«Альфа-Босс»: новый цифровой сервис для бизнесменов от Альфа-Банка
Если спросить любого управленца, что самое ценное в его деятельности, он, не сомневаясь, ответит — время. Это главный и невосполнимый ресурс, который хочется потратить с пользой и выгодой, не отвлекаясь на рутинные бизнес-процессы. Но, к сожалению, многие руководители вынуждены тратить минуты и даже часы, разбираясь в финансовых тонкостях, выясняя конкретные детали и ожидая ответа на свои запросы от банковских структур. Экономия времени, делегирование задач, совершение любых банковских операций в пару кликов — возможно ли совместить эти и многие другие параметры для комфортного финансового обслуживания при ведении бизнеса? Теперь — да, благодаря новому цифровому сервису «Альфа-Босс» от Альфа-Банка. Новинку презентовали в Иркутске представителям топ-менеджмента и крупным предпринимателям.
Зачем нужен сервис «Альфа-Босс»?
Банк всегда с особым вниманием относится к своим клиентам в бизнес-секторе и стремится помочь с решением вопросов, связанных с финансовыми услугами. На сегодняшний день, как подчеркивают в Альфа-банке, основной запрос от руководителей среднего и крупного бизнеса заключается в персонализации, то есть предприниматели ожидают индивидуального подхода от банков, при этом взаимодействие должно быть максимально удобным, оперативным и безопасным. Стандартные приложения не закрывали все потребности собственников бизнеса, поэтому «Альфа-Босс» смог стать таким решением.
Что представляет собой «Альфа-Босс»?
Сервис интегрирован в структуру существующего приложения «Альфа-Бизнес» и предлагает предпринимателю множество функций. Например, руководитель может включиться в рабочий процесс на любой стадии, отслеживать финансовые операции, делегировать задачи сотрудникам и контролировать работу. В любой момент управленцу доступны аналитика по группе компаний, статусы сделок, защищенные чаты с персональным менеджером, подписание сделок онлайн. Примечательно, что Альфа-Босс существует эксклюзивно для руководителей и доступ другим сотрудникам туда не предоставляется.
Что еще умеет новый сервис?
При создании цифрового сервиса разработчики учли высокую занятость руководителей бизнеса и топ-менеджеров, поэтому стремились сделать онлайн-площадку максимально простой и удобной в использовании. При возникновении вопросов руководитель может оперативно связаться со своим менеджером банка (к которому он прикреплен) и обратиться через чат — это абсолютно безопасно, так как вся переписка происходит через внутренние защищенные каналы банка с сохранением конфиденциальности (собственная разработка команды Альфа-банка, полностью соответствующая рекомендациям Центробанка по переходу на отечественные защищенные системы). Кроме того, согласно исследованиям банка, для 95% клиентов подобный формат коммуникации является наиболее удобным и позволяет экономить время, что является крайне важным условием для современного руководящего звена.
В приложении можно устроить групповой чат, то есть при необходимости к решению вопроса клиентский менеджер может подключить других специалистов банка, например, кредитных аналитиков, залоговиков, транзакционных менеджеров и других. Такая опция позволяет многосторонне проанализировать финансовый вопрос и предоставить исчерпывающее решение руководителю.
Кроме того, встроенные технологии искусственного интеллекта анализируют всю текущую информацию по группе компаний и на этой основе отбирают и формируют персонализированные предложения, подходящие для конкретного клиента. Это могут быть какие-либо банковские продукты с индивидуальными условиями или тарифами и многое другое.
Альфа-Босс уже признан корпоративным банковским финтех-проектом года на FinTech Awards Russia 2024*.
— Мы все понимаем, что сейчас каждая секунда дорога. И в связи с этим «Альфа-Босс» предлагает комплексную услугу для топ-менеджеров с точки зрения ведения, контроля и работы своих компаний, — отметил на презентации региональный управляющий «Альфа Банк» Максим Дзюба.
По словам Алексея Ганеева, руководителя проектов Дирекции развития цифровых продаж среднего бизнеса АО «Альфа-Банк», пользователями сервиса уже стали более 15 тысяч клиентов банка — руководителей среднего и крупного бизнеса. В планах — совершенствовать «Альфа-Босс», расширять его функционал, добавлять новые инструменты, внедрять умные системы для оптимального взаимодействия банка с бизнес-клиентами.
*Национальная премия за особые достижения в развитии и популяризации финансовых технологий
АО «Альфа-Банк». Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015
ERID: 2VfnxvkK3kU
АО «Альфа-Банк»
Реклама