Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Проект ИНК получил награду Премии «HR-бренд-2024»

Сотрудники ИНК. Фото предоставлено ООО «ИНК»

Сотрудники ИНК. Фото предоставлено ООО «ИНК»

Иркутская нефтяная компания (ИНК) одержала победу в HR-треке «Инновации в коммуникациях» премии «HR-бренд-2024» с проектом «Вахта – новая удаленка». Церемония награждения прошла 29 мая 2025 года в Москве. Из 137 компаний-участниц в семи основных номинациях отобрали 55 финалистов, из которых 21 стал победителем. Кроме того, определили лучших в шести специальных номинациях и трех HR-треках.

Виктория Илюхина, заместитель генерального директора по управлению персоналом:
– Эта награда – наша общая победа! Победа наших вахтовиков, их семей и всей команды ИНК, работающей над HR-брендом. Вахта – это не просто работа, а образ жизни, и мы делаем все, чтобы он был комфортным и полным возможностей для наших сотрудников и их семей. А еще нашим проектом мы доказали, что можем конкурировать с ИТ и быть привлекательным работодателем для молодежи.

В рамках оценки HR-трека «Инновации в коммуникациях» проекты оценивали по эффективности, масштабируемости и новизне решения. ИНК представила проект «Вахта – новая удаленка», который стал основой коммуникационной стратегии бренда работодателя. Цель проекта – популяризировать рабочие профессии среди молодежи и повысить узнаваемость бренда ИНК за пределами домашнего региона. Чтобы привлечь молодую аудиторию, компания изменила позиционирование вахтового метода работы и задействовала современные инструменты продвижения. Туры блогеров и журналистов на объекты ИНК, лайфхаки и чек-листы от сотрудников, тесты «Какой ты вахтовик?», распаковки СИЗов и настольные игры – все это помогло привлечь внимание к вахте и сформировать позитивный образ вахтовика.

Достижение поставленных задач подтверждают результаты опросов. Год спустя после запуска проекта соискатели стали чаще рассматривать переезд на вахту. По данным ИНК, наиболее заметно это среди руководителей и студентов: 60% из них задумываются о переходе на вахтовый метод работы в Иркутской области. Узнаваемость ИНК также значительно выросла: доля респондентов, которые не знают о компании, снизилась с 76% до 54%. Кроме того, контент про вахту стал самым популярным среди подписчиков онлайн-ресурсов компании и обеспечил большие охваты.

В 2024 году ИНК вошла в топ-50 рейтинга привлекательности работодателей по версии HeadHunter*. Компания заняла 45-е место и улучшила свои позиции на 19 пунктов по сравнению с 2023 годом. Кроме того, ИНК возглавила топ-5 лучших работодателей в категории «Энергетика, добыча и переработка сырья».

*ХэдХантер

ERID: 2VfnxwEqF8c

ООО "ИНК"

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Vaniyucha 2 июня 2025 в 18:33

    Озвучили бы какая средняя з/п в ИНК

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля