Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Грабители в Росгосстрахе?

6972 просмотра

«Мы не бандиты! Мы благородные пираты!»
Мультипликационный фильм «Тайна третьей планеты»

Оформлял в Росгосстрахе, что по адресу Советская, 124 «Д». ОСАГО.

Поотменяли, говорят, скидки за безаварийную езду. Отменили ДСАГО. Ну что ж – и ладно.

Цена показалась высоковатой, ну, может инфляция какая.

Спрашиваю:

- А почему вы мне два полиса даете: зелененький ОСАГО – знаю – и красную какую-то ерунду?

- Так надо, - говорят, – Это полис от несчастного случая.

- А что, - говорю, - Второй-то полис является обязательным или это просто Росгосстрах (какие молодцы!) так обо мне заботится?

- Нет, - отвечает, глядя на меня чистыми ангельскими глазами девушка, - Второй полис строго обязателен.

Вот, думаю, новость. Ну ладно, не обманут же меня тут. Покупаю два полиса, еду в ГАИ машину на учет, значит, ставить. Странное дело: у всех только одна бумажка, один полис – зелененький – и только я, понимаешь, как барин двумя щеголяю.

Ну, спросил, конечно, у гаишника.
- Нет, - говорят, - Не знаем как у вас на селе, а у нас только один полис нужен.

Вернулся я обратно в Росгосстрах.

- Что ж, - говорю, - Вы, Ольга, дурите-то меня?

- Нет, - говорит, - Не дурю. По правилам нашей компании этот второй полис тоже является обязательным.

Поругался. Вернули деньги – 1000 руб., забрали полис от несчастного случая.

Почитал интернет. Оказывается баян все это: Росгосстрах раньше уже навязывал ДСАГО в довесок к ОСАГО, а тут, видимо, переключился на страхование от несчастного случая.

Хотел в сердцах фамилию здесь той Ольги из Росгосстраха написать, да подумал – Бог с ней. Пусть будет стыдно, что ли.

От рассказа в стиле Зощенко перейдем к юридической квалификации. Она проста: в силу п. 2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Что делать, если вам навязали такую дополнительную услугу (полис от несчастного случая)?

Жаловаться в Роспотребнадзор и Антимонопольную службу.

А вам навязывали дополнительные товары или услуги? Если да, то где и когда?

Это интересно

URL: http://www.irk.ru/news/blogs/mbalabin/475/

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля