Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В Иркутске расторгли контракт на проектирование переноса трамвайных путей

Трамвай. Фото Ильи Татарникова из архива IRK.ru

Трамвай. Фото Ильи Татарникова из архива IRK.ru

Администрация Иркутска в одностороннем порядке расторгла контракт с подрядной организацией, которая должна была выполнить инженерные изыскания и подготовить проектную документацию по реконструкции и переносу трамвайных путей в центре города. Информация об этом появилась на сайте единой информационной системы в сфере закупок.

Контракт заключили в конце мая 2024 года с ООО «Северо-Западная инжиниринговая компания» из Санкт-Петербурга. Общество должно было провести работы за 27,6 миллиона рублей.

Решение о расторжении документа приняли 6 октября 2025 года. В качестве причины указано медленное выполнение работы подрядчиком. Подчеркивается, что с таким темпом исполнитель заявки не завершит проект к сроку, предусмотренному контрактом.

Согласно техзаданию, компания должна была подготовить проект с 1 июня 2024 года до 10 декабря 2025 года. Строительство планировали начать в 2026 году и завершить к 2030 году.

Предполагалось, что компания разработает мультимодальную транспортную модель центральной части Иркутска и представит варианты оптимизации маршрутов всех видов общественного транспорта. В том числе предусматривался перенос трамвайных линий на улицу Марата на участке от Горького до Карла Маркса.

Работы рассчитывали на два этапа. Проект включал обновление улицы Степана Разина и участков улиц Горького, Ленина, Тимирязева с учетом реконструкции тяговой подстанции. Общая протяженность фрагментов составляет 3,3 километра. Также в техзадании указано устройство полос движения с учетом перспективы на 5—10 лет, строительство ливневой канализации, линий освещения.

Для улиц Ленина, Горького и Марата разработали несколько вариантов. Один подразумевает обособление трамвайных путей на Ленина в границах существующей проезжей части. Также специалисты предлагали организовать совместную полосу для автобусов и трамваев без переноса путей.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
  • Андрей Беляев(bela) 10 октября 2025 в 18:05

    стандартная схема, ничего нового. сейчас начнётся распил и баьдо потечёт рекой.

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля