— Первое время продукция предприятия выпускалась в Орле под брендом Kerama — стартовая партия белоснежной плитки «Февральский снег» вышла с конвейера завода в 1992 году. Через 13 лет компанию приобрел холдинг Marazzi Group — сотрудники шутили, что Керама удачно вышла замуж, и у нее появилась итальянская фамилия. А вместе с ней — второй завод керамогранита в Подмосковье.
В 2020 году мощности обеих площадок позволяют KERAMA MARAZZI производить более 30 миллионов квадратных метров продукции в год. На долю предприятия приходится около 20% общего объема производства на рынке керамической плитки в России. Кроме того, KERAMA MARAZZI создала мощную дистрибьюторскую сеть с филиалами в России, Украине, Латвии — всего более 20 торговых представительств и более 350 фирменных магазинов, из которых пять — в Иркутске.
Ледовый дворец, жилые комплексы и другие реализованные проекты
Наши покупатели знают — в KERAMA MARAZZI они найдут такое разнообразие стилей, размеров, фактур и сочетаний, которое позволит им реализовать любые дизайнерские идеи. Не просто найти плитку с подходящим рисунком, а полностью подобрать интерьер.
Компания чутко реагирует на запросы клиентов. Ее подход кардинально отличается от распространенной стратегии «мы что-то придумали, выпустили, а теперь это надо продать». Заводы KERAMA MARAZZI производят именно то, что интересно покупателям. Неслучайно KERAMA MARAZZI — неоднократный обладатель премии народного доверия «МАРКА №1 в России» по итогам общенационального голосования.
Не менее важно, что продукция компании востребована не только для домашних интерьеров, но и в масштабных архитектурных проектах. В Иркутске плиткой KERAMA MARAZZI облицован Ледовый дворец. Также она использовалась в отделке жилищных комплексов Южный парк, Новый город, Атмосфера, Символ и фитнес-клуба World class. Наша плитка украшает супермаркеты, административные здания, школы и детские сады города.
Каждый год — новая коллекция
Первую тематическую коллекцию «Сказки Пушкина» KERAMA MARAZZI посвятила 200-летнему юбилею поэта. А после начала «кругосветное путешествие» — каждый год российские и итальянские дизайнеры совместно создают коллекции, посвященные городам, странам и континентам. Африка, Япония, Скандинавия, Италия, Франция — каждая коллекция уникальна и не повторяется.
В этом году дизайнеры вдохновились красотой и практичностью, внешней скромностью и внутренним богатством Милана. Плитка и керамогранит Milano — это мраморные и каменные текстуры, имитация текстиля и флористический декор, коллажи по мотивам полотен мировых художников, дополненные модной пастельной гаммой и геометрией.
С помощью технологий цифровой печати плитка приобретает рисунок, воспроизведенный с фотографической точностью. А глазурь, производство которой компания совершенствовала многие годы, «оживляет» рисунок, придает ему максимальную объемность и насыщенность.
Сантехника и обои под собственным брендом
В ассортименте наших магазинов — более трех тысяч наименований: помимо керамической плитки для стен и пола, это керамогранит, мозаика, фасадная плитка, керамические декоративные элементы, мебель для ванной комнаты. А с недавних пор компания выпускает санфаянс — оборудование, дизайн, образцы, модели, литейные формы и глиняный состав для продукции изготавливаются в Италии и импортируются в Россию для дальнейшего производства.
Коллекция 2020 года Geometrica предлагает новый взгляд, благодаря которому обстановка ванной комнаты выходит за границы привычных представлений о комфорте и «просто хорошем дизайне». Это гармоничный союз фантазии и техники: так, в линейке Cono раковина совершенной конусовидной формы с элегантной полусферической чашей приковывает внимание, а скрытый сифон создает иллюзию «невидимого» слива воды.
В этом году компания также запустила производство виниловых обоев на флизелиновой основе. Интересная деталь — их дизайн согласуется с настенной плиткой из актуальных коллекций KERAMA MARAZZI. Роскошь фактур, изысканность рисунка дополняет продуманная практичность. Технология горячего тиснения обеспечивает долговечность, устойчивость к истиранию и внешним воздействиям, хорошую светостойкость и шумоизоляционные свойства.
Честная цена
Благодаря большому складу товар в магазинах KERAMA MARAZZI в Иркутске всегда в наличии. Продавцы-консультанты помогают лучше узнать продукцию и специфику ее использования, рассчитать необходимый объем, найти новые идеи и визуализировать проект в трехмерной программе Domus3D.
Для всех покупателей доступна доставка товара по городу и за его пределы. Кроме того, компания постоянно проводит конкурсы для покупателей, в магазинах действуют скидки и специальные предложения.
Не пропустите:
- Летние скидки до 50% на плитку и гранит и 30% — на всю сантехнику1.
- Шопинг «по-милански»: при покупке от 15 тысяч рублей можно вытянуть купон из лототрона и получить сертификат партнеров KERAMA MARAZZI.
- Акцию «Wood Effect: Рубим цены, спасаем деревья». С 01.07.2020 до 31.08.2020 — скидка 25% на продукцию из дерева.
А прямо сейчас компания проводит конкурс «Уют в доме с Кerama Marazzi» — покупайте продукцию на 50 000 рублей и выигрывайте диван, торшер, телевизор, саундбар и другие интересные подарки. Правила участия по телефону: 500-531.2
Для дизайнеров также действуют акция «Удваиваем выгодные условия в 2 раза» и конкурс «Лучший дизайн-проект с Kerama Marazzi»3.
Участвуйте и получайте стильные призы!
Магазины в Иркутске:
Советская 58/3;
Карла Маркса 65/3;
Фридриха Энгельса 5;
Старокузьмихинская 48/3;
Трактовая 24/10.
Телефон: 500-531, «Инстаграм» @keramamarazzi_irkutsk, сайт irkutsk.kerama-marazzi.com.
1Cроки проведения акции с 03.08.2020 по 31.08.2020
2Сроки проведения акции с 24.02.2020 по 15.11.2020 г. Определение победителя акции «Уют в доме с KERAMA MARAZZI» состоится 23 ноября 2020 г. в торговом зале МТЦ Новый и в прямом эфире «Инстаграма»
3Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения можно посмотреть на сайте. Прием работ начинается с 20 мая 2020 г. по 8 февраля 2021 г. Подведение итогов Конкурса и оглашение результатов голосования жюри состоится 15 февраля 2021 года путем публикации на федеральном сайте. Для участия в конкурсе проекты должны быть реализованы в период с 20 мая 2020 г. по 8 февраля 2020 г.
Оксана Житникова, на правах рекламы
Оксана Житникова, на правах рекламы
Мой первый комментарий!
Керама марацци и правда удивляет… единственная компания, которая торгует плиткой в Иркутске,которая предложила мне заплатить им деньги за дизайн-проект, остальные это делают бесплатно…