Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Слата» рассказала, какие мероприятия проводит для жителей региона

Слата Марафон. Фото ТС «Слата»

Слата Марафон. Фото ТС «Слата»

Торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» не только участвуют в различных городских мероприятиях, но и выступают их активными инициаторами. Представители компаний рассказали, какие события проводятся и планируются для покупателей.

Международный Слата Марафон в историческом центре Иркутска прошел в июне 2025 года уже в седьмой раз. На набережной Ангары мероприятие собрало 4212 человек, причем не только из Иркутской области, но и из других регионов России, а также из Китая, Германии и Кыргызстана. Марафон организовали торговая сеть «Слата» и оргкомитет «Марафоны БАМ». Жаркая летняя погода не помешала любителям бега показать свои силы на четырех дистанциях в один, три, 10 и 21 километр. Каждому участнику, завершившему маршрут, вручили заслуженные медали финишера, на которые нанесли изображение мемориала «Вечный огонь».

Ежегодно неценовые акции привлекают все большее внимание. Скидки, бонусы, кешбэк, подарки – все это давно стало неотъемлемой частью программы лояльности сети супермаркетов «Слата». В этот раз именно для молодежи в магазинах запустили новую акцию, которая стартовала с 1 июля 2025 года (подробности можно узнать на сайте).

Яна Абалымова, руководитель отдела PR торговой сети «Слата»:
– Совершая покупку в сети магазинов «Слата» и приобретая товары на сумму от 600 рублей в чеке, покупатель получает упаковку с временной татуировкой из коллекции «Юник». Всего в акции представлено пять персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями, миссией и характером. Коллекция разработана для детей и подростков.

«Юник» на фестивале. Фото ТС «Слата»
Фургон. Фото ТС «Слата»

«Юник» на фестивале. Фото ТС «Слата»

Фургон. Фото ТС «Слата»

Первыми новинку оценили посетители фестиваля, который проходил в минувшие выходные в рамках Дня молодежи. Художники из проекта «Голос улиц» приложили руку к созданию промокартин для магазинов с персонажами акции, а также разрисовали в летние сочные цвета семитонный фургон, который доставляет продукты в магазины.

На фестивале «Сытый бабр» 28 и 29 июня иркутяне съели 500 литров окрошки, которую предоставила «Слата». Поучаствовать в приготовлении популярного летнего блюда в сопровождении внимательных поваров мог любой желающий, в том числе и дети. Чтобы приготовить около двух тысяч порций, потребовалось 1400 яиц, 35 килограммов колбасы, 50 килограммов огурцов, 100 килограммов картофеля, 50 килограммов зелени и редиса и 200 литров кваса. Гости праздника съели окрошку буквально за час.

Кристина Голубева, директор собственного производства торговой сети «Слата»:
– В супермаркетах «Слата» продавать окрошку мы начинаем уже в мае, пик продаж приходится на самый жаркий месяц – июль. За сезон покупатели сети «Слата» съедают порядка семи тонн окрошки.

Приготовление окрошки. Фото ТС «Слата»
Приготовление окрошки. Фото ТС «Слата»

Приготовление окрошки. Фото ТС «Слата»

Приготовление окрошки. Фото ТС «Слата»

На Неделе российского ретейла – самом ожидаемом событии года для всех компаний розничной торговли страны – премия Retail Week Awards* отмечает полезные практики для развития отрасли и совершенствования качества обслуживания потребителей. В этом году сеть дискаунтеров «ХлебСоль» стала лауреатом премии с проектом «Батя на колесах. Хлебосольная родня». Его запустили в Иркутской области осенью 2024 года в честь 10-летнего юбилея работы сети. В восьми городах региона прошли гастроли с концертами, конкурсами и подарками. Также в каждом из посещенных населенных пунктов снимали очередную серию народного сериала, причем главными героями становились не только артисты тура, но и местные жители.

Выступление. Фото ТС «Слата»
Выступление. Фото ТС «Слата»

Яна Абалымова:
– То, как нас здорово встретили в городах Иркутской области в прошлом году, насколько откликнулся проект нашим покупателям и жителям, побудило нас сделать в этом году продолжение. В конце августа мы отправимся в тур по семи городам – Братск, Тулун, Саянск, Усолье-Сибирское, Шелехов, Ангарск, Иркутск – и представим новую программу.

*Ритейл Вик Авардс

ERID: 2VfnxwihtTa

ООО Маяк

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля