Основные отличия от бизнес-школы ИГУ - это, конечно, формы обучения, предлагаемые направления, разумеется, преподавательский состав, соответственно и способы подачи информации. Учебный план для всех программ MBA примерно одинаков.
А дистанционное обучения я бы вовсе не стала сравнивать с очным. Дистанционное обучение требует большой самодисциплины, к сожалению, не каждый способен на самостоятельную работу.
В нашем центре большинство преподавателей – практики. Московские и зарубежные эксперты, абсолютно все, кроме преподавательской деятельности, имеют свой бизнес, занимаются консалтингом. Практическая направленность - это одно из главных преимуществ программы MBA БГУЭП. Список ведущих преподавателей с краткими резюме частично представлен на нашем сайте — www.mba-isea.ru, более подробную информацию вы можете получить у менеджеров нашего центра по тел.: 28-33-18.
Задач, решаемых в процессе обучения, много:
Сформировать системное представление долгосрочной и среднесрочной стратегий компании, перспективности использования новых способов ведения бизнес;
Научиться управлять стратегическими изменениями для развития бизнеса в современных условиях;
Выработать умения принимать управленческие решения в условиях неопределенности;
Развить способности формировать управленческую команду, делегировать полномочия и контролировать получение необходимых бизнес-результатов, налаживать конструктивные взаимоотношения внутри коллектива.
Выработать умения принимать эффективные решения в рамках стратегического и оперативного финансового управления компанией;
Научиться принимать финансовые и инвестиционные решения, оценивать стоимость активов, осуществлять процедуры финансового анализа, бюджетирования и контроля;
Определить конструктивную роль финансов, инструментов фондового рынка, продуктов банковского сектора и финансовых схем;
Определить роли финансовых менеджеров (от верхнего до нижнего уровней) и превращения финансов в созидательную силу тактического и стратегического характера;
Выработать навыки лидерства в управлении компанией, персоналом, проектами в финансовой сфере.
Обучить современной методологии и методике маркетинга на основе передовых теорий, таких как маркетинг взаимодействия, система «business to business», маркетинг-менеджмент, бенчмаркинг и др.;
Выработать умения принимать эффективные решения в рамках стратегического и оперативного управления маркетинговой деятельностью компании;
Научить проводить исследования отечественных и зарубежных товарных рынков, изучать поведение конкурентов, прогнозировать спрос и предложение на новые товары, проводить маркетинговые исследования и экономические обоснования потребности в новых технологиях, товарах и услугах;
Выработать умения осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политикой компании, разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.