Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Иркутские конструкторы проектируют радиоуправляемые тележки для вывоза раненых на СВО

Сотрудники ИРНИТУ проектируют радиоуправляемые гусеничные тележки, на которых можно будет эвакуировать пострадавших во время боев в зоне специальной военной операции. Производить вездеходные машины будет заказчик инженерного проекта — иркутская компания «Файвдилс Недра», сообщается на сайте университета.

Над проектом работают сотрудники конструкторско-технологического бюро, коллектив кафедры электропривода и электрического транспорта. Участники проекта подчеркивают, что запрос на создание тележек поступил от жителя Иркутской области, находящегося на службе в зоне СВО.

На просьбу военнослужащего откликнулась компания, которая занимается выпуском и ремонтом машин, производством различных механизмов. За конструкторской документацией фирма обратилась в ИРНИТУ. Конструкторы учреждения взялись проектировать гусеничную тележку с дальностью действия до пяти километров. Опытный образец представят осенью 2024 года.

Антон Шутенков, начальник конструкторско-технологического бюро:
— Мы изготовим и передадим первую тележку в зону СВО к началу сентября, чтобы в течение двух месяцев протестировать механизм. Военнослужащие расскажут нам о том, с какими трудностями столкнулись при эксплуатации образца. Затем тележку доработаем и запустим серийное производство из отечественных комплектующих.

По словам конструктора, спецоборудование оснастят мощным двигателем и аккумулятором для продолжительной работы. В планах у разработчиков — добавить к гусеничным базам гидравлику, подъемные и опускные системы, рычаги. Модернизация устройств позволит расширить сферу применения.

Антон Шутенков:
— При сборке радиоуправляемых гусеничных баз планируется использовать мотор-редукторы мощностью 1,5 киловатта. В тележках можно будет эвакуировать пострадавших бойцов, накрыв их противоосколочным одеялом, а также отстреливаться от противника. Отличительная особенность наших тележек — конструкция-трансформер. Верхнюю часть гусеничной базы военные будут вправе заменить любыми устройствами, исходя из нужд фронта. Это никак не скажется на технических характеристиках, поскольку все управляемые механизмы находятся в гусеничной платформе.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Сергей Калиновский 18 июня 2024 в 22:13

    мотор-редукторы мощностью 1,5 киловатта && из отечественных комплектующих? Тут подробнее. В планах у разработчиков — добавить к гусеничным базам гидравлику, подъемные и опускные системы, рычаги. т.е. это будет по началу тупо доска на колёсах которая едет по прямой и потом уже в планах будет…

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля