
Наталья Козовая, кассир-консультант, в компании четыре года:
— Мне нравится моя работа, потому что я очень общительный человек. Меня вовсе не пугает поток покупателей, скорее, наоборот — для меня это источник энергии. Я чувствую свою ответственность за то, что именно от нас — кассиров-консультантов зависит то, с каким настроением покупатель покинет магазин, завершая покупку. Мы ведь не только рассчитываем клиента, но и можем консультировать по услугам, по товару.
Конечно, это должность предполагает ряд навыков, которыми должен обладать человек: доброжелательность, стрессоустойчивость, умение концентрировать внимание. Важным плюсом, на мой взгляд, является разнообразие деятельности в нашем направлении: кроме того, что мы работаем на кассе, у нас есть главная касса, информационное бюро, выдача товара со склада, возврат товара. В гипермаркете «Леруа Мерлен» мой сектор называется «Сектор по обслуживанию клиентов». Вы всегда можете попробовать любую из этих специализаций, таким образом, развиваясь профессионально и не останавливаясь на одном месте.

Алексей Тюрюков, специалист по приемке товара, в компании три года:
— Для меня, как для активного человека, сектор логистики очень подходит. В нашей зоне приемки с утра до вечера движение: идут поставки товаров, прибывают фуры. Мы первые, кто принимает товары в магазины и мы ответственны за то, как быстро товар попадет в торговый зал и предстанет перед покупателями. Здесь видна как индивидуальная, так и командная работа: мы принимаем, пересчитываем и выкладываем товар.
Внимательность и соблюдение техники безопасности, конечно, важнейшие элементы успеха в нашем секторе. Просто так новый человек не сможет управлять техникой, ему необходимо пройти обучение и получить права. Безопасность на рабочем месте для сотрудников на первом месте для компании! В «Леруа Мерлен» я освоил разные виды техники и теперь могу управлять любой: от дизельного погрузчика до элетроштабелера. Стабильность — вот, что еще для меня важно. Компания гарантирует полный социальный пакет, создает все условия для качественной и безопасной работы.

Евгений Конюхов, продавец-консультант отдела «Напольные покрытия», в компании пять лет:
— Честно говоря, мне даже не верится, что я работаю в компании уже пять лет! В «Леруа Мерлен» нет рутины, здесь рабочий день всегда проходит очень динамично. Ведь мы — продавцы-консультанты принимаем покупателя, консультируем по товарам, даем советы, всегда погружаясь в его ситуацию. Можно сказать индивидуальный подход: от замены лампочки до покупки гаражных дверей. Кроме того, мы выкладываем товар и работаем с ценниками.
При таком ежедневном насыщенном общении пригождаются личные качества: и терпение, и доброжелательность, и умение слушать и слышать потребности человека, ну и конечно профессиональные знания о товаре. Система обучения в «Леруа Мерлен» — это одна из сильных сторон. Тренинги по товарам, личностному росту, командообразующие, — это разнообразие программ, дает возможность расти и развиваться. Еще мне очень нравится, что у сотрудников всегда есть возможность, по желанию, поехать в другой город как работать, так и в командировку: помогать в открытии нового магазина либо проходить обучение и обучать коллег.
Ольга Третьякова, руководитель службы персонала, Иркутск:
— Да, действительно, «Леруа Мерлен» скоро откроется и в Иркутске. Основной набор сотрудников мы начнем в конце марта. Но уже сейчас мы готовы пригласить на собеседование кандидатов:
— имеющих знания строительных материалов;
— опыт на погрузочно-разгрузочной технике;
— опыт работы на кассе.
Наша компания предлагает:
— профессиональное развитие;
— участие в интересных проектах;
— карьерный рост;
— полное соблюдение трудового законодательства РФ;
— гибкий график работы;
— достойная, белая заработная плата;
— льготное питание, льготная ипотека;
— добровольное медицинское страхование;
— удобная и практичная спецодежда.
Для того чтобы стать частью команды, можно направить резюме на электронную почту cv-irkutsk@leroymerlin.ru.
На правах рекламы