Данное назначение произошло в рамках процесса интеграции компаний ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») и ООО «СЦС Совинтел» (ТМ «Голден Телеком»). Светлана Гусева готова ответить на все ваши вопросы, касающиеся не только мобильных услуг «Билайн», но и фиксированной связи, широкополосного доступа в Интернет, других конвергентных предложений компании.
Вымпелком назначил директора объединенного филиала в Иркутской области
None
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]
-
Добрый день, Светлана.
мы давно работаем с СЦС Совинтел, к сожалению впечатления от работы с вами только негативные. нарекания в первую очередь на скорость реагирования на наши заявки, обращения. отказались от множества услуг, новые услуги хотели предложить(созванивались несколько раз), но предложения мы так и не дождались. Планируется ли изменить отношение к клиентам?Благодарю вас за обращение. К сожалению, по данному вопросу сложно судить о том, что именно стало причиной вашего недовольства обслуживанием. Всегда нужно рассматривать каждую конкретную ситуацию индивидуально. Могу сказать то, что сейчас идет процесс слияния двух компаний в единое целое. Возможно, это накладывает какой-то отпечаток на наше взаимодействие с партнерами. Тем не менее, мы стремимся построить взаимоотношения с клиентами по стандартам ОАО «ВымпелКом», где главный фокус – это клиент. Я прошу и вас помочь нам улучшить свой сервис. Сообщайте обо всех сложностях в центр поддержки клиентов, задавайте вопросы на нашем сайте, пишите мне на электронный questions@khb.beeline.ru или почтовый адрес нашей компании в Иркутске. 664047, Иркутск, ул. Трилиссера, 87. Не забывайте указывать конкретные детали – название компании, имя менеджера, с которым работали, свои контактные данные.
-
Светлана Александровна, добрый день/вечер/ночь.
Как вам кажется, объединение Голдена и Короны, это обоснованный шаг?
Все же сотрудники разных компаний, принципы работы разные, да и отношение (а я знаю как относятся сотрудники Совинтела к Билайн'овцам) не то чтобы отличное. Насколько близки сейчас к реализации проекты - развитие ШПД в Иркутске? Голден очень давно не строит сеть в городе. Хотелось бы еще узнать про 3G. Светлана Александровна, очень хочется получить четкие ответы, не размытые, как принято в ВК.
Спасибо.
(бывший сотрудник)Добрый день! Прежде всего, речь идет не об объединении Северной Короны с Совинтелом, а об объединении ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») и ООО «СЦС Совинтел» (в прошлом ТМ «Голден Телеком»). Главной целью объединения стала синергия всего спектра телекоммуникационных услуг, которые может современный рынок предложить и частным клиентам, и бизнес-сегменту. Что касается взаимоотношений сотрудников разных компаний и различий в принципах работы, то мы имеем большой опыт вовлечения людей в бизнес-процессы ВымпелКома. На Дальнем Востоке компания начала бизнес с приобретения сотовых активов в пяти регионах. Все они, преодолев определенные трудности, успешно влились в ВымпелКом. Интеграция – процесс сложный, к моему большому сожалению, порой болезненный для сотрудников. Однако это объединение мы проводим для того, чтобы клиентам было удобно пользоваться интегрированными современными услугами. Уверена, что нынешнее слияние пройдет успешно.
Развитие сети ШПД сейчас в стадии планирования. Услуги в сети третьего поколения «Билайн» уже сегодня можно «попробовать» в Братске и п. Усть-Ордынский. В конце года иркутяне также получат такую возможность. -
Здравствуйте!
вчера вернулся с МРС.
В четверг и пятницу была слабая связь, а в воскресенье она вообще пропала и появилась только в хомутово. Когда ехал на Байкал, телефон других компаний ловил, а у меня Билайна не было до самого МРС. Есть ли в инвестплане у компании покрытие всех дорог до Байкала?Добрый день! К сожалению, вы правы. Прибрежные зоны Байкала и байкальские трассы достаточно слабо покрыты нашей сетью. И работа по развитию сети в зонах отдыха – одна из приоритетных задач нашей компании. Будем стараться к следующему отпускному сезону исправить эту ситуацию.
-
Добрый день!
Хотел бы задать вопрос по поводу домашнего интернета. Как долго ждать подключения моего дома к вашей сети? В ноябре будет год как я подал первую заявку, после этого подавал еще несколько раз как через сайт так и через ваш call-центр.Очень жаль, что вы не указали, где именно расположен ваш дом и есть ли он в списке домов, где уже есть сеть «Билайн». Если ваш дом в списке подключенных к сети (список можно посмотреть на сайте www.beeline.ru ), то заявка должна быть выполнена в течение нескольких дней. Если вашего дома в списке нет, придется ждать, когда на вашей улице появится сеть ШПД от «Билайн». Более подробную информацию можно получить по телефону в Иркутске 57 00 57, либо написав письмо по адресу questions@khb.beeline.ru
-
Здравствуйте! Когда-же будет сеть 3G?
На сайте (я предполагаю это основной источник информации) не удобно просматривать информацию, на многие услуги натыкаюсь абсолютно случайно. В новостях публикуется только что-то важное или на оборот.
И хотелось бы узнать прогноз цен, поползут вверх или Билайн будет более доступным. Был очень разочарован, когда на всех тарифах Иркутска сделали плату за 1-ю минуту выше, последующих. Спасибо!
Здравствуйте! Если вы иркутянин, то к концу года у вас появится возможность потестировать связь третьего поколения от «Билайн».
Спасибо за ваш отклик. Наши web-дизайнеры периодически стараются улучшать дизайн сайта. Насколько мне известно, в ближайшее время будет предложена новая версия сайта. Безусловно, все новшества вводятся с учетом пожеланий клиентов компании. Ваши предложения вы можете оставить на нашем сайте в разделе «Вопросы», либо отправив на почтовый ящик questions@khb.beeline.ru
Как и прежде, при разработке продукта мы будем руководствоваться условиями регионального рынка, экономической ситуации в целом. Наши тарифные предложения на сегодняшний день являются весьма конкурентоспособными. Самый популярный тариф «Монстр общения» даже с учетом более высокой платы за первую минуту, чем последующие, позволяет за 5 рублей разговаривать до 15 минут с абонентом любого иркутского оператора. Кроме того, есть еще более выгодные пакетные предложения без платы за подключение, абонентской платы или дополнительной платы за первую минуту.
-
Вообще, с покрытием в УОБАО как-то вопрос решается?
В УОБАО в этом году у нас появились первые абоненты в сети 3G. Расширять сеть будем не ранее 2010 года.
-
Добрый день.
Уже был вопрос об обещании оставить те же цены на тарифы, которые остались с Теле2. Не знаю по какой причине, но неоднократно замечала, что за минуту или даже меньше минуты разговора снимают большую сумму чем заявлено по тарификации. Так же с услугой СМС за 29 коп. - снимают больше. Все-таки цены были подняты или это сбой в сети??Добрый день! Чтобы определить причину некорректной тарификации, необходимо прийти в наш офис на Бульваре Гагарина, 68 Б. На основании вашего заявления сотрудники отдела обслуживания смогут проверить детализацию ваших звонков. Что касается услуги «SMS за 29 копеек», ее параметры никак не менялись. Поэтому приглашаю вас в наш офис за разъяснением данного вопроса.
-
как в 02 позвонить? во времена Теле2 было 002, а теперь?
Добрый день! Как и прежде, 002.
-
Почему вы до сих пор не запустили сеть в пос. Еланцы? Три другие компании там давно уже присутствуют. Если у вас трудности с лицензией по УОБАО, то Еланцы тут не при чём-ведь поселок находится не на территории округа. Тем более, что сеть в МРСе у вас присутствует, а находится она в том же Ольхонском районе, что и Еланцы
В Еланцах строить сеть обязательно будем. До конца этого года в планах строительства нет этого поселка. Поэтому будем рассматривать возможность стройки в 2010 году.
-
Каким образом вы предлагаете доступ в интернет в Иркутске и Иркутской области, кроме мобильных технологий? Какие технологии вы предоставляете, Dial Up, ADSL, выделенная линия? И кто может воспользоваться этими услугами? Где можно узнать тарифы и возможность подключения?
Для населения ВК предоставляет услугу Проводной Домашний Интернет «Билайн» - это высокоскоростной доступ к сети Интернет, реализованный на базе технологии FastEthernet c использованием оптоволоконной сети FTTB (fiber-to-the-building), что позволяет обеспечить скорость в сети до 100 Мбит/с. Услугой могут воспользоваться жители г. Иркутска, чей дом подключен к сети FTTB. В планах компании строительство сети FTTB во всех районах г. Иркутска, а так же в крупных городах Иркутской области. Проверить техническую возможность, узнать о тарифах и оставить заявку на подключения можно по телефону (3952) 57 00 57, а так же на сайте provod.beeline.ru.
-
А ещё, ваша компания не сдержала обещание не повышать цены на старых теледвашных тарифах, поднялись цены на Моб.экстриме, Нокауте, Лиге(с 11 августа) и др. тарифах, повысили также цену на смс за границу, хотя на старых тарифах обещали этого не делать, здесь же в пресс-конференции на этом же сайте год или два ли назад. Что вы думаете по этому поводу?
Процесс изменений тарифов, как в большую, так и в меньшую сторону – это обычный бизнес-процесс для любого оператора. Такие процессы идут в нашей компании с 2007 года. Вы можете проследить эту тенденцию и у других операторов связи.
-
Когда сеть Билайн в Бурятии наконец, будет расширена? Когда сеть 3g, которая развивается в соседней республике станет доступна например, в курорте Аршан, популярном месте отдыха иркутян? Между прочим-это самая болезненная точка в вопросе покрытия Билайна я считаю-так как три другие компании уже давно предоставляют возможность пользоваться в Аршане услугами связи. Для пользователей Билайна же только если использовать национальный роминг за 29р/мин или переадресацию на другого оператора за 3.50, что тоже недешево. (о высокой стоимости переадресации я уже говорил ниже)
Как я уже сказала, развитие сети в Байкальской зоне для иркутского филиала компании – одна из приоритетных задач на ближайшее будущее. Уверена, что такие же задачи стоят и перед Бурятским филиалом «Билайн».
-
Почему абоненты Теле2 других регионов получив роуминг в сетях Билайн по России, но не получили роуминга в своей же бывшей сети в Иркутске? Иными словами, почему для оператора Теле2 не предоставляется роуминг в сети Билайн в Иркутской области? А также почему сеть Билайн не предоставляет роуминг Теледвашникам в сетях 3g в Бурятии, Якутии, Приморье и тп.?
Думаю, с этим вопросом нужно обратиться к представителям компании TELE2. Поскольку ситуация касается абонентов этой компании, было бы справедливым озвучивать комментарии прежде всего с ее стороны.
-
Услуги gprs из всех 4-х компаний в области у Билайна откровенно самого худшего качества. Даже у Теле2 было лучше. Когда же наконец произойдёт улучшение?
На самом деле для ухудшения качества услуг на базе GPRS после приобретения компании нет, и не было никаких причин. Наоборот, мы расширили сеть, увеличили емкость каналов, настроили дополнительное оборудование, включили EDGE, поэтому качество должно было стать чуть лучше. Кардинальных перемен, к сожалению, не произошло. Поскольку для иркутской сети необходимо уникальное оборудование, которое помогло бы решить проблему кардинально. Пока поставщика такого оборудования найти не удалось. Мы продолжаем работать по этому направлению. Однако я могу вас обнадежить тем, что скорость услуг на базе Интернет значительно увеличится в сетях 3G. Иркутские абоненты почувствуют это к концу этого – началу следующего года.
-
Ещё одна услуга могла бы посодействовать удобству абонентов, временно меняющих номер-переадресация смс-сообщений. Такую услугу предлагает мегафон и некоторые компании в других регионах России. Почему бы и вам не взять её на вооружение?
Спасибо. Очень хороший вопрос. Мы изучаем потенциальную потребность абонентов в такой услуге. По результатам анализа будет принято решение о «приеме» на вооружение.
-
Было бы неплохо, чтоб вы обеспечили общение оператора с абонентами и с помощью смс, как делают в мегафоне и байкалвесткоме. Или обеспечить обратный вызов от оператора. От этого выиграют все: ведь абоненты, ожидающие по много минут создают лишнюю нагрузку на сеть, не принося при этом дохода. А абонент сможет заниматься своими делами, а не тратить время на ожидание оператора, да и облучаться меньше.
Меня очень радуют ваши предложения по улучшению сервиса нашей компании. Сейчас наши специалисты информируют абонента путем SMS о решении какого-либо вопроса (например, отправляют SMS с номерами для смены ТП, подключения /отключения услуг, настройки, тарифы и т.д). Однако номера, чтобы абонент мог направить SMS с вопросом - нет. Думаю, что ваше предложение стоит отправить специалистам центра поддержки клиентов.
Сейчас факс, e-mail, интернет, звонок – вот варианты общения для обеих сторон. Также у нас есть услуга «Обратный вызов» от оператора - заказ звонка с сайта. Сейчас услуга находится на доработке.
-
Почему у Билайна такая дорогая переадресация звонков, стоит в 2-3 раза дороже, чем звонок по такому же направлению? Неужели себестоимость этой услуги выше, чем стоимость собственно звонка? У других компаний, например переадресованный вызов стоит столько же, сколько и звонок! Ведь это создает неудобства абонентам, которые, например, уехали отдыхать в деревню, где сеть Билайн не работает, но работает какой-нибудь другой оператор, таких деревень в Иркутской области хватает, а при этом абонент хотел бы оставаться доступным на своём привычном номере. если вы боитесь, что дешевая переадресация облегчит миграцию абонентов в другие сети, я думаю это не так, постоянно за переадресованные вызовы вряд ли кто захочет платить. А для тех, кто меняет номер временно, в связи с поездкой в места, где связь Билайн отсутствует снижение стоимости переадресации создало бы дополнительные удобства, да и позволило бы чаще пользоваться этой услугой, и вам небольшой доход с этого будет мне кажется
Благодарю вас за такой хороший вопрос. Переадресация для иркутских абонентов сейчас стоит столько же, сколько и для всех абонентов «Билайн» в России. В настоящее время мы анализируем, насколько эта цена соответствует условиям иркутского рынка. Я думаю, что нам удастся ее снизить.
Должна сказать, мне очень понравились вопросы участника конференции под ником Genymam. Приглашаю вас писать в наш адрес questions@khb.beeline.ru свои пожелания и предложения. Качественная обратная связь всегда интересна и полезна. -
Есть ли такой тариф у «Билайна», чтобы каждый день с 1 до 11 ч. был безлимитный интернет?
Есть тариф проводного Домашнего Интернета «Билайн» - «Ночной безлимит». Если говорить о мобильном беспроводном Интернете, такого тарифа пока нет. Вполне возможно, что в будущем мы готовы будем его предложить клиентам.
-
Добрый день! Являюсь пользователем интернет от Билайн. Планирует ли Билайн в Иркутске расширять линейку тарифных планов интернет? Планируется ли внедрение IPTV? Спасибо
Спасибо вам за интересный вопрос. Уже в сентябре мы предложим клиентам новый тарифный план Проводного Домашнего Интернета «Билайн». В дальнейшем, безусловно, будем развивать тарифную линейку. Судя по ситуации на рынке, тарифы на Домашний Интернет будут снижаться. Существующая оптическая сеть FTTB, является мультисервисной, и изначально рассчитана на предоставление полного пакета услуг Triple-Play: широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, телефонии. Поэтому в перспективе все эти услуги мы обязательно будем предлагать клиентам в Иркутске.
-
Добрый день Светлана!
1)Как там на счет 3Г у Билайна в нашей области дела идут? Вот мтс уже тестирует, а у пчелы ничего, тишина?
2) Какие программы Билаин предлагает для старых абонентов, например я пользуюсь теле2 и потом билайном уже очень много лет, а толку? а так бы пришел в офис и мне модем юсби по льготной цене, ну или тариф какой-нибудь хитрый. Получается у тройки операторов все абоненты одинаковые. Я сижу в одной компании, так как номер не хочу менять.
Заранее спасибоПопробовать услуги в сети 3G от «Билайн» уже сегодня можно в г. Братск, п. Усть-Ордынский, в Иркутске сеть 3G начнет работать к концу 2009 – началу 2010 гг.
Мне очень приятно слышать, что вы являетесь нашим абонентом много лет. Рада сообщить Вам, что в сентябре планируется к запуску новая бонусная программа для самых лояльных абонентов, которая позволит Вам получать ежедневно бонусные голосовые минуты. Об условиях акции подробнее можно будет узнать у наших операторов или на сайте.