Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Билайн бизнес» запускает услугу «Виртуальный помощник» для предпринимателей

Фото пользователя drobotdean с сайта freepik.com

Фото пользователя drobotdean с сайта freepik.com

Специалисты «билайн бизнес» отмечают, что мошенники все чаще звонят предпринимателям и придумывают новые способы обмана. Это мешает работе бизнеса и может привести к финансовым потерям. Чтобы защитить владельцев малого бизнеса и ИП от мошеннических схем, Билайн предлагает услугу «Виртуальный помощник».

«Виртуальный помощник» не просто работает как автоответчик. Сервис умеет*:

  • блокировать звонки от мошенников и спамеров, общаться с ними и препятствовать дозвону до абонента;
  • прерывать звонок, если во время разговора пришло СМС-сообщение с кодом доступа к Госуслугам;
  • принимать звонок за пользователя, если тот не может говорить — сервис узнает цель звонка, запишет разговор и пришлет его по указанным контактным данным;
  • делать текстовую расшифровку звонка, сохранить ее в мобильном приложении Билайна, если неудобно слушать запись.

Для активации «Виртуального помощника» на корпоративных номерах нужно перейти в мобильное приложение и включить услугу. Сервис существует как в бесплатном базовом варианте, так и в версии Pro** (149 рублей в месяц) с применением технологий искусственного интеллекта и встроенным телеграм-ботом. Также в версии Pro у пользователя есть возможность вернуть часть денег, утраченных в результате мошеннической схемы. Партнер «билайн бизнес» «АльфаСтрахование» предоставит пострадавшему возможность вернуть до 25 тысяч рублей. Для этого потребуется всего два документа.

Сергей Субботин, директор по маркетингу и развитию основных услуг «билайн бизнес»:
– Мошеннические схемы превратились в настоящую головную боль для бизнеса: они создают постоянную угрозу доходам, тратят ресурсы предпринимателей. «Виртуальный помощник» блокирует эти угрозы и сокращает посторонние факторы, позволяя бизнесу не отвлекаться на них. «Билайн бизнес» ставит такой подход в создании сервисов на первое место.

Согласно статистическим данным Билайна, «Виртуальный помощник» ежемесячно фильтрует до трех миллионов нежелательных вызовов. Суммарная длительность разговоров сервиса со спамерами достигает 463 тысяч часов в месяц.

Согласно данным компании, южные регионы страны лидируют по числу спам-звонков. За ними следуют ЦФО и Москва. От трети до половины подобных звонков блокируются сразу, а остальные определяются как подозрительные.

*доступно абонентам в платной PRO-версии «Виртуального помощника»
**Про

ПАО «ВымпелКом», Москва, ОГРН 1027700166636
Подробнее на сайте beeline.ru

Фото с сайта freepik.com

ERID: 2VfnxwFkMjN

ПАО «ВымпелКом»

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля