ВТБ представил результаты исследования, согласно которым молодые люди при выборе банковского обслуживания ориентируются на удобство мобильных приложений, экономичность услуг, наличие бонусов, интересные сервисы и стильный дизайн карт. Эти критерии учтены в новой карте, которая включает популярные подписки и мобильную связь, представленную на технологическом форуме «Финополис 2025».
Алексей Орхозин, старший руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ:
— Молодежь сегодня задает тренды и формирует будущее финансового рынка. Мы не просто реагируем на изменения, но и создаем новые возможности для этой аудитории — от стильных карт с бесплатным обслуживанием до комплексных цифровых решений.
Эксперт подчеркнул, что цель проекта — полноценный цифровой сервис, упрощающий управление деньгами.
