
Ассортимент. Фото ООО Маяк
16 июля 2025 года «Слата» открыла в супермаркетах фестиваль кавказских товаров, который продлится до сентября. Покупателям представили обновленный ассортимент сыров, шашлыков, соусов и напитков.
Тематические фестивали продуктов из разных стран сеть супермаркетов проводит уже второй год. Товары, которые особенно нравятся покупателям по оценкам специалистов «Слаты», остаются в постоянном ассортименте. В 2025 году клиенты уже смогли оценить товары из сибирской и белорусской кухонь, представленные в магазинах.
Анна Невенчанная, заместитель коммерческого директора торговой сети «Слата»:
– Мы привезли нектары, компоты, овощные консервации, соусы производства Армении, также представлены различные газированные напитки и минеральные воды. Большой выбор шашлыков собственного производства «Слаты» и сыров от производителей Республики Адыгея – чечил, сулугуни, чанах, а также козьи и творожные. Всего на фестивале представим более 70 наименований товаров.
В мае торговая сеть представила покупателям продукты из Казахстана. Клиенты смогли оценить новые виды макаронных изделий – клецки, галушки, лумаконе рожок для начинки и уже известные виды лагманной и яичной лапши. Также «Слата» добавила в ассортимент птитим, ризони и ньоки.
Расширили и разнообразие линейки выпечки в рамках проекта «Горячий хлеб». Это стало возможным благодаря увеличению ассортимента и обновлению оборудования. Большой популярностью у покупателей пользуются штучные слоеные изделия, которые изготавливают или допекают прямо в магазине.
Отмечают рост спроса на кофе в пакетах – во втором квартале 2025-го он составил +10% год к году. Специалисты связывают такие показатели с ростом стоимости растворимого сублимированного кофе более чем на 30%. Также подешевели куриные яйца – по отношению к аналогичному периоду 2024 года средняя стоимость во втором квартале снизилась на 11%. Тенденция сохраняется в третьем квартале. В качестве одной из основных причин называют восстановление поголовья кур после прошедшего в предыдущие годы мора.
