Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

3000 обращений в соцсетях от жителей Иркутской области обработали энергетики за год

Пользователи могут узнать оперативную информацию в телеграм-канале «Свет38». Фото IRK.ru

Пользователи могут узнать оперативную информацию в телеграм-канале «Свет38». Фото IRK.ru

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) приняли и обработали свыше трех тысяч обращений от жителей Иркутской области за один год работы информационного сопровождения социальных медиа. Работа по взаимодействию с интернет-ресурсами позволяет потребителям — подписчикам популярных пабликов и аккаунтов органов власти — получать оперативные разъяснения по вопросам, связанным с электроснабжением.

Аккаунт «Иркутскэнергосбыт – обратная связь» помогает компании выстроить единую схему работы с потребителями для своевременного реагирования на запросы, информировать пользователей по вопросам зоны ответственности компании. Взаимодействие с жителями расширили с учетом развития социальных медиа и появления новых каналов связи жителей с органами власти.

В аккаунты официальных страниц в соцсетях и мессенджеров губернатора Иркутской области, мэров и глав муниципалитетов ежедневно поступают сотни обращений от жителей, в том числе по вопросам ЖКХ. Большинство обращений касаются отсутствия и качества электро- и теплоснабжения, технического присоединения к электросетям и увеличения мощности, взаиморасчетов. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» дают разъяснения по всем вопросам.

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):
– Сегодня социальные сети – это важный ресурс обратной связи с населением. Мы стараемся идти в ногу со временем и применять в работе современные технологии. Одна из задач — выстроить открытый диалог с клиентами в комфортной для них среде, чтобы они могли получить максимальную информацию оперативно и с минимумом временных затрат, то есть не тратить ресурс на посещение офисов. При подготовке разъяснений в соцсетях операторы адресно подскажут, как поступить в той или иной ситуации, сориентируют, какие действия надо предпринять для разрешения ситуации конкретного клиента.

Клиентам компании напоминают, что к энергетикам всегда можно обратиться напрямую в популярных соцсетях. Для удобства жителей Иркутской области созданы аккаунты «Иркутскэнергосбыта» «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Также работает телеграм-канал.

Оперативную информацию о работе электросетей в Иркутской области, отключениях электроэнергии можно получить в аккаунтах «Свет38» в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и телеграм-канале.

Полезную информацию о теплоснабжении в Иркутске можно узнать в аккаунтах «Оператор тепловых сетей Иркутска» в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». В телеграм-канале также оперативно публикуют данные.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Наталья Валентинова 23 июля 2024 в 16:48

    Сколько из этих обращений жалобы на плохое электроснабжение? 😏

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля