Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Инженеры ИрГУПС разработают проект по улучшению эксплуатации железнодорожного полотна в России

Фото предоставлено ИрГУПС

Фото предоставлено ИрГУПС

Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС) выиграл грант ОАО «РЖД» на реализацию проекта по повышению эффективности эксплуатации железнодорожного полотна. Размер гранта составил 3,5 миллиона рублей.

Проект называется «Методология управления жизненным циклом элементов верхнего строения железнодорожного пути». Он предусматривает проведение экспериментальных исследований для оценки силового воздействия подвижного состава на железнодорожный путь. На основе данных, полученных на современном цифровом оборудовании и отечественном программном обеспечении, инженеры ИрГУПС разработают рекомендации по содержанию и устройству параметров пути под существующие и перспективные нагрузки РЖД. Перед научным сообществом транспортного университета стоит задача разработать решения по увеличению срока службы элементов верхнего строения пути и снижению затрат на их эксплуатацию.

Грант рассчитан на два года. Планируется обследовать около 90 километров пути на участке Большой Луг — Слюдянка Транссиба. Это особо грузонапряженные участки со сложными условиями эксплуатации: затяжные подъемы и спуски, кривые малых радиусов.

В рамках реализации гранта в ИрГУПС будет создана новая научно-педагогическая школа по эксплуатации железнодорожного пути — на её базе будет вестись подготовка кадров для железнодорожной отрасли.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes
eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Охотник Себастьян 30 ноября 2024 в 11:39

    Ого! Ну уж если с ртутными электроконтактными термометрами справились то уж с осмотром рэльс и подавно справятся!

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля