Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Новая технология доступа в сеть Интернет в Иркутске

ответы даны 18 октября
На ваши вопросы отвечает
Олег Петрович Ширшов, директор Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком»

Сегодня Интернет для многих жизненно необходим: с помощью глобальной сети мы работаем, получаем информацию, общаемся с друзьями, а последнее время – еще и развлекаемся.

Компания «Сибирьтелеком» задает новый уровень возможностей Интернета и выводит на иркутский рынок новую прогрессивную технологию предоставления услуг Интернет – GPON, которая позволяет обеспечивать пропускную способность сети до 1 Гбит/с. Два микрорайона Иркутска Первомайский и Университетский уже могут воспользоваться доступом в Интернет по новым оптическим технологиям на скоростях до 1 Гбит/с!

В ближайших планах компании – охватить новой технологией 80 % Иркутска, затем выйти на рынки Ангарска и Братска. На все интересующие вопросы о новой технологии готов ответить наш эксперт.

None

URL: http://www.irk.ru/news/expert/society/43227/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • genymam
    genymam

    Как говорят, дороговизна интернета в Иркутске - следствие дороговизны трафика на магистральных каналах. Какой тогда толк запускать новую технологию с обалденной скоростью, если нет самого главного - магистрального трафика на этой самой сумасшедшей скорости?

    Здравствуйте, genymam!
    На сегодняшний день для технологий ETTH и GPON существует линейка тарифных планов со скоростью до 10 Мбит/с к магистральным ресурсам. На всех тарифных планах скорость к внутризоновым ресурсам установлена до 50 Мбит/с.

  • Besathan
    Besathan

    Олег Петрович, здравствуйте.
    Абонентом Вашей компании я не являюсь, ни какой из предоставляемых услуг. Периодически приходит массовая рассылка смс рекламы услуг Вашей компании на мой мобильный телефон. Вопрос об исключении моего номера из спам рассылки по телефону решить не удалось, пришлось ехать в офис на К.Либкнехта, 61 в свое рабочее время писать не понятное мне заявление под исключении меня из рекламных рассылок. Но как показала практика, заявление не возымело действие.
    Вам как специалисту в области связи не стоит напоминать, что закон о связи такие вещи не любит.
    Спасибо за понимание.

    Здравствуйте, Besathan! Наша компания принципиально не занимается рекламными рассылками, мы только лишь сообщаем нашим абонентам наиболее важную и полезную для них информацию. Ваш номер попал случайно, вам необходимо позвонить в наш контакт-центр по телефону: (3952) 24-24-24 и назвать номер своего сотового, чтобы Вас исключили из списка рассылки.

  • Klient
    Klient

    Олег Петрович, позвольте узнать, почему 7 сентября из 6-ти операторов вашего офиса на Горького в 17.20 работал только один?

    Здравствуйте, Klient! Это был исключительный случай, связанный с производственной необходимостью.

  • Tu-5
    Tu-5

    ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ И ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСАМ molotok101
    Это же надо - столько негатива в данной конференции! О каком GPONG можно говорить, Олег Петрович, если существующие услуги, поддержка, обслуживание отвратительного качества. грущу
    molotok101 - поддерживаю и жму руку.

    Спасибо, нам важно ваше мнение! Мы стараемся меняться только к лучшему.

  • Prime_01
    Prime_01

    Доброе время суток! Не могли бы Вы сказать будут ли подключать 6-й посёлок ГЭС, и Бульвар Рябикова

    Здравствуйте, Prime_01! Да, в этих районах планируется строительство оптических сетей в ближайшем будущем.

  • ivor
    ivor

    Олег Петрович! Хотелось бы услышать о перспективах снятия лимитов. Мне кажется, Вы сэкономили копейки, а негатива получили на рубль. Сразу хочу сказать, что я не отношу себя к суперкачкам, лимитирование меня ни разу не затронуло, но «за державу обидно». В нашем городке из провайдеров только Сибирьтелеком. С октября перешел на 1,5 Мб/сек за 695 рублей, пока не переживаю по поводу дневного!!!(заметьте) лимитирования. У Вас, Олег Петрович, остались только дневные лимиты. Вот бы и от них избавиться.
    Прочитал довольно злобный пост пользователя ТТК molotok101, обиделся и начал проверку. «Я, как абонент СТК на тот момент, платил 3000 деревянных за жалкие 512 Кбит/с тогда еще честного безлимита (даже слоган тогда был у СТК такой)». У меня до недавнего времени были все еще «честные» 512 Кбит/сек. Прямо сейчас, при работающем твисте, скорость скачивания составляет 1,28 Мб, хотя я точно помню , что когда мне настраивали твист, из-за большого расстояния до станции скорость на порту пришлось убирать до 6,2 Мб. Это происходило как раз во время разговора с «отвратительной техподдержкой» 062. Вполне нормальный был парень. Решил проблему за пару минут. Все остальные проблемы, как правило, решаются на местной станции. Просят оставить включенным модем, вечером после работы уже все в порядке.
    7 вопрос напоминает истории про вселенские заговоры «Именно вы, вводом неадекватных пороговых значений входящего трафика загубили неплохую в целом идею „планетарных“ тарифов». Ну как так можно до такого додуматься. Т.е. директор Иркутского Сибирьтелекома виновен в лимитировании, например, Новосибирских планет? У них тоже лимиты, конечно прослезишься, когда сравниваешь цены и лимиты, но тем не менее трудно поверить в размах влияния Олега Петровича.
    «упорное нежелание дать возможность людям нормально пользоваться сразу всем спектром предоставляемых услуг: IP-TV, sibnet, internet (нужен Annex M); низкая исходящая скорость соединения, - однако никто об этом у вас, многострадальные абоненты ОАО „Сибирьтелеком“, к сожалению не спросит.» Я вовсю пользуюсь IP-TV, sibnet, internet )) переживаю конечно из-за отсутствия Annex M, но на демонстрацию «Даешь Annex M» не пойду.
    И не надо хвастать ТТК http://hushome.com/phpBB2/viewtopic.php?t=19713&start=2565 «Еще бы аплоуд сделали нормальный… А то чего ADSL Вестрим ушел, к тому и пришел.»
    Выше технологии не прыгнешь,я ушел бы на Webstream Drive, но что-то там у Сибирьтелекома не складывается(( Как мне пояснили, даже в 2011 году мы останемся на ADSL.

    Здравствуйте, ivor! Да, ограничения по скорости на сегодняшний день присутствуют на большинстве тарифных планов. Мы это не скрываем, об этом говорится в рекламных материалах, в официальных источниках информации.
    При этом Вы правы, ограничения действуют только для дневного магистрального трафика. Ночной трафик не ограничивается. Более того, не ограничивается трафик с внутризоновых ресурсов, доступ к которым предоставляется на более высокой скорости. Наиболее популярным ресурсом является sibnet.ru. Здесь без всяких ограничений можно обмениваться фильмами, музыкой и другим контентом.

    Относительно перспектив отмены ограничений – такая перспектива есть. В настоящий момент прорабатывается новая линейка безлимитных тарифных планов. Ожидать новую линейку можно уже в ноябре.
    Относительно замечания «что-то у Сибирьтелекома не скадывается» не соглашусь с Вами. Планы развития оптических технологий широкополосного доступа на 2011 год нами уже утверждены. Мы планируем масштабное строительство.

  • genymam
    genymam

    Вот сейчас опять авария какая-то. Техподдержка 062 говорит голосом автоответчика, что они не могут ответить. А я тем временем не могу зайти ни ни какие сайты, кроме внутрисетевых (этот сайт, насколько мне известно, относится к таковым)

    Уважаемый genymam! В случае возникновения аварийной ситуации ставится звуковая дорожка, которая при звонке на номер 062, уведомляет о наличии аварии или проведении плановых работ. Это обычная практика, широко применяемая во всем мире.
    В результате предотвращаются действия абонентов по проверке, настроек ПК и другого оборудования, а так же снижается нагрузка на сотрудников службы 062.

  • genymam
    genymam

    Скажите, когда, наконец, прекратятся эти бесконечные аварии в сети, при которых невозможно вообще выходить в интернет, либо половина сайтов не открывается?

    Уважаемый genymam! Аварии случаются на любом оборудовании. В наших силах постараться свести их количество к минимуму. Специалисты Иркутского филиала непрерывно отслеживают работу оборудования с целью предотвращения возникновения аварийных ситуаций. Иногда этого избежать не удается, особенно, если характер аварии связан с хищением или повреждением кабеля.

  • __I_r_k_u_t_s_k__C_i_t_y__
    __I_r_k_u_t_s_k__C_i_t_y__

    Доброго времени суток Олег Петрович.
    У меня к вам провокационный вопрос! Какой интернет-провайдер города Иркутска по вашему мнению самый надёжный в городе? улыбаюсь

    Уважаемый I_r_k_u_t_s_k__C_i_t_y__! Мы можем говорить только о нашей компании, сравнивать качество работы и надежность «Сибирьтелеком» с операторами-конкурентами нам кажется неэтичным. Вместе с тем, скажу, что наша компания располагает разветвленной инфраструктурой, высококлассными специалистами, что позволяет обеспечивать круглосуточную работу сети.

  • XAM
    XAM

    Присоединяюсь к вопросам molotok101 - очень хочется услышать ответы. Но у меня еще один вопрос, озвученный ранее, но всё же важный для меня лично: Олег Петрович, вопрос про тарифный план Планета-5 здесь уже задавали, но я также хочу получить ответ вот в каком разрезе: я являюсь Вашим клиентом уже давно, мало того, что я Ваш давний клиент, я еще пользуюсь волею судьбы несколькими Вашими телефонными номерами в нескольких принадлежащих мне помещениях, пользуюсь услугами доступа Интернет в нескольких местах. Помимо этого я произвожу предоплату по всем услугам, которыми я пользуюсь в Вашей компании за полгода вперед. В мировой практике ведения бизнеса (это я не о Вашей компании сейчас, а об общепринятых в мире приёмах) любой лояльный клиент, приносящий регулярно стабильный и прогнозируемый доход, да еще и оплачивающий товары/услуги предоплатой является тем ценным клиентом, которого любая компания всё же немного выделяет из общего количества небольших и разовых клиентов, предлагая некоторые «особые» условия: особые скидки, либо особые предложения, более выгодные по отношению к новым клиентам. А теперь вернемся к Вам. Представьте ситуацию: Вы являетесь постоянным покупателем какого-либо не самого дешевого магазина (а Ваш магазин один из самых дорогих в России, стоит заметить). Каждый день Вы приходите в этот магазин (как мы в Интернет по Вашим сетям), покупаете достаточно большое количество товара (несколько телефонных номеров, несколько тарифных планов), рассчитываетесь сразу (ну даже вот некоторые глупцы типа меня делают это предоплатой), с персоналом всегда вежливы и в один прекрасный день, стоя на кассе с очередной огромной порцией товара Вы видите, что другой человек перед Вами покупает пусть даже зубочистку и кассир вручает этому клиенту дисконтную карту на 50% на услуги магазина (это если сравнивать скорость на тарифах Марс и Планета №5, хотя бы просто заявленную и не факт, что предоставляемую), причем этот человек, возможно, просто случайно зашел в этот магазин и больше никогда сюда не вернется (это как, например, однажды у меня были арендаторы на 2 месяца, которые пользуясь договором аренды моей собственности воспользовались Вашими услугами всего на 2 месяца и уехали из Иркутска навсегда). Вы в предвкушении того, что уж Вам обязательно сейчас предложат такую же карту с такими же условиями и Вы сможете теперь за те же деньги покупать в два раза больше нужного Вам товара улыбаясь девушке на кассе спрашиваете об этой самой специальной акции, а Вам отвечают, что это только для вот таких вот «покупателей зубочисток» и для Вас, как для самого, казалось бы, интересного их покупателя, такая акция невозможна и на скидку Вы претендовать не сможете никогда и «вообще, отойдите и не мешайте работать». Как Вы думаете, как долго Вы оставались бы клиентом такого магазина? Оставили бы тот товар, который донесли до кассы и ушли бы? Посоветовали бы Вы своим близким и друзьям заходить в этот магазин или же рассказали бы о том, как Вам «плюнули в глаза». И ещё, понёс ли персональную ответственность тот человек в Вашей компании, кто придумал это ущемление действующих лояльных клиентов перед новыми (с тарифом Планета №5) и готовы ли лично Вы извиниться перед Вашими клиентами и всё же предложить для постоянных клиентов что-то более интересное, как делают цивилизованные компании, чтобы вернуть утраченное к Вам и Вашей компании доверие у клиентов?

    Здравствуйте!
    Мы всегда стараемся сочетать мероприятия для существующих и новых абонентов. Совсем скоро существующим абонентам будет предложена новая линейка тарифных планов с новыми потребительскими свойствами. Сейчас мы работаем над тем, чтобы на ней не было ограничений по скорости. Кроме этого мы готовим ряд новых сервисов также для существующих абонентов.

  • molotok101
    molotok101

    На конференции бушуют страсти, волны негатива вздымаются под самые небеса, а Олег Петрович, тем временем, (смотрит на вас как на г…) посмеивается в усы (см. фото). Вы тут ребята о своем, наболевшем, а они о своем, насущном. На 99% вопросов ответа не будет, т.к. тема данной конференции - GPON. Они пришли пропиариться (если кто не понял).
    Злободневных тем предостаточно и конференция просто кричит об этом: плохое качество услуг; отвратительная техподдержка и совковое обслуживание; навязанные услуги и несправедливые тарифы (стабильно свинское отношение к уже подключенным клиентам) с глупыми ограничениями; искусственно завышенные цены по сравнению с ближайшими соседями; упорное нежелание дать возможность людям нормально пользоваться сразу всем спектром предоставляемых услуг: IP-TV, sibnet, internet (нужен Annex M); низкая исходящая скорость соединения, - однако никто об этом у вас, многострадальные абоненты ОАО «Сибирьтелеком», к сожалению не спросит.

    А мы о GPON. Ну что же, о GPON, так о GPON. Извольте-с, извольте-с:

    Вопрос №1. Для начала хотелось бы, Олег Петрович, прояснить ситуацию вот в каком вопросе: Вы тут официально или как? (Кто (за база…) за ваши слова ответит?)
    Вот Иван Дадыкин в 2008 году, еще не будучи генеральным директором ОАО «Сибирьтелеком», на конференции Финам (вопрос №5, http://www.finam.ru/analysis/conf0000100253/default.asp ) вещал, что: «уровень тарифов Webstream в Иркутском филиале соответствует среднерыночным тарифам в данном регионе», и что: «для населения и организаций в ночное время, а также круглосуточно в выходные и праздничные дни с июля 2008 года увеличена полоса пропускания канала на безлимитных тарифных планах Webstream, а также на доступ к внутрисетевым ресурсам в 2 раза». И ведь врал, шельмец, беззастенчиво! И ничего ему за это не было! Только назначили генеральным директором и все улыбаюсь
    Я, как абонент СТК на тот момент, платил 3000 деревянных за жалкие 512 Кбит/с тогда еще честного безлимита (даже слоган тогда был у СТК такой) и поэтому прекрасно помню, что никакого удвоения фактически не было: http://hushome.com/phpBB2/viewtopic.php?t=17642 , а цены были гораздо вкуснее у БТТК: http://hushome.com/phpBB2/viewtopic.php?t=17451 . Благодаря уважаемому мной пользователю afonya с форума hushome, об этом есть записи в бортовом журнале истории. И, кстати, к БТТК я и ушел незамедлительно, как только появилась такая возможность.
    Однако все это лирика, давайте перейдем к суровой прозе. Но сначала, Олег Петрович, возвращаемся к моему первому вопросу и четко, недвусмысленно на него отвечаем.

    Вопрос № 2. Зачем строить GPON (FTTB+FTTH) в Иркутске с его малоэтажной застройкой, когда гораздо выгоднее строить FTTB+ETTH (как вы собственно и делали до не давних пор, подключая новостройки)? Ведь по итогу вы все равно подаете услугу на Ethernet порт абонента. Зачем ставить кучу медиаконвертеров у пользователей, когда может поставить один гигабит switch на пару – тройку подъездов?
    Вопрос № 2.1. В чьей зоне ответственности находится искомый медиаконвертер после подключения абонента? Подробно опишите порядок действий абонента при выходе из строя медиаконвертера. Особливо интересует финансовая сторона вопроса.
    Вопрос № 2.2. Какова топология сети GPON?

    Вопрос № 3. Какова пропускная способность линка от дома к узлу агрегации и как она делится между абонентами в разных домах при передаче внутризонового трафика? Лелею надежду, что 10 Гбит/с и делится динамически начиная с планки в 1Гбит/с.
    Вопрос № 3.1. Какова скорость внутризона между абонентами одного дома, подключенного по технологии GPON?
    Вопрос № 3.2. Какова скорость внутризона между абонентами разных районов города?

    Вопрос № 4. «В ближайших планах компании – охватить новой технологией 80 %». Ближайшие планы это когда: через год, два, пять, десять? Какие району будут охвачены в первую очередь и когда? Расскажите о планах компании поподробнее.

    Вопрос № 5. Запуск GPON в микрорайонах Первомайский и Университетский – это запуск коммерческой эксплуатации GPON в целом? Зная вашу техподдержку и прочих «специалистов» небезосновательно ожидаю, что при любых проблемах они будут ссылаться на некий тестовый режим, который будет длиться бесконечно.

    Вопрос № 6. Появится ли отдельная линейка тарифов для GPON по аналогии с Webstream Drive?

    Вопрос № 7. Видимо, риторический. Не пора ли вам в отставку?
    На мой взгляд, именно вы, как глава иркутского филиала, виновны в тотальной дискредитации имиджа компании в последние годы. Именно вы, вводом неадекватных пороговых значений входящего трафика загубили неплохую в целом идею «планетарных» тарифов. Именно при вас разделение на подключенных и вновь подключаемых абонентов стало нормой и тариф «Планета 5» вовсе не последний пример свинского отношения к имеющимся абонентам. Именно вы ответственны за то, что абоненты до сей поры не могут пользоваться разрекламированными IP-TV, sibnet и доступом в сеть интернет одновременно, т.к. ADSL-профиль для подавляющего большинства: 7 Мбит на вход и 512 Кбит на выход, когда только для одного IP-TV нужна полоса как минимум в 6 Мбит. Именно вы на протяжении многих лет не потрудились сделать ничего, чтобы техподдержка и обслуживание абонентов изменилось в лучшую сторону. И в подтверждение моим словам несколько страниц негатива на данной конференции вместо заинтересованных вопросов о новой, высокоскоростной технологии доступа. На лицо полное служебное несоответствие. Вы так не думаете?

    И, Олег Петрович, потрудитесь развернуто и полно ответить на все вопросы, чтобы я ощутил, что не зря потратил на них время. Тем более, что не только меня это интересует, будьте уверены. Уважайте чужое мнение, даже если оно не совпадает с вашим.

    PS
    Откровенно развеселил пост товарища Zwezda, пост имхо рекламный, как и ряд других приторно слащавых на данной конференции:
    «Мой друг подключил gpon, был у него в гостях и попробывал качать на mix.sibnet.ru был удивлен асcортиментом фильмов и скоростью - фильм скачали ВСЕГО за 30 мин!!! , а я пользуюсь ТТК и меня не пускают на Ваш ЧУДНЫЙ сайт и скорость скачки меня у них совсем не устраивает!!! фильмы качаю по 2-3 дня Подскажите могу ли я надеяться, что в Солнечном будет gpon?»
    Zwezda 1 октября в 15:49

    Я тоже пользуюсь ТТК и на тарифе 10 Мбит/с скачиваю среднестатистический HD-Rip минут за 20 напрямую из интернета. Гигабитный GPON должен быть пускай не в 100 раз (насколько позволяет технология), но хотя бы в разумные 10 раз быстрее! А по факту мои 10 Мбит/с от ТТК-Байкал быстрее гигабита (1Гбит/с = 1024 Мбит/с ) Сибирьтелекомовского GPON вкупе с хваленым сибнетом. При этом я качаю все новинки сразу, а не жду, пока кто-нибудь их соизволит выложить там.

    Уважаемый пользователь, я официально отвечаю на все вопросы.

    — Вопросы выбора технических решений и их экономическая эффективность тщательно прорабатываются коммерческими и техническими службами ОАО «Сибирьтелеком».

    — Принципы построение сети GPON, в том числе и топология сети широко освещаются в технической литературе. Если коротко, то магистральный оптический кабель (емкостью до 96 волокн) прокладывается от узловой станции до дома или группы домов, к которому через оптические сплитеры (оптические разветвители) подключаются абонентские устройства. Оконечное абонентское оборудование является собственностью компании и передаётся абоненту в пользование на условиях, оговорённых договором. В случае технической неисправности оборудование заменяется.

    — Скорость передачи информации по сети GPON определяется условиями договора (выбранным абонентом тарифным планом).

    — Планы развития компании в деталях являются коммерческой тайной. Хочу сказать, что строительство полным ходом идет уже сейчас и будет продолжаться весь 2011 год. Мы продолжим строительство сетей в Иркутске.

    — Технология GPON в Университетском и Первомайском запущена в коммерческую эксплуатацию. Тестирование мы проводили летом.

    — WEBSTREAM DRIVE – это название торговой марки, которая применяется для продвижения технологий ETTH и GPON.

    — Другими словами, отдельная линейка есть.

    — Абоненты в полной мере могут пользоваться услугой ТВИСТ при наличии технической возможности. Одновременно с услугой ТВИСТ абоненты могут работать в сети Интернет (потребляя как магистральный трафик, так и получать контент с внутризоновых ресурсов (www.sibnet.ru,) на скорости подключения тарифного плана, выбранного при заключении договора. В случае подключения услуги ТВИСТ на порту оборудования выставляется скорость к клиенту 7.2 Мбит/с , для работы услуги ТВИСТ требуемая скорость 4.5 – 5 Мбит и оставшиеся 2 Мбит/с используются для передачи магистрального и внутризонового трафика.

    — Работа по совершенствованию качества обслуживания клиентов ведется постоянно Сделано очень много и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.Скорость скачивания определяется тарифным планом, обозначенным в договоре.

  • djohn
    djohn

    Уважаемый Олег Петрович! Техподдержка в вашей компании никакая!!! Во первых, очень сложно дозвониться, подозреваю из за качества предоставляемых услуг… Во вторых, если все же повезло дозвониться, попадаешь не к специалисту отвечающему за каналы связи и оборудование каналообразующее, а к человеку в лучшем случае могущему посоветовать что нужно перезагрузить модем… Зачем нужна эта «прокладка» между пользователем и специалистом реально могущим помочь? Время доступа к данному специалисту так же очень длительное (я оформила заявку вам перезвонят), могут перезвонить а могут и нет…. Кода будут вывешены на вашем сайте телефоны специалистов отвечающих за конкретные вопросы, как то присвоение IP постоянных, создание mx записей, создание доменных имен..? Системным администраторам очень сложно добраться до этих людей что бы осуществить казалось бы простые вещи… Как то поднятие почтовых серверов или вебсайтов…

    Здравствуйте, djohn! По вопросу о службе 062. Работа службы технической поддержки, особенно в последние полтора года находится под пристальным вниманием руководства филиала. Сделано очень много и мы не собираемся останавливаться на достигнутом

    Ответ на вопрос «зачем нужна?» думаю, понятен – каждый должен заниматься своим делом и ответы на вопросы абонентов, « как сделать чтобы у них появился статический IP-адрес?» не входит в круг обязанностей администрирующего персонала – это не рациональное использование интеллектуальных людских ресурсов. Для заказа услуг Вам достаточно обратиться в центр продаж и соответствующая заявка на подключение или отключение услуги будет направлена специалисту.

  • Kosumi4
    Kosumi4

    Дорогие абоненты ОАО «Сибирьтелеком» кому надоело ограничение по «даунлоаду» на безлимите - пишу Вам. Был таким же несчастным «безлимитчиком» надоело плюнул, перешел на лимитный (сколько скачал - за столько и заплатил) - обалдел когда счет увидел. В итоге послал данного провайдера, подключил ТТК и имею строго заявленную скорость и конкретный безлимит! А на сколько мне известно «сибирьтелеком» покупает трафик у ТТК. Вот вам и цены ниже и скорости больше.

    Здравствуйте Kosumi4! По «лимитным тарифам» - хочу напомнить, что у нас есть относительно новая линейка помегабайтных тарифов: Легкий, Свободный, Удобный. Эти тарифы подразумевают под собой различные пакеты трафика от 21 копейки за 1 Мб в пакете. Подробнее можно почитать здесь http://irkutsk.wstream.ru/tarif/?code=ptp

    Относительно ограничений: в настоящий момент мы готовим новую линейку тарифов с новыми потребительскими свойствами.
    Скорость скачивания также зависит от нескольких параметров – не только от магистрального провайдера, у которого мы закупаем трафик. Например, на скорость передачи данных (скачивания) влияет: местонахождение и техническое обеспечение сервера, с которого скачивается информация; количество одновременно подключенных к серверу пользователей.

  • mrRuv
    mrRuv

    Олег Петрович здравствуйте! У меня безлимит со скоростью 1024 кбт, но в реальности скорость ниже на 50%. Вопрос следующего характера: до каких пор будет продолжаться обман? Когда обращаюсь в тех. поддержку, они не могут дать вразумительного ответа, в чем же все-таки причина? У вас действительно стоят неофициальные ограничения на скачивание?

    Уважаемый mrRuv!
    Никаких неофициальных ограничений нет. Возможно, речь идет о тех тарифных планах, на которых введены пороговые значения дневного магистрального трафика – но об этом абоненты предупреждаются на этапе заключения договора. Относительно скорости подключения - жаль что Вы не оставили своих данных для более детального анализа возникшей у Вас ситуации..

  • NatiVe
    NatiVe

    Добрый день!
    Пользуюсь многими услугами компании «Сибирьтелеком», в том числе и интернет. Некоторые минусы конечно присутствуют, где их нет. А так, все очень даже устраивает. И очень радует то, что Ваша компания, наверное, единственная предоставляет и развивает в Иркутске новые, технологичные, современные услуги связи.

    Спасибо, NatiVe Мы и впредь будет стараться работать на благо Иркутского региона и каждого нашего абонента.

  • mozaroc
    mozaroc

    Добрый день, некоторое время побыл вашим клиентом, надоело, сбежал. Договор расторг по всем правилам. Но до сих пор получаю отвас письма со счетами, для чего ваша испа каждый месяц шлет их мне? Тем более что счета но 0.00 руб. Обращения в ваши офисы не помогают, девочки вообще не понимают о чем я говорю. Обращения в ТП так же бесполезны, ибо не дозвонится.

    Здравствуйте! Мы обязательно учтем ваши пожелания!

  • Maximuss
    Maximuss

    Здравствуйте! Очень жаль, что Вам приходится читать, а нам приходится писать и читать столько негатива в адрес СТК (сравните например конференцию с директором БВК), но я лично согласен со всем озвученным здесь негативом, так как являюсь в течение долгого времени абонентом СТК и пользователем Вебстрима практически с момента его появления. Я бы хотел выделить главный раздражающий как меня, так и многих момент: достаточно серьёзное ограничение по траффика на скоростных безлимитных тарифах.

    Здравствуйте Maximuss! В настоящий момент разрабатывается новая линейка тарифных планов без ограничений. Потребительские свойства будут значительно отличаться от действующей линейки.

  • stopnoga
    stopnoga

    Здравствуйте, Олег Петрович!!!Прочитал прежние комментарии-полностью поддерживаю (к сожалению) 90% отзывов, т.к. сам ЯВЛЯЛСЯ вашим «несчастным» абонентом. У всех провайдеров конечно есть свои передряги, никто не идеален, но у Вас проблем (технических и т.д.) больше, чем у всех вместе взятых…Подключился по выделенной линии к ТТК-Байкал, в Университетском (дошли уже до него)-проблемы конечно есть, но скорость доступа и обслуживание в поряде!!
    Вопрос: на каком основании Вы называете свои ТП БЕЗЛИМИТНЫМИ-когда это не так (существует ограничение по скачиванию) и сколько вы еще будете ОБМАНЫВАТЬ своих пока еще существующих абонентов??????
    И берут сомнения (очередная «утка» от Сибирьтелекома) эта новая прогрессивная технология – GPON!!!
    P.S. Приношу извинения за негатив, но уже накопилось)

    Здравствуйте stopnoga ! Спасибо за вопрос. Да, ограничения по скорости на сегодняшний день присутствуют. Мы это не скрываем, об этом говорится в рекламных материалах, в наших официальных источниках информации. Сейчас мы разрабатываем новую тарифную линейку с новыми потребительскими свойствами.

  • SpOrES
    SpOrES

    Здравствуйте!
    Очень сильно интересует вопрос когда вы протяните оптику GPON в Ленинский район (Иркутск-2, АТС-32, рядом с Авиазаводом)?????

    Здравствуйте SpOrES ! Строительство оптических сетей в Ленинском районе запланировано на 2011 год.

  • SmivaL
    SmivaL

    Приветствую!

    в Ленинском районе живет половина города, думаю логично было бы там растянуться в ближайшее время, вы же так и сделаете, правда?

    Здравствуйте SmivaL! Да, строительство оптических сетей в Ленинском районе - запланировано на 2011 год.

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля