Владимир Путин. Фото ОНФ
В 2024 году жители Иркутской области направили 42 тысячи обращений на прямую линию с президентом России Владимиром Путиным. Свыше 13 тысяч наиболее актуальных вопросов, касающихся здравоохранения, социальных выплат, льгот, ЖКХ и поддержки семей участников СВО, передали в региональные органы власти для принятия решений.
Ожидается, что в 2025 году прямая линия также пройдет 19 декабря. В этот раз справиться с масштабным потоком обращений поможет искусственный интеллект. На международной конференции AI Journey 2025 руководитель Исполкома Народного фронта РФ Михаил Кузнецов представил президенту страны Владимиру Путину новые возможности ИИ.
Михаил Кузнецов:
— В 2024-м «ГигаЧат» выполнял очень важную функцию, он транскрибировал видео и аудио обращения россиян. Также мы использовали возможности искусственного интеллекта для обработки и анализа вопросов. Рассчитываем, что уже в этом году, сразу как пройдет прямая линия, все ведомства получат свои обращения и сразу, моментально, начнут с ними работать.
Он подчеркнул, что мультиагентная система с точностью свыше 90% и всего за 10 секунд позволяет определить ответственное за каждое обращение ведомство. Эта технология не только разгрузит более тысяч чиновников от рутины, но и значительно сократит время ожидания помощи для людей.
Важным новшеством станет приоритизация обращений. Искусственный интеллект будет автоматически выделять самые срочные запросы, требующие немедленного реагирования, – например, от семей военнослужащих, ветеранов или по вопросам острой социальной несправедливости. Президент России Владимир Путин подтвердил эффективность выбранного подхода при анализе и систематизации громадного массива обращений россиян.

-
Работник картонного комбината
21 ноября 2025 в 17:16
Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарииС масштабным потоком обращений - а откуда взялся этот поток? Да потому что власть в рабочем порядке проблемы граждан годами не решает!!!