В ВТБ отметили значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров (представители поколения, родившегося с конца 90-х), которые получают зарплату на карту банка, по итогам 2024 года выросло на 22%.
В общей сложности сегодня доля клиентов до 30 лет составляет почти треть зарплатного портфеля. Специалисты особенно выделили две категории: клиенты в возрасте 22-25 лет, число которых выросло на четверть, и самые юные держатели карт 14-16 лет, прирост которых составил 42%.
Студентов, которые получают стипендии на карту ВТБ, также относят к зарплатным клиентам-зумерам. У этой категории клиентов оборот по карте в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от учебных заведений.
Наиболее популярны у молодых клиентов банка депозиты (27% от всех используемых продуктов ВТБ), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%). Также зумеры активно пополняют кошельки игровой платформы через личный кабинет в онлайн-банке.
Евгений Темяков, начальник Управления «Зарплатные проекты» ВТБ:
– Зумеры уверенно управляют деньгами и ценят сервис, который даёт контроль и гибкость. Для них карта — не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов. Простота, скорость и удобство — вот что особенно важно в этом возрасте.
ВТБ обслуживает 226 тысяч предприятий и организаций. Почти 9,5 миллиона человек получают ежемесячные выплаты от работодателя на зарплатную карту ВТБ.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

В России банкам запретят заключать договоры с подростками без согласия родителей
14 мая 13:53
Иркру©
.
И сразу новость читается иначе.