатолий Лобанович, руководитель маркетинга сети «ХлебСоль»:
— В прошлом году мы впервые в Сибирском федеральном округе запустили рекламу с медийным лицом — актрисой Светланой Пермяковой. За это время мы повысили узнаваемость бренда, показатели сети и уровень лояльности покупателей возрос на 16 пунктов. Мы еще раз убедились, что так называемое лицо, или маскот бренда, помогает выстраивать верный диалог с нашими покупателями. В этом году мы уже пригласили актера и комика Романа Юнусова передать все настроение, которое будем нести в юбилейный год сети — в свое десятилетие.

Руководитель маркетинга сети отмечает, что в «ХлебСоли» активно развивают социальные сети и создают игры для покупателей, чтобы обеспечить повышение уровня лояльности к сети и привлечь новых клиентов. «Раньше считалось, что дискаунтер — это магазин для возрастной категории людей. Однако сейчас мы отмечаем, что средний возраст покупателя снижается. Как следствие, уровень требований и ожиданий к магазину растет. Используя новые механики и выбирая определенный ассортимент, мы не только удерживаем нашего текущего покупателя, но и привлекаем новые сегменты», — добавил Анатолий Лобанович.

Помимо действующих акций на востребованные и социальные товары сеть в этом году предложила покупателю получить дополнительные скидки с помощью онлайн-активностей. Как отмечает руководитель маркетинга сети, покупатели привыкли к скидкам и регулярным акциям, поэтому бренд предложил новый опыт. Чтобы принять участие, покупателю нужно посетить один из дискаунтеров «ХлебСоль» и найти тематический плакат с QR-кодом. Отсканировав код, покупатель войдет в игру, где можно собрать скидку в магазин или выиграть приз.

Акция началась 11 марта и продлится до 7 апреля 2024 года. Дополнительная информация размещена по ссылке. После прохождения процедуры авторизации пользователь сможет приступить к игре. Каждый день участникам предоставляется возможность участвовать в игре, помогая собирать монеты цыпленку Хлебушку. За каждую игру участники смогут получить подарочные сертификаты на покупки в сети дискаунтеров «ХлебСоль», а также подписку на онлайн-кинотеатр. Игроки, которые займут призовые места в турнирной таблице в конце недели, получат главные призы — бытовую технику.

Кроме того, «ХлебСоль» проводит в ряде городов акцию «Счастливый чек». Совершив в магазине сети покупку на сумму от 600 рублей, нужно заполнить поля в чеке и опустить его в специальный бокс у кассы. Призы — бытовая техника и подарки от партнеров. Акция проходит в Братске, Ангарске и Вихоревке в период с 23 февраля по 22 сарта 2024 года, а также в Чите с 25 марта по 24 апреля 2024 года. Все подробности акции — на сайте хлебсольдискаунт.рф.

Фото «ХлебСоль»
Фото «ХлебСоль»

Фото «ХлебСоль»

Фото «ХлебСоль»

erid: 2VtzquiuSXe
ООО Маяк

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля