
Пользователи могут узнать оперативную информацию в телеграм-канале «Свет38». Фото IRK.ru
Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) приняли и обработали свыше трех тысяч обращений от жителей Иркутской области за один год работы информационного сопровождения социальных медиа. Работа по взаимодействию с интернет-ресурсами позволяет потребителям — подписчикам популярных пабликов и аккаунтов органов власти — получать оперативные разъяснения по вопросам, связанным с электроснабжением.
Аккаунт «Иркутскэнергосбыт – обратная связь» помогает компании выстроить единую схему работы с потребителями для своевременного реагирования на запросы, информировать пользователей по вопросам зоны ответственности компании. Взаимодействие с жителями расширили с учетом развития социальных медиа и появления новых каналов связи жителей с органами власти.
В аккаунты официальных страниц в соцсетях и мессенджеров губернатора Иркутской области, мэров и глав муниципалитетов ежедневно поступают сотни обращений от жителей, в том числе по вопросам ЖКХ. Большинство обращений касаются отсутствия и качества электро- и теплоснабжения, технического присоединения к электросетям и увеличения мощности, взаиморасчетов. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» дают разъяснения по всем вопросам.
Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):
– Сегодня социальные сети – это важный ресурс обратной связи с населением. Мы стараемся идти в ногу со временем и применять в работе современные технологии. Одна из задач — выстроить открытый диалог с клиентами в комфортной для них среде, чтобы они могли получить максимальную информацию оперативно и с минимумом временных затрат, то есть не тратить ресурс на посещение офисов. При подготовке разъяснений в соцсетях операторы адресно подскажут, как поступить в той или иной ситуации, сориентируют, какие действия надо предпринять для разрешения ситуации конкретного клиента.
Клиентам компании напоминают, что к энергетикам всегда можно обратиться напрямую в популярных соцсетях. Для удобства жителей Иркутской области созданы аккаунты «Иркутскэнергосбыта» «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Также работает телеграм-канал.
Оперативную информацию о работе электросетей в Иркутской области, отключениях электроэнергии можно получить в аккаунтах «Свет38» в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и телеграм-канале.
Полезную информацию о теплоснабжении в Иркутске можно узнать в аккаунтах «Оператор тепловых сетей Иркутска» в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». В телеграм-канале также оперативно публикуют данные.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

Сколько из этих обращений жалобы на плохое электроснабжение? 😏