
Юрий, какие цифровые решения сейчас востребованы на рынке телеком-услуг?
Высокоскоростной интернет уже давно стал базовой потребностью для комфортной жизни, поэтому он продолжает оставаться популярной услугой телеком-отрасли. Также сейчас все более востребованным становится видеонаблюдение — как за общедомовым имуществом, так и за территориями физических и юридических лиц. Управляющие компании всё чаще обращаются к системам умной домофонии и умного шлагбаума.
А как вы считаете, с чем связана высокая востребованность этих услуг?
Эти услуги закрывают сразу две главные потребности пользователей: удобство использования систем и обеспечение безопасности. Услуги можно удобно использовать в любое время и в любом месте через приложение на мобильном телефоне, а безопасность обеспечивается с помощью камер. Видеонаблюдение помогает сохранить в целости имущество собственников, контролировать порядок в подъездах и лифтах, а также следить за въезжающим и выезжающим транспортом. Кроме того, жильцы могут получать доступ к онлайн-трансляциям дворов и детских площадок. Это помогает видеть, что происходит на улице, не выходя из дома, решать конфликтные ситуации в случае необходимости, например, при ДТП во дворе. Также пользователи видеонаблюдения могут использовать функции распознавания людей и автомобилей, определить уровень занятости парковки, проконтролировать наполненность мусорных баков и своевременный вывоз мусора, найти оставленные на улице предметы, вовремя заметить дым и огонь.
Юрий, расскажите подробнее про опции «умный домофон» и «умный шлагбаум».
Жители многих жилых комплексов Иркутска уже оценили удобство этих услуг. Умный домофон обеспечивает «умный вход» в подъезд по лицу, позволяет принимать звонки и открывать двери через мобильное приложение. Видеосъемка двери подъезда ведется круглосуточно с возможностью сохранения архива записей. Также предусмотрены временные ключи для гостей и история посещений. Теперь, чтобы открывать гостям дверь подъезда, не нужно устанавливать трубку в квартире – все работает через мобильное приложение.
Умный шлагбаум может распознавать автомобильные номера в реальном времени и сопоставлять их с базой известных транспортных средств. Им тоже можно управлять через приложение. Умный шлагбаум также «узнает» машины спецтранспорта – пожарной службы, скорой помощи, полиции.
А кто чаще обращается за такими услугами — управляющие компании или жители ЖК?
Обычно «умные» устройства для ЖК устанавливаются на стадии строительства или через управляющие компании, но в последнее время мы часто стали получать заявки от жильцов через советы домов.
Вы предоставляете доступ к умным устройствам управляющим компаниям?
Да, конечно! Кроме того, для управляющих компаний доступны функции телеметрии и аналитики, которые позволяют дистанционно собирать данные с общедомовых и поквартирных приборов учета: тепла, воды, электроэнергии и газа.
Какие главные проекты планирует реализовать БВК Новый в 2025 году?
Если раньше БВК преимущественно предоставлял интернет-услуги для бизнеса и частного сектора, то сейчас мы активно подключаем многоквартирные дома в Иркутске. Услуги БВК уже доступны более чем в 50 жилых комплексах, и мы продолжаем активно строить и развивать сети по всему городу.
Юрий, почему вы решили осваивать этот сегмент рынка? Не боитесь конкуренции с федеральными интернет-провайдерами?
Мы регулярно получаем большое количество заявок на подключение интернет-услуг от жителей многоквартирных домов, поэтому нет сомнений в том, что им нужен домашний интернет. Конкуренция с федеральными провайдерами нас не пугает. Мы – местный провайдер, который ищет гибкий подход к клиентам клиентам, оперативно принимает решения, имеет собственный штат технических специалистов. У нас есть четкое понимание того, как сделать абонента счастливым, предоставив ему качественные услуги и безупречный сервис по доступной цене.
Юрий, какого принципа придерживается БВК Новый в своей работе?
Мы стремимся идти в ногу с современными технологиями и вместе с тем сохранить человеческий подход. БВК непрерывно динамично развивается: штат специалистов стремительно растет, наши сотрудники регулярно проходят обучение, мы расширяем спектр услуг, работаем с современным оборудованием и модернизируем сети. Несмотря на быстрый рост абонентской базы, мы исключили роботов из общения с клиентами — на телефонные звонки и сообщения в мессенджерах отвечают операторы, а каждое подключение осуществляется, опираясь на потребность клиента. Для нас важно сохранить индивидуальный подход к каждому абоненту.
Юрий, планируете как-то отметить профессиональный праздник?
Да, в нашей компании в этот день традиционно устраивается большой корпоратив для всех сотрудников. Их ждут еда, напитки и развлекательная программа. Такой праздник – это отличная возможность укрепить командный дух и просто хорошо провести время!
Юрий, что бы вы хотели пожелать читателям IRK.ru в День связи?
Пусть технологии делают нашу жизнь проще, а общение — более искренним и теплым. Не забывайте находить время для тех, кто важен для вас, и будьте всегда на связи.
Фотографии предоставлены ООО БВК
ERID: 2VfnxwK2RBN
ООО БВК
Реклама
И какого овоща БВК примазали к Дню радио? Они хоть знают Азбуку Морзе?