В феврале 2021 года ГАЗ Олега Дерипаски представил на суд широкой публики новый городской грузовик – «Валдай NEXT*». Актуальна ли новинка для российского рынка? И кому может быть полезна? Давайте разберемся без маркетинга на практике, что же такое этот новый «Валдай NEXT».
В новые производственные технологии и разработку модели Группа ГАЗ инвестировала 1,4 миллиарда рублей. Несомненно, инвестиции пришлись «ко двору», так как автомобиль даже получил новую механическую «шестиступку», которая и правда обеспечивает плавность хода и приятный и крайне неожиданный низкий расход топлива.
На заводе ГАЗ заявляют о том, что новый автомобиль максимально адаптирован для городских перевозок и станет «неутомимой лошадкой» как для коммунальщиков, так и для тех, кто занимается торговлей или предоставляет различные услуги.
Радует, что старт продаж не заставил себя долго ждать. ГАЗовский конфигуратор на официальном сайте уже предлагает выбрать одну из модификаций. Например, внутренняя длина «Валдая NEXT» может быть разной – в зависимости от объема перевозок. Сейчас доступны два варианта: 4,6 метра (вмещает 8 палет) и 5,0 метра (рассчитано на 10 палет). Модификаций относительно немного, но на старте ГАЗ предлагает самые ходовые – промтоварный фургон, изотерм и европлатформу. Причем, европлатформа самая удобная – с тентом и «воротами» сзади.
Создание функциональных машин, отвечающих требованиям внутреннего и экспортного рынков – один из принципов, заложенных промышленником Олегом Дерипаской, которому машиностроительный холдинг «Группа ГАЗ» следует уже около двух десятилетий.
В дальнейшем ГАЗ обещает дополнить модельный ряд эвакуаторами, бортом с манипулятором и мини-самосвалом. Причем обновления модельного ряда не должны заставить себя долго ждать. Шасси «Валдая NEXT» ГАЗ не планирует продавать «на сторону», поэтому спецверсии будут исключительно заводскими.
Приятно удивляет даже базовая комплектация. Кроме того, что на новый грузовик поставили «неубиваемый» дизель Cummins 2.8, в базе «Валдай NEXT» уже оснащен электростеклоподъемниками, круиз-контролем, множеством функций помощи водителю при движении и даже мультимедиа с тачскрином. Немного непривычно для комплектации грузовика, но ГАЗ, видимо, решил играть по-крупному.
Цены на новый грузовик ГАЗ предоставляет исключительно по запросу, анонсируя лишь стоимость шасси автомобиля – от 2 миллионов 280 тысяч рублей. Ценник достаточно адекватен для коммерческого рынка среди аналогичных моделей. К тому же дилеры анонсировали множество специальных программ – спецскидку на трейд-ин (до 250 000 рублей) и спецусловия на лизинг (скидка – 271 600 рублей). Лизингом ГАЗ особенно дорожит, о чем свидетельствуют спецбонусы: сервисный контракт на пробег 80 000 километров, программа бесплатной помощи на дорогах и сами льготные условия лизинга.
По нашим скромным и примерным подсчетам, в 2021 году ГАЗ сможет выпустить на рынок до трех тысяч «Валдаев». Новый городской «Валдай NEXT» уже доступен у официальных дилеров, поэтому протестировать его в реальной жизни можно уже по всей России.
На правах рекламы
*следующий
На правах рекламы
Не, спасибо, у Дерипаски итак денег много, нечего его обогащать, покупая ведро с болтами