Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Новые стандарты качества: ГК «МедСтандарт» вошла в состав двух федеральных технических комитетов

В июне 2025 года группа компаний «МедСтандарт» была включена в два технических комитета федерального уровня. В них входят организации с признанными высокими уровнями управления и клиентоориентированности. Подробнее об этом – в материале IRK.ru.

16 июня 2025 года в системе здравоохранения России был учрежден новый технический комитет по стандартизации – «Управление медицинскими организациями» (ТК 491). Это важный шаг в сторону системной трансформации отечественной медицины, направленный на повышение качества услуг и эффективности работы медицинских учреждений.

В состав комитета включена группа компаний «МедСтандарт», что стало признанием высокого уровня экспертизы в области управления, клинической практики и стандартов сервиса, которые компания внедряет в своей работе (ISO 7101, ISO 23592:2021). Всего в комитет вошли 67 участников: федеральные структуры, отраслевые и образовательные организации, органы по сертификации, медицинские организации государственного и коммерческого сектора

Новый комитет займется разработкой современных стандартов для медицинских организаций, внедрением передовых управленческих решений, обменом опытом между учреждениями, а также созданием единого подхода к качеству оказания медицинской помощи. Это охватывает такие направления, как управление качеством, работа с медицинским оборудованием, стерилизация, лабораторные исследования, фармацевтика, медицинский туризм и другие сферы.

Исследование у врача. Фото пользователя freepik с сайта freepik.com*
Исследование у врача. Фото пользователя freepik с сайта freepik.com*

11 июня 2025 года группа компаний «МедСтандарт» так же вошла в состав технического комитета по стандартизации «Совершенство сервиса» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

«Включение ГК «МедСтандарт» в состав технических комитетов федерального уровня – это не только высокая оценка нашей работы, но и ответственность. Мы верим, что медицина должна быть не только высокотехнологичной, но и человекоориентированной. Наш опыт в области клиентоцентричности и сервиса будет полезен при формировании новых стандартов здравоохранения», – отметил генеральный директор ГК «МедСтандарт» Александр Новолодский.

Сегодня особенно важно не просто лечить, а делать это качественно, удобно и с уважением к каждому пациенту. Внедрение единых стандартов управления медорганизациями и сервиса позволит медицинским учреждениям по всей стране работать более слаженно, эффективно и прозрачно, а значит, пациенты будут чувствовать заботу на каждом этапе.

Вклад ГК «МедСтандарт» в работу технических комитетов станет частью большого процесса, направленного на совершенствование управления и сервиса в российском здравоохранении.

*Фото пользователя freepik с сайта freepik.com

ERID: 2VfnxyQW3Vi

ООО "МедСтандарт"

Реклама

Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля