
Фото пользователя freepik с сайта freepik.com.
Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность. Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в банковскую службу поддержки. Абоненту повторно звонить не потребуется.
Петр Алферов, директор по антифроду Билайна:
– За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тысяч человек. Более 4,9 тысячи касались темы взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно таком, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков клиенты совершают один и вместо повторных объяснений получают мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность.
Совместный сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и Билайна. Он экономит время клиентов и минимизирует риски. Поскольку проблему сразу передают в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, что снижает вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки работает круглосуточно, и решение вопроса не зависит от способа, которым мошенники получили доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества.
Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества:
– Телефонное мошенничество, безусловно, большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с Билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке.
Подробности на сайте.
Юридический адрес: 127083, город Москва, улица 8 Марта, дом 10 строение 14.
ОГРН 1027700166636
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

А кто недавно упростил доступ в свой личный кабинет?