Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В ИрГУПС разработали методику, которая поможет снизить число сходов на железных дорогах

ИрГУПС. Фото ФГБОУ ВО ИРГУПС

ИрГУПС. Фото ФГБОУ ВО ИРГУПС

В Иркутском государственном университете путей сообщения создали методику, помогающую определить, какой элемент системы «локомотив-вагон-путь» наиболее причастен к сходу подвижного состава. На основе этой методики разработали новый показатель безопасности, способный выявлять опасные сочетания технических параметров, включая те, которые соответствуют нормативам.

Среди опасных параметров могут быть просадки пути, различия в высоте пружин в комплекте или нарушения режима движения. В отличие от других методов, которые анализируют причины схода по внешним признакам, таким как изломы или трещины, новая методика считается более эффективной.

Актуальность исследования связана с ростом интенсивности движения по Восточному полигону железных дорог. Увеличение нагрузки на инфраструктуру и подвижной состав приводит к учащению неисправностей и отступлений в пути следования. Особое внимание уделяют опасным участкам, например, переходным кривым, где состав переходит с прямого пути на поворот.

Ежегодно сходы подвижного состава на железных дорогах становятся причиной многомиллионных убытков. Внедрение данной разработки может значительно снизить финансовые потери и повысить уровень безопасности перевозок.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
  • Иван Иван 7 августа 2025 в 14:16

    Дорога второй год везет меньше и меньше

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля