
Слата Марафон. Фото ТС «Слата»
Торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» не только участвуют в различных городских мероприятиях, но и выступают их активными инициаторами. Представители компаний рассказали, какие события проводятся и планируются для покупателей.
Международный Слата Марафон в историческом центре Иркутска прошел в июне 2025 года уже в седьмой раз. На набережной Ангары мероприятие собрало 4212 человек, причем не только из Иркутской области, но и из других регионов России, а также из Китая, Германии и Кыргызстана. Марафон организовали торговая сеть «Слата» и оргкомитет «Марафоны БАМ». Жаркая летняя погода не помешала любителям бега показать свои силы на четырех дистанциях в один, три, 10 и 21 километр. Каждому участнику, завершившему маршрут, вручили заслуженные медали финишера, на которые нанесли изображение мемориала «Вечный огонь».
Ежегодно неценовые акции привлекают все большее внимание. Скидки, бонусы, кешбэк, подарки – все это давно стало неотъемлемой частью программы лояльности сети супермаркетов «Слата». В этот раз именно для молодежи в магазинах запустили новую акцию, которая стартовала с 1 июля 2025 года (подробности можно узнать на сайте).
Яна Абалымова, руководитель отдела PR торговой сети «Слата»:
– Совершая покупку в сети магазинов «Слата» и приобретая товары на сумму от 600 рублей в чеке, покупатель получает упаковку с временной татуировкой из коллекции «Юник». Всего в акции представлено пять персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями, миссией и характером. Коллекция разработана для детей и подростков.
Первыми новинку оценили посетители фестиваля, который проходил в минувшие выходные в рамках Дня молодежи. Художники из проекта «Голос улиц» приложили руку к созданию промокартин для магазинов с персонажами акции, а также разрисовали в летние сочные цвета семитонный фургон, который доставляет продукты в магазины.
На фестивале «Сытый бабр» 28 и 29 июня иркутяне съели 500 литров окрошки, которую предоставила «Слата». Поучаствовать в приготовлении популярного летнего блюда в сопровождении внимательных поваров мог любой желающий, в том числе и дети. Чтобы приготовить около двух тысяч порций, потребовалось 1400 яиц, 35 килограммов колбасы, 50 килограммов огурцов, 100 килограммов картофеля, 50 килограммов зелени и редиса и 200 литров кваса. Гости праздника съели окрошку буквально за час.
Кристина Голубева, директор собственного производства торговой сети «Слата»:
– В супермаркетах «Слата» продавать окрошку мы начинаем уже в мае, пик продаж приходится на самый жаркий месяц – июль. За сезон покупатели сети «Слата» съедают порядка семи тонн окрошки.
На Неделе российского ретейла – самом ожидаемом событии года для всех компаний розничной торговли страны – премия Retail Week Awards* отмечает полезные практики для развития отрасли и совершенствования качества обслуживания потребителей. В этом году сеть дискаунтеров «ХлебСоль» стала лауреатом премии с проектом «Батя на колесах. Хлебосольная родня». Его запустили в Иркутской области осенью 2024 года в честь 10-летнего юбилея работы сети. В восьми городах региона прошли гастроли с концертами, конкурсами и подарками. Также в каждом из посещенных населенных пунктов снимали очередную серию народного сериала, причем главными героями становились не только артисты тура, но и местные жители.

Яна Абалымова:
– То, как нас здорово встретили в городах Иркутской области в прошлом году, насколько откликнулся проект нашим покупателям и жителям, побудило нас сделать в этом году продолжение. В конце августа мы отправимся в тур по семи городам – Братск, Тулун, Саянск, Усолье-Сибирское, Шелехов, Ангарск, Иркутск – и представим новую программу.
*Ритейл Вик Авардс
