Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В федеральном банке подсчитали оплаты россиян платежными стикерами

С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 миллиона транзакций с помощью стикеров на 213 миллиардов рублей. По сравнению с 2024 годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза.

Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплате в супермаркетах (81,9 миллиарда рублей), за фастфуд (14,8 миллиарда рублей), на АЗС (11,2 миллиарда рублей), в кафе и ресторанах (10,6 миллиарда рублей), а также в строительных магазинах (8,3 миллиарда рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, на маркетплейсах и в такси.

Основные пользователи платежных стикеров – клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за восемь месяцев 2025 года пришлось 92 миллиона транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте – молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.

Алексей Охорзин, старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ:

— Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно. Помимо технических преимуществ, стикеры стали отличным способом самовыражения: разнообразие дизайнов привлекает аудиторию, делая процесс оплаты не только быстрым, но и стильным. Кроме того, возможность получать кешбэк добавляет дополнительную ценность этому инструменту.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля