
Карта участка. Фото пресс-службы ВСЖД
После переключения на цифровую систему управления сотрудники ВСЖД открыли движение поездов по второму главному пути на бамовском перегоне Умбелла – Калакачан в Иркутской области. Работы вели в комплексе мероприятий по увеличению пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.
Всего уложили 9,7 километра нового пути, смонтировали три стрелочных перевода, 54 километра сетей связи, сигнализации, централизации и блокировки, отсыпали 11,4 тысячи кубометров земляного полотна. Обновленный участок проходит вдоль русла реки Юхтея, поэтому строители возвели шесть железобетонных мостов и проложили восемь водопропускных труб.
В ноябре 2024 года восточносибирские железнодорожники уложили на данном участке рекордное количество пути в 6,5 километра за 12 часов. Работы вели сразу с двух направлений без остановки движения поездов. Завершение модернизации линии Лена – Таксимо, на котором находится построенный объект, позволит увеличить провозную способность БАМа в направлении Дальнего Востока.

В ноябре 2024 года восточносибирские железнодорожники уложили на данном участке рекордное количество пути в 6,5 километра за 12 часов.
Интересно, они в Дубае так научились? 
———————————————————————————————————————
Могут же, когда надо