Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Спокойствие, только спокойствие! Дело то житейское!» (с)

3572 просмотра

Чемпионат страны закончился и наступило межсезонье. Разумеется, сразу же забурлили слухи, кто из команды уйдет, а кого можно ожидать как пополнение. Но слухи слухами, а иркутский болельщик привык ожидать официальной информации. Иначе, если верить всему, что говорилось в перерывах между чемпионатами, в нашем клубе играли все игроки страны и даже несколько из чемпионата Швеции. Что, как оказалось, было обычной уткой. Тем более, что перед уходом на отдых было обещано, что Все новости будут немедленно доведены до сведения желающих. Что все будет, как положено и что оглашение состоится, но только после подписания игроков у генерального спонсора. Что, собственно и есть правильно.

Тем не менее, как обычно, предположения разного рода (кого видели в Комсомолле) начали высказываться и при этом, на тему игроков, еще официально не включенных в команду, стали высказываться разные мнения-от полного неприятия до полного одобрения. Как обычно, кто-то стал ждать появления шведа, как бы получив где-то «железный» инсайд. Впрочем все, как обычно. Но не все было как обычно. Ползали слухи о проблемах у генерального спонсора и люди стали ожидать, что интересного может произойти. И они не ошиблись-интересное появилось! Был принят маркетолог со специальным образованием, от которого стали ждать плотной работы с болельщиками. Но его (ее) методы показались несколько странными, ибо Зинаида Долгушева (таковы имя и фамилия нового работника) не встала грудью на баррикады общения, а замаскировалась в «засаде». Впрочем, ей видней, потому как никто более не имеет образования маркетолога и пусть пока погодят с советами.

Команда вышла из отпуска и началось самое интересное. Сначала люди стали обсуждать изменения в Регламенте, где, по мнению отдельных болельщиков и представителей прессы (в основном красноярских) появились некие «ужесточения», потом люди, уставшие ждать объявления о новых игроках, стали считать, сколько народу ушло и что взамен? Но самой животрепещущей новостью оказалась та, где сообщалось о изменении цветов клуба, приведение их в соответствие в цветами генерального спонсора-вместо сине-белых черно-бело-оранжевые. В принципе, подобные цвета уже несколько лет используются извечным соперником нашей команды-кемеровским Кузбассом. А посему многие болельщики просто физиологически не могут принять подобного решения. Сразу стали вспоминать 2004 год, когда со сменой одного спонсора на другого изменилось и название и цвета с зеленых на бело -синие и люди стали говорить, что теперь логично ожидать и смену названия. В общем до чемпионата еще достаточно времени, а градус кипения страстей уже здорово поднялся. И остается только ожидать-не сорвут ли пузырьки недовольства крышку боления за клуб. Чтож, будем посмотреть (с)

Традиционного клича-Вперед, «Байкал-Энергия» сегодня не будет, ибо неизвестно, останется ли это название, или нет, а посему зачем его тревожить.

Пи.Си. На фотографии ожидаемый дизайн новой формы, взятый из социальных сетей.

Это интересно

URL: http://www.irk.ru/news/blogs/SU_baikal/1303/

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля