Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Иркутяне возмутились состоянием пешеходной части Глазковского моста

Поврежденные перила Глазковского моста. Фото IRK.ru

Поврежденные перила Глазковского моста. Фото IRK.ru

В редакцию IRK.ru обратились жители Иркутска, которые сообщили об ухудшении состояния пешеходной части Глазковского моста. По словам иркутян, на тротуаре имеются выбоины и провалы, перила повреждены и в некоторых местах сломались, проваливаются металлические люки. Повреждения наблюдаются на всем протяжении моста и на подъездах к сооружению.

Как сообщили в администрации Иркутска при ответе на запрос журналиста IRK.ru, в первую очередь планируется ремонт путепровода через железнодорожные пути, который примыкает к мосту. Там планируют восстановить тротуары и трамвайные пути. Сроки окончания проектирования определены на 2026 год.

Кроме того, по плану на 2025 год предусматривается замена поврежденных железобетонных трамвайных плит на Глазковском мосту. Аналогичные работы сейчас проходят и в других частях города. Например, в начале апреля изношенные бетонные покрытия трамвайных путей обновили на улице Декабрьских Событий.

На вопрос о том, когда в последний раз проводился капитальный ремонт мостового сооружения, журналисту не ответили. В 2019 году администрация Иркутска заявляла о планах провести комплексное обследование технического состояния подводной и надводной частей объекта. На тот момент состояние моста оценивалось как удовлетворительное, однако требовался капремонт или реконструкция.

Проект капремонта моста подготовили специалисты «ИркутскгипродорНИИ» в 2007 году. Стоимость строительно-монтажных работ ориентировочно составляла 1,5 миллиарда рублей. В мэрии сообщали, что начало капремонта моста станет возможным после реконструкции путепровода по улице Джамбула. Этот проект завершили осенью 2023 года.

В 2024 году дорожники выполнили ремонт верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на проезжей части Глазковского моста в двух направлениях. Работы прошли по муниципальной программе «Развитие транспортной системы». Ремонт вели преимущественно в ночное время, чтобы избежать заторов на дорогах. Кроме того, проводили реконструкцию тепловой сети под сооружением.

В блогах на сайте IRK.ru опубликована история строительства Глазковского моста в Иркутске.

Фото IRK.ru
Фото IRK.ru
Фото IRK.ru
Фото IRK.ru
Фото IRK.ru
Фото IRK.ru
Фото IRK.ru
Фото IRK.ru
Фото IRK.ru
Фото IRK.ru

Фото IRK.ru

Фото IRK.ru

Фото IRK.ru

Фото IRK.ru

Фото IRK.ru

Фото IRK.ru

Фото IRK.ru

Фото IRK.ru

Фото IRK.ru

Фото IRK.ru

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes
eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Иван Иван 19 апреля 2025 в 14:12

    Санкции нам в помощь

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля