
Оператор. Фото «Иркутскэнерго»
За два года специалисты «Иркутскэнергосбыта» обработали девять тысяч электронных заявок граждан в соцсетях. Основная их часть была связана с качеством энергоснабжения, тарифами и обновлением платежных документов. Клиенты организации получают ответы на вопросы через официальные аккаунты «Иркутскэнергосбыта», страницы глав регионов и муниципалитетов.
Среднее количество ответов операторов на обращения жителей составляет от 100 до 1000 в месяц. Заметные периоды активности компания зафиксировала в сентябре 2024-го и феврале 2025-го – тогда специалистам поступило по 800 обращений. В декабре 2024 года отметили пиковое значение – контактный центр принял 1043 запроса. Такие большие показатели связывают с переходом на новую тарифную систему и отопительным периодом. Большинство обращений было связано с качеством снабжения энергией и теплом, вопросами оплаты и процедурами технологического присоединения к теплосетям.
Оксана Придиус, заместитель директора по работе с бытовыми потребителями «Иркутскэнергосбыт»:
– Взаимодействие с клиентами в соцсетях выгодно всем. Для пользователей это удобно, ведь диалог проходит на той платформе, где им комфортно. А для нас социальные сети – это отличный способ получить обратную связь. Ответы на сообщения помогают лучше понять потребности клиентов и выявить недостатки, которые нужно исправить. В результате, быстрая реакция на запросы помогает значительно повысить уровень сервиса.
Клиенты «Иркутскэнергосбыта» могут обратиться за консультацией к энергетикам напрямую через соцсети. Для удобства жителей в Иркутской области созданы сообщества ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм.

Нам зачем эта информация?