
Круглый стол. Фото ГК «Агат-Авто»
В преддверии празднования своего 24-летия 1 июня 2024 года компания «Агат-Авто» провела круглый стол. Вместе с директором по развитию Эдуардом Борисовым, руководителем отдела продаж дилерского центра Jetour Олегом Клевцовым и руководителем отдела продаж дилерского центра OMODA/Kia/JAECOO Владиславом Усольцевым обсудили рост популярности китайских автомобилей в России, какие машины предпочитают иркутяне, а также поговорили о том, благодаря чему компании удалось преодолеть кризисные ситуации последних лет.
Агат-Авто существует 24 года, за это время количество сотрудников выросло с 10 до 250 человек. На сегодняшний день группа компаний включает в себя три автосалона и три дилерских центра — два в Иркутске и один в Братске. После того, как большинство автомобильных брендов ушли с российского рынка, Агат-Авто переориентировалась на китайских автопроизводителей и сегодня предлагает клиентам проверенные марки.
Эдуард Борисов:
— Автомобильный рынок очень чувствителен, в том числе к изменению курса валют, поэтому все, что происходит как внутри страны, так и вне, отражается на нем. Но мы прошли все кризисы и смогли адаптироваться к новым условиям 2022 года. Тщательно выбирали китайские марки, и сейчас компания уже окончательно сформировала основной и достаточно сбалансированный портфель брендов, которые мы представляем, — это OMODA, JAECOO, JETOUR, JAC.
Эдуард Борисов отметил, что присутствие на рынке Агат-Авто в течение более двух десятилетий во многом обусловлено правильно выстроенными долгосрочными отношениями с клиентами. Недостаточно продать автомобиль, нужно предложить клиенту ту машину, которая будет отвечать его потребностям, а после — качественное обслуживание.
Одним из вопросов, который обсудили на мероприятии, стала текущая ситуация с китайскими марками. Эксперты отметили, что спрос на эти автомобили не упадет, так как в ближайшие 5-10 лет западные бренды не вернутся в Россию. Присутствие китайских компаний будет расти, как и цены, в том числе за счет изменения условий ввоза, отказа от параллельного импорта и повышения спроса.
Олег Клевцов:
— Самостоятельно покупать автомобили с пробегом через сайты опасно, особенно, если предлагают машины значительно дешевле, чем у официального дилера. Историю не всегда можно проверить, авто может быть битым, а вы об этом не узнаете. Мы, как официальные представители, даем определенные гарантии, предлагаем автомобили с пробегом по программе «честный trade-in», история и состояние которых тщательно проверяются. На такие авто можно оформить гарантию от года до нескольких лет.
Как отметил Владислав Усольцев, руководитель отдела продаж дилерского центра OMODA/Kia/JAECOO, сегодня наибольшим спросом среди жителей области пользуются полноприводные кроссоверы, например, OMODA и JAECOO, так как возможности их эксплуатации выше, чем, например, седана. К тому же большинство иркутян не представляют себе отдых без поездок на Байкал, в Аршан или Листвянку, и в этом случае без надежного авто с хорошей проходимостью не обойтись. «Но вместе с тем у бренда OMODA есть и хороший седан — S5, это доступная модель, которая хорошо себя зарекомендовала и также популярна среди покупателей», — добавляет Владислав Усольцев.
Чаще клиенты стали обращать внимание на пикапы JAC, дилерский центр которого находится в Братске. Эта марка пока не очень популярна, но этот бренд занимает сильные позиции среди пикапов. За последний год автозавод четыре раза модернизировал эту линейку, и последняя версия пикапа JAC T9, которая представлена, в том числе с автоматической коробкой передач, отличается высокой проходимостью и комфортным салоном.
По словам Эдуарда Борисова, проблема заключается в том, что при сотрудничестве с китайскими производителями не всегда можно спрогнозировать, сколько машин поступит в салон. Ситуацию изменило бы строительство собственных заводов в России.
Эдуард Борисов:
— Китайские автопроизводители пока не планируют открывать свои заводы в России, но у нас есть производственные площадки, оставленные предыдущими брендами, возможно, в будущем на них будут производить автомобили по полному циклу. Сейчас калининградский автозавод «Автотор» запустил процесс сборки кроссовера Jetour, и в ближайшее время эти машины поступят на продажу в наши салоны. В этом случае сможем прогнозировать ситуацию с наполняемостью салона, скажем, на три месяца вперед.
Агат-Авто также оказывает полное сопровождение клиентов по обслуживанию машин. Занимается их гарантийным и постгарантийным обслуживанием с использованием оригинальных запасных частей.
Олег Клевцов:
— Работники сервисного центра компании постоянно проходят обучение, так как автомобили разные, модельный ряд меняется, машины совершенствуются. В центре продолжают обслуживать и автомобили тех марок, которые ранее продавала компания. Мы всегда работаем над тем, чтобы клиенты получали больше выгод и бонусов при покупке автомобилей, и это касается не только обслуживания машин, но и приобретения страхового полиса и других опций.
Агат-Авто продолжает работать для своих клиентов, предлагая проверенные автомобили и качественное сервисное обслуживание. Компания планирует расширять модельный ряд, чтобы каждый покупатель смог подобрать машину под свои потребности.
ГК Агат-Авто, официальный дилер Jetour в Иркутске
Адрес: Иркутск, Полярная, 145
Телефон: 8 (3952) 227-227
Сайт www.jetour-agatauto.ru
ГК Агат-Авто, официальный дилер OMODA/Kia/JAECOO в Иркутске
Адрес: Иркутск, Трактовая, 22А
Телефон: 8 (3952) 337-337
Сайт www.omoda-agatauto.ru
ГК Агат-Авто, официальный дилер JAC в Братске
Адрес: Братск, Коммунальная, 9
Телефон: 8 (3953) 34-82-11
Сайт www.jac-agatauto.ru
ООО «Авто-Континент»
ERID 2VfnxxXobM2

Ипотека на автомобиль, жить стало лучше 😂