Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Пассажиры рейса «Бодайбо — Иркутск» пожаловались на перевозку в грузовом самолете

Продолжение новости:

Аэропорт Бодайбо закрыли на двое суток из-за плохой погоды

В телеграм-каналах появилась информация о том, что 5 июня пассажиры рейса, следующего по маршруту Бодайбо —Иркутск, пожаловались на то, что полет осуществлял не пассажирский, а грузовой самолет. Они рассказали, что на таком судне нет привычных мест — сбоку находятся скамейки, а незакрепленный багаж располагают посередине салона.

По словам пассажиров, при сильной турбулентности багаж мог нанести людям травму, однако сотрудник авиакомпании сказал, что так как погода хорошая, то самолет трясти не должно, а значит, багаж на них не упадет. На борту также не было туалета. Пассажиры утверждают, что при покупке билетов не было информации о том, что рейс выполнит грузовой самолет.

«Жители Бодайбо помнят, что раньше можно было летать грузовым самолетом за полцены, и люди сознательно соглашались на такие условия. Но тогда на борту не могли находиться несовершеннолетние. В данном же рейсе были беременная девушка на большом сроке и семилетняя девочка, сидевшая у аварийного выхода. Стоимость билета на этот рейс составила 13 000 рублей за расстояние 900 километров», — сообщают в телеграм-канале «БодАйбо city».

В пресс-службе авиакомпании «ИрАэро», выполнявшей данный рейс, журналисту IRK.ru рассказали, что лететь из Бодайбо в Иркутск изначально должен был грузовой самолет. «Пассажиров обычно предупреждают об этом заранее. Если они покупают билет через сайт, то обязаны поставить галочку, что ознакомились с условиями проезда, в которых как раз и указано, что рейс грузопассажирский. Также при выборе маршрута и до оплаты билета они должны были видеть информацию, что в Иркутск летит военно-транспортный самолет Ан-26. К тому же, на сайте информация о грузопассажирском рейсе выделена ярким цветом, чтобы люди могли это учитывать при покупке билетов», — отметили в пресс-службе авиакомпании.

«В случае, если пассажир покупает билет в аэропорту, то о грузопассажирском рейсе его должен проинформировать кассир. Бывают случаи, когда люди легкомысленно относятся к изучению правил проезда и не обращают внимания на уточнения о рейсе. Тем не менее, мы полноценно информируем пассажиров», — рассказали сотрудники авиакомпании.

Сейчас грузовые самолеты регулярно перевозят пассажиров. Но обычно это короткие рейсы, так как такие полеты некомфортные. По этой причине их стоимость на три-четыре тысячи рублей ниже, чем на обычные пассажирские рейсы. В пресс-службе пояснили, что подобные рейсы авиакомпания осуществляет на протяжении многих лет. Ранее нареканий от пассажиров не было.

Ситуацию журналисту IRK.ru прокомментировали и в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры. Там рассказали, что пассажиры данного рейса к ним не обращались, однако прокуратура организовала проверку по факту инцидента.


Видео из телеграм-канала «БодАйбо city»

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • злой птиц 7 июня 2024 в 09:10

    …на таком судне нет привычных мест — сбоку находятся скамейки, а незакрепленный багаж располагают посередине салона.
    —————————————————————————————————
    Сами вы скамейки! Это откидные сиденья. А груз закрепляется швартовочными сетками.

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля