Специалисты «Иркутскэнергосбыта» проанализировали работу сервисов дистанционного обслуживания. Согласно полученным данным, иркутяне чаще всего решают коммунальные вопросы вечером. Пик активности на сайте компании и в мобильном приложении приходится на позднее время, с 21:00 до 23:00.
Активнее остальных групп пользуются онлайн-сервисами компании жители Иркутской области в возрасте от 35 до 44 лет, доля которых составляет 33,15% от общего числа посетителей сайта. В отличие от них, молодежь и более старшая аудитория не стремятся обращаться в компанию через интернет: всего около 20% пользователей дистанционных сервисов приходится на представителей возрастных категорий 25-34 года и 45-54 года .
Всего приложение «Иркутскэнергосбыт» используют 225 348 человек. В среднем жители Иркутской области проводят на сайте 4,5 минуты.
Самую высокую активность за апрель 2025 года зафиксировали 24 числа. В этот день сервисы компании посетили почти 35 тысяч пользователей. Специалисты связывают это с завершением периода передачи показаний счетчиков, которые необходимо отправлять с 20 по 25 число каждого месяца.
Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):
– В апреле с мобильных устройств в приложение компании пользователи зашли более 980 тысяч раз. Это довольно просто объяснить: смартфоны плотно вошли в нашу жизнь, помогают сделать ее максимально мобильной за счет оперативного решения вопросов, в том числе коммунальных. Дистанционные сервисы компании – полноправная альтернатива посещению офлайн-офисов, они доступны круглосуточно из любой точки мира, где бы ни находился клиент. С их помощью можно легко решить любой вопрос – передать показания приборов учета, направить обращение, сформировать акт сверки взаиморасчетов и многое другое.

Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

Согласные неистово клацают по клавиатуре с 09.00 до 17.00.