
Подключение. Фото ЭН+ ТЕЛЕКОМ
С 22 сентября 2025 года РегионТелеком продолжает свою работу под брендом ЭН+ ТЕЛЕКОМ. Компания планирует усилить клиентский сервис – прозрачность, персонализация, многоканальность, эффективность. А также внедрять современные технологии для улучшения качества связи и доступности услуг.
Максим Павленко, генеральный директор ЭН+ ТЕЛЕКОМ:
– Новый бренд ЭН+ ТЕЛЕКОМ – это не просто смена названия, это следствие технологической революции внутри компании, шаг к единому стандарту качества для наших клиентов по всей Иркутской области. Для нас новый уровень качества – это не только высокая скорость интернета, но и безупречный уровень сервиса. Мы стремимся к тому, чтобы наши решения были доступны и интуитивно понятны как для молодежи, так и для людей старшего поколения. Компания становится не просто провайдером услуг, а персональным помощником и партнером. Мы рады встретить новый этап развития вместе со своими клиентами.
Эн+ ТЕЛЕКОМ обслуживает широкий спектр клиентов: от частных лиц с базовыми потребностями до крупного бизнеса, нуждающегося в высокоскоростном подключении. Кроме того, компания является ключевым партнером для операторов связи, обеспечивая их надежной инфраструктурой и сквозной технической поддержкой.
Ключевое сообщение бренда – «ЭН+ ТЕЛЕКОМ – ваш надежный и качественный интернет-провайдер в Иркутской области». Слоган бренда: «Качественный, доступный, родной».
Напомним, компания ЭН+ ТЕЛЕКОМ входит в структуру крупного энергетического холдинга России – Эн+, и работает по всей территории Иркутской области: от больших городов до отдаленных районов. Оператор обеспечивает высокоскоростной доступ в интернет, используя собственные магистральные каналы передачи данных, что гарантирует надежность и стабильность соединения. Сегодня зона покрытия сети включает более 250 населенных пунктов, где действуют 14 абонентских отделов. Компания предлагает гибкую тарифную линейку, акционные предложения и круглосуточную поддержку по бесплатному номеру 8-800-500-89-88. Одним из приоритетов ЭН+ ТЕЛЕКОМ остается предоставление качественных и при этом доступных цифровых услуг, что делает бренд социально ориентированным и близким к людям.


теперь мы эту «новость» еженедельно будем видеть???