Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Комфортная детская стоматология. Проверяем на себе качество услуг

Реально ли в Иркутске найти стоматологический центр для детей, после посещения которого останутся приятные впечатления, где лечение быстрое, безболезненное, а счет за услуги приемлемый? Родители подтвердят, что контакты толковых врачей и адекватных медцентров передаются из рук в руки, как крупинки золота. Поэтому, услышав по сарафанному радио положительные отзывы о местной стомклинике, решила съездить туда с ребенком, поскольку сыну уже какое-то время требовался осмотр стоматолога. Делюсь впечатлениями.

Клиника находится в центре, что очень удобно. Посмотрела адрес по карте: Тимирязева, 6. Обратила внимание, что в здание ведут два входа – с улицы Тимирязева и Подгорной (здесь для клиентов клиники есть парковка — сейчас это большая редкость. Въезд на неё через шлагбаум, всегда найдется свободное место).

Вход в детское отделение с Подгорной
Вход в клинику со стороны Тимирязева

Вход в детское отделение с Подгорной

Вход в клинику со стороны Тимирязева

На прием записалась онлайн, потому что по телефону дозвониться с первой попытки не удалось. Оставила заявку на сайте, в течение 15 минут со мной связалась оператор, подобрала удобное время, и в назначенный день мы приехали на консультацию. Меня тревожил криво растущий зуб у ребенка. Хотелось узнать, есть ли возможность исправить ситуацию, чтобы в будущем не пришлось носить брекеты или скобы.

Вход в детское отделение находится со стороны Подгорной, главное, не запутаться в дверях и шлагбаумах. В первый визит надо внимательно смотреть указатели. Увы, мы не сразу разобрались. Если вы приехали со стороны Тимирязева, то пройти в детское отделение можно через двор. Специально сняла видео, как найти проход, поскольку он не очевиден. Итак, заходя с Подгорной, нужно подняться на второй этаж — здесь принимают деток. Первый этаж отведен для взрослых посетителей. Хорошо, что отделения разведены и не пересекаются — всем спокойнее.

Внутри мне понравилась атмосфера: продуманный дизайн, удобство в навигации. Отмечу, клиника использует многоразовые тканевые бахилы, а не полиэтиленовые, что говорит об экопринципах компании.

Клиника использует многоразовые тканевые бахилы
Клиника использует многоразовые тканевые бахилы

Мы пришли заранее, до приема было 15 минут, поэтому удалось освоиться, осмотреться, когда поднялись на второй этаж — именно здесь расположено детское отделение. Эргономика пространства удачно продумана: есть шкаф для верхней одежды, игровое пространство, комфортные кресла, а ресепшн сделан по европейскому типу — приветливый администратор бок о бок с вами подбирает время и консультирует, предлагает чай или кофе.

Пока я заполняла и подписывала бумаги, ребенок нашел чем заняться: в помещении оборудована небольшая детская зона – установлена модель машины скорой помощи, есть книги, мозаики. В углу заметила настоящее стоматологическое кресло – дети могут все потрогать, поизучать. На стене по телевизору показывали мультфильмы – беспроигрышный вариант, как занять малыша на время ожидания, особенно, если он капризничает и боится перед походом к врачу. Но и без экрана, здесь есть чем увлечь маленького пациента.

На втором этаже обустроена игровая зона

На втором этаже обустроена игровая зона

Несмотря на первые положительные впечатления, тревожный родитель внутри меня нервничал. Ребенок боится стоматологов из-за неудачного опыта, поэтому сын не ходит на школьные профосмотры и в поликлиники. Мне важно, чтобы врачи не усиливали страх, а давали возможность перевести дыхание, могли успокоить. Согласитесь, никто не будет этим заниматься в обычной больнице.

Итак, наступил момент икс. Дверь кабинета открылась и на пороге появился врач, в очень милой с детским принтом медицинской форме, которую и формой-то назвать сложно. Специалист пригласила пройти на прием. В самом помещении, где происходят манипуляции – светло, чисто, а в центре кабинета – стоматологическое кресло. Над потолком установлен телевизор, куда можно вывести мультфильмы на время процедур. Ребенок отказался смотреть ролики, но круто, что есть такая возможность.

Врач осмотрела все зубы. Те, что вызвали вопросы – оперативно отсняли. Сделанные снимки поразили меня четкостью и детализацией картинки! Изображение зубов посмотрели вместе с врачом на компьютере – даже без дополнительных пояснений видно, какие зубки нуждаются в лечении. Благодаря современному оборудованию можно увидеть даже скрытый кариес.

Снимки зубов посмотрели вместе с врачом на компьютере
Снимки зубов посмотрели вместе с врачом на компьютере

Когда осмотр был завершен, ребенку предложили выбрать подарок из большой коробки с игрушками. Внимание тут же переключилось, волнение забылось. Ассистент занялась ребенком, и у меня появилась возможность спокойно поговорить с врачом о возможном лечении. Жаль, что нам не удалось сразу попасть к ортодонту по рекомендации лечащего, однако, я подумала, что высококлассные специалисты не сидят в ожидании клиента. Как правило, запись к ним на несколько дней вперед.

После осмотра ребенку предложили выбрать подарок из большой коробки с игрушками

После осмотра ребенку предложили выбрать подарок из большой коробки с игрушками

Прием обошелся в 500 рублей (в стоимость входит осмотр, составление плана лечения, игрушка). Это средняя цена по городу, когда мониторила рынок. Но, учитывая, какое здесь дорогое оборудование, вполне приемлемо. Рассказала врачу, что дозвониться до клиники было тяжело, доктор посоветовала в будущем записываться онлайн на сайте клиники filigran.ru. Форма записи есть вверху и внизу каждой страницы.

Когда ребенок убежал в игровую, я как истинная #яжемать устроила допрос врачу о самом детском отделении и специалистах, поскольку мне нужно было понять: записываться ли на консультацию к ортодонту и приходить ли сюда на лечение зубов. Рассказываю, что узнала сама.

Детское отделение в клинике «Филигрань» открылось год назад. С детьми работает пять врачей – и все они высшей категории: лечащие, ортодонты, хирурги.

Врач, что осматривала сына – специалист с 10-летним опытом работы. Она рассказала, что пришла в клинику из-за её высокого уровня в оснащении современным медицинским оборудованием. Специалист отметила, качество лечения во многом зависит от наполнения кабинета: бесшумные наконечники (нет устрашающего визга сверла), аппаратный подогрев воды на чистке (чтобы зубы не реагировали), качественные расходники, микроскопы, сканеры, аппараты протезирования и диагностики — все влияет на результат. Кабинет, где нас осматривали, с очень хорошим ремонтом, здесь есть аппарат для наркоза, а соседняя комната подготовлена для реабилитации. Все говорит о высокой планке в организации лечебного процесса в клинике.

Стоматолога привлекла и организация работы внутри компании, а также подходы к лечебному процессу. Например, игровая – это не просто зона с игрушками, а возможность адаптироваться перед визитом к доктору. Поэтому важно приезжать заранее, чтобы ребенок успел поиграть, расслабиться.

«Бывают случаи, когда на два приема ребенок пришел спокойно, на третьем — отказался даже ротик открыть. Тогда предлагаем адаптационный прием. Врач включает бормашину, но не сверлит, льет воду, но никакого лечения не производит. Тогда у ребенка формируется другое отношение к процедуре: здесь безопасно. Таких встреч зачастую проводят несколько. Но бывает и это не помогает, и ребенок не сидит, боится – мучить его не нужно. Методика удержания – это прошлый век. Качественного результата и лечения не получится. Лучше лечение сделать под наркозом. Наша клиника предлагает и такую услугу. Мы даем ребенку маску подышать, он засыпает и врач может работать от одного до восьми часов, по мере необходимости. Предварительно следует консультация с анестезиологом, который определяет, нет ли противопоказаний к процедуре на основе анамнеза и анализов. У нас на каждом лечении под медикаментозным сном присутствует анестезиолог-реаниматолог с большим стажем. Для процедуры используют современные, наиболее безопасные препараты», – рассказала доктор.

В отделении детей сопровождают до 18 лет, а затем передают во взрослое, что находится в этом же здании на первом этаже. Врач рассказала о важности появляться у врача регулярно, чтобы не пропустить, например, развитие неправильного прикуса. Плановые профилактики позволяют предотвратить многие проблемы. Приходить на консультацию необходимо раз в полгода, а также проводить профессиональную чистку зубов, во избежание развития кариеса.

«Детская чистка отличается от уровня гигиены и возраста. При молочном прикусе – до 6 лет – зубки находятся на отдалении друг от друга и их можно почистить обычной щеточкой на больших оборотах с отбеливающей пастой. Для деток постарше используем пескоструйный метод чистки, потому что их зубки стоят плотно, и щели закрыты – просто пасты будет недостаточно. В этом случае смесь порошка и воды, которые подаются под давлением, позволяют убрать налет и твердые зубные отложения. Если гигиена совсем плохая и образовались камни как у взрослых, тогда используется ультразвук, который скалывает камешки. В детской чистке обязательно используется реминерализующая терапия – укрепление эмали кальцием и фтором», – врач подробно ответила на вопрос о профессиональной чистке полости рта.

Зубная паста с содержанием красителя для отслеживания качества чистки зубов*
Зубная паста с содержанием красителя для отслеживания качества чистки зубов*

Если вы решили взяться за гигиену зубов вашего ребенка самостоятельно, то начинать нужно с индикатора налета. Краска синего цвета может содержаться в зубной пасте, специальных таблетках или наноситься аппликатором непосредственно на поверхность зубов. Вы сразу увидите слабые места, где ребенок не прочищает.

Далее идет этап выбора максимально подходящей щетки. Это метод проб и ошибок, поскольку форма подбирается индивидуально. Еще одно средство для гигиены зубов – нить или ирригатор с нитью – они позволяют убирать остатки пищи между зубами. Стоматолог говорит, что важно делать и ремтерапию после чистки: нанести гель с кальцием и оставить на ночь.

Все эти средства: пасты, нити, ирригаторы, зубные щетки – есть в клинике. Их можно подобрать с учетом рекомендации врачей.

Все эти средства: пасты, нити, ирригаторы, зубные щетки можно купить в клинике.

Все эти средства: пасты, нити, ирригаторы, зубные щетки можно купить в клинике.

Услышав исчерпывающие ответы на все свои вопросы, я убедилась, что клиника действительно заинтересована в качественном оказании услуг. Главный критерий того, что мы вернемся в «Филигрань» – это реакция ребенка – без сопротивления мы выбрали дни, когда приедем на повторный прием.

***
Сайт: www.filigran.ru
Телефон: +7 (3952) 500-880
Иркутск, ул. Тимирязева, д. 6

Подробно

*Курапрокс, ксилитол, монкарро, виноградный бум, жевательная резинка, зубная паста для подростков, возбудитель чумы, сиять, грузовик

Светлана Тюрина, фото автора

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля