Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Мобильные сети 3G от МегаФона

ответы даны 24 ноября
На ваши вопросы отвечает
Александр Сгребный, директор Иркутского регионального отделения Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон»

МегаФон продолжает активно развивать сети третьего поколения (3G) на территории Иркутской области. Сегодня уже более 120 базовых станций стандарта 3G обеспечивают клиентам МегаФона скорость передачи данных до 7,2 мегабита в секунду и позволяют применять инновационные сервисы в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Усть–Ордынском и поселке Еланцы.

Александр Сгребный, директор Иркутского регионального отделения Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон»:
— Мы активно работаем над реализацией максимально возможного скоростного потенциала сетей 3G. Наша главная цель — стать первыми на рынке мобильного широкополосного доступа, обеспечивая максимальный охват населенных пунктов и предоставляя высокое качество.

Александр Сгребный готов ответить на все вопросы, связанные с технологиями 3G и перспективами их развития в Иркутской области.

None

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

URL: http://www.irk.ru/news/expert/society/43243/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • tomas33
    tomas33

    Когда планируется внедрение IP-VPN внутри сети? Соединение с интернет нежелательно, а связь между компьютерами установить необходимо. Или хотябы сделайте свой почтовый сервер, чтобы почтой внутри сети обмениваться без проблем.

    День добрый! На сегодняшний день данная услуга реализована для корпоративных клиентов. Но физические лица могут самостоятельно организовать VPN-канал через услугу доступа в интернет при помощи специализированного программного обеспечения.

  • Dari
    Dari

    Доброго времени суток.Подскажите, планируется ли возведение вышек в промежутке между п.Качуг и п.Жигалово(именно там связи нет вообще -местные жители и гости страдают)?

    Здравствуйте! В плане строительства 2010-11 объектов сети ОАО «МегаФон» на участке п.Качуг – п. Жигалово не предусмотрено.

  • belskii
    belskii

    Здравствуйте Александр! Когда будет запущена сеть 3G в Шелеховском районе, поселок Чистые ключи? На данный момент там действует технология передачи данных EDGE (скорость маленькая, иногда даже не открываются страницы).

    Добрый день! Хочу Вас обрадовать - вы уже можете пользоваться услугами сети третьего поколения! Буквально на днях в этом районе запущена сеть 3G.

  • Natalyk
    Natalyk

    Александр, добрый день!
    Планирует ли Мегафон предлагать услуги фиксированной связи в Иркутске?

    Здравствуйте! МегаФон уже сейчас позиционирует себя как универсального оператора связи. Объединение с «Синтеррой» позволило компании значительно усилить свои ресурсы, в частности относительно каналов фиксированной связи. Сегодня мы готовы предоставлять комплекс услуг – голосовая связь, беспроводной интернет, организация рабочего места, офисная сеть на основе инновационных технологий - Wi-Fi и 3G.

  • artemavd
    artemavd

    Здравствуйте, Александр! Хотелось бы узнать, планируется покрытие сетью 3G северные районы Иркутской области? Есть ли смысл сейчас покупать 3G модем с перспективой использования его там? Заранее спасибо.

    Добрый день! Технологии развиваются очень быстро, компания «МегаФон» еще быстрее. В планах развития сети 2010 и 2011 годов есть населенные пункты северной части Иркутской области. Какой именно населенный пункт Вы имеете в виду?

  • diana_love
    diana_love

    Здравствуйте, в октябре месяце мне пришло сообщение, что если буду держать в ноябре баланс в плюсе то получу 100 баллов, которые в дальнейшем можно обменять на модем, баллы я получила, так ли это?

    Добрый день, это так! Расходовать баллы абонент может по своему усмотрению. Срок действия дополнительных бонусных баллов – 3 месяца с момента зачисления.

    Акция «Модем за 100 баллов» закончена 15 ноября. О дальнейших Акциях Вы можете узнавать на нашем официальном сайте www.dv.megafon.ru". Хочу отметить, что с 16 ноября у вас появилась возможность обменять баллы на «MMS-Фоторамку» и «MMS-Камеру»! Отличные подарки к Новому Году!

  • Cute
    Cute

    Здравствуйте, Александр! Разрешите воспользоваться уникальной возможностью и обратиться к Вам! Купил модем 3G, а HSDPA постоянно пропадает, следовательно, низкая скорость интернета, в противном случае её нет вообще. GSM тоже очень плохо ловит, чтобы совершить полноценный звонок, то необходимо подойти к окну, или выйти на улицу, что весьма не удобно. С момента открытия не раз составлялись тех. заявки, ответ специалистов вот таков: «Запланировано улучшение на х год». Этот х - постоянно меняется, с каждым годом. А улучшения нет:- (
    Постоянные проблемы возникают по адресу: г. Иркутск, ул. Клары Цеткин, дом 38, кв. 5

    Я сильно надеюсь на, то что хоть как-то посодействуете, и сеть улучшиться в этом 2010 году.

    Помогите, пожалуйста.

    Спасибо за Ваше терпение на протяжении долгого времени. Операторам связи иной раз действительно сложно справиться с таким вот «дырами» из-за проблем в установке дополнительного оборудования в том или ином районе. До конца 2010 года (а осталось совсем немного) проблема со связью по указанному адресу будет решена. Обещаю.

  • alt7
    alt7

    А правда, что Мегафону не догнать МТС? Да или Нет?

    А в чем именно необходимо преуспеть? Если говорить о зоне покрытия сети в Иркутской области, то на сегодняшний день мы практически сравнялась. Более того, достаточно населенных пунктов в Иркутской области, где присутствует только МегаФон. По зоне покрытия 3G мы уже впереди. Если сравнивать по количеству абонентов, то тут у операторов разные схемы учета активных абонентов. Соответственно, информация будет не адекватная. Сегодня операторы больше склонны соревноваться в стабильности абонентской базы. По этому, для ответа на данный вопрос нужно определить области сравнения. Может мы уже обогнали?

  • Snow
    Snow

    Здравствуйте, Александр! Хотелось бы узнать, каковы планы развития сети Мегафон в Чунском районе? Ожидается ли покрытие связью и в какие сроки п. Пионерский, Парчум, Новочунка?

    Здравствуйте! Мы очень активно осваиваем территории Иркутской области. И в этом году смогли удовлетворить многие просьбы об организации связи в поселках, удаленных от административного центра. В Чунском районе до конца года планируется запуск сети в п.Пионерском и Новочунке.

  • __I_r_k_u_t_s_k__C_i_t_y__
    __I_r_k_u_t_s_k__C_i_t_y__

    Здравствуйте, хотелось бы узнать сколько абонентов у компании Мегафон по Иркутской области? И какое место, среди всех операторов области он занимает по абонентской базе? Спрашиваю потому, что мне кажется, что компания Мегафон вплотную наступает на пятки компании БВК! улыбаюсь)

    Доброго дня! Сегодня у нас более 400 000 абонентов. Пока по прежнему БВК является лидером среди операторов мобильной связи на территории Иркутской области. Я уже говорил, что сейчас операторы заинтересованы не в численном перевесе абонентской базы, а в лидерстве по выручке. Важно не количество, а качество – лояльный клиент, который активно пользуется дополнительными сервисами на базе интернета. Сеть третьего поколения у нас самая масштабная, а за этими технологиями будущее!

  • Sklf
    Sklf

    Здравствуйте.
    Предыдущие 5 лет я пользовался услугами «Мегафона» в другом субъекте РФ. И все всегда устраивало - нарекания если и возникали, то все спорные вопросы решались моментально. Сим-карта все еще у меня, стоит в другом телефоне, потому что звоню на номера «Мегафона» в тот субъект - мне это выгодно.
    И я бы хотел оставить именно этот мегафоновский номер, как основной, но с переводом на один из тарифов Иркуткой области. В справочной сказали, что это, к сожалению, невозможно.
    Отказываться от симки пока не собираюсь, поэтому хотелось бы узнать, можно ли будет в перспективе поменять тариф на той сим-карте, или взять новую карту, но с сохранением прежнего номера?
    Спасибо.

    Здравствуйте, Sklf . Согласно закону «О связи» территория России поделена на зоны, соответствующие регионам. Каждый из операторов имеет свою номерную емкость, которая государством четко привязана к определенному региону. В связи с этим использование прежней сим-карты с применением тарифов Иркутской области технически не возможно. В качестве индивидуального решения вопроса рекомендуем использование услуги «Ваш новый номер», позволяющей оповестить звонящих о смене Вашего номера.

  • Nigmar
    Nigmar

    Здравствуйте.1.в рекламе по тв рекламируют модем со скоростью до 14.4мбит/сек,где такая скорость и когда будет?.2.Будут ли новые более выгодные предложения для пользователей интернета?.3.почему через hsdpа скорость не поднимается выше 480кбит,зачем тогда безлимиты 1мбит,3.6 и более если нет заявленной скорости?.4.почему постоянно повышают стоимость услуг на т.п?

    1. Модели новых модемов, позволяющие принимать данные на скорости до 14,4 Мб/сек., уже поступили в продажу в Столичный филиал. У нас они появятся в 2011г. Следите за новостями!

    На сегодняшний день максимальная скорость в сети 3G в Иркутской области может достигать 7.2 Мбит/с.

    2. Предложения обязательно будут. Насколько они будут для вас выгодны, зависит от ваших потребностей. Наша компания старается максимально учитывать все потребности своих абонентов. 3. Возможно, скорость ограничена теми серверами, откуда вы получаете информацию. Может быть, недостаточно уровня сигнала. Нужно разбираться. На последнем тест-драйве, который проводила компания МегаФон с журналистами скорость доступа в интернет составила 4 Мегабита в секунду.

    4. Рост стоимости связан с ростом себестоимости услуг.

  • Tu-5
    Tu-5

    Добрый день, Александр! 9го ноября было 4 года, как в Иркутске открылся Мегафон! Мои самые добрые поздравления и пожелания всем сотрудникам Мегафон в Иркутске!!! 4 года пользуюсь Мегафон - очень радует. Единственное НО… в случае вопросов, дозвониться в контактный центр - ОЧЕНЬ СЛОЖНО (мягко скажем)!!! Планируется ли решить эту проблему? И еще вопрос: будет ли безлимитный тарифный план в 3G для скоростного доступа в интернет?
    Спасибо.

    Спасибо, Tu-5, за поздравления! Это самый приятный подарок – услышать хорошие слова от своих абонентов. Что касается дозвона в Контактный центр. Действительно перегрузы случаются. Но мы всегда готовы предложить альтернативный вариант: например, платная справка 0888 или сервис «Он-лайн консультант» на нашем сайте.

    Безлимитные тарифы – это показатель высокого уровня потребления, востребованности той или иной услуги. Сегодня к Вашим услугам безлимитные опции, далее условия пользования Интернетом будут только улучшаться.

  • artem1977
    artem1977

    слышал по телевизору что мегафоне интернет будет в 14 раз дешевле но почему то передовало BWC это как

    Добрый день! 

    Сначала отвечу про интернет: Скорее всего, вы имеете в виду рекламный ролик, в котором говорится о новом модеме, позволяющим принимать данные на скорости до 14,4 Мб/сек. Модель уже поступила в продажу в Столичный филиал и вскоре ожидается и у нас. Следите за новостями!

    Что касается BWC: Абоненты сети «БайкалВестКом», выезжая за пределы домашнего региона и регистрирующиеся в сети «МегаФон» теперь имеют возможность пользоваться льготными условиями, представленными компанией «МегаФон».

  • kumar
    kumar

    Приветствую!
    Хотелось бы узнать КОГДА НОРМАЛЬНО заработает контакт центр Мегафона? дозвониться на 700500/0500 в любое время суток (исключая глубокую ночь), просто НЕРЕАЛЬНО, есть к счастью номер 0888 (платный), но вот сегодня небыло возможности позвонить с мобильного и пришлось звонить на общий номер 700500, ждал минут 10… При этом знаю что в Иркутске сократили сотрудников контакт центра и вообще его закрыли! сколько можно экономить на сотрудниках техподдержки? от этого падает сервис, и сами знаете к чему это приводит.
    Второй вопрос, когда можно будет осуществить переадресацию через Сервис-Гид? из за отсутствия такой возможности приходится звонить в контакт центр, к тому же еще эта услуга платная…
    Денег не жалко, но с ними приятней расставаться когда качество обслуживание на высотеулыбаюсь

    Доброго Вам дня! При обращении в Контактный центр большого количества абонентов действительно образуется очередь. Специалисты Компании проводят постоянный мониторинг дозвона, анализируют ситуацию и проводят мероприятия по снижению очереди.  Сокращение штата Иркутского Контактного Центра (КЦ) было полностью восполнено набором штата сотрудников в КЦ других городов Дальнего Востока и Восточной Сибири. Поскольку Контактный центр МагаФон – распределенный, то вне зависимости от региона абонент дозванивается первому освободившемуся специалисту. Сам специалист может территориально находится в любом городе Дальнего Востока и Восточной Сибири. Помимо платной справки 0888, можно воспользоваться сервисом «Он-лайн консультант» на нашем сайте, или отправить свою заявку sms-сообщением на номер 000600 в формате: 38: текст сообщения. Тарифицируется как исходящее сообщение по России. Также большую часть информации можно получить в автоинформаторе, который при необходимости совершить действие сразу переводит Абонента в Сервис-Гид, если звонок совершается с мобильного.

  • Alexr
    Alexr

    день добрый.
    «предоставляя высокое качество» что-то у вас с этим не очень. Что случилось со связью? Постояннные обрывы соединения приходится перезванивать по два-три раза. возле моего дома (понельный 9-ти эт.) связь вообще пропадает. с этим нужно что-то делать. или -1 абонент

    Уважаемый Alexr, спасибо за обращение! Такие конференции помогают нам нивелировать покрытие по всем районам города. Если у вас возникает проблема с дозвоном в каком-то конкретном месте необходимо обязательно связаться с нашими специалистами. Напишите техническую заявку, тогда мы сможем понять, где существует проблема и с чем она может быть связана. Нам нужно знать подробности ситуации. Поэтому пишите на сайт компании МегаФон www.megafon.ru в раздел «Обслуживание» или приходите в ближайший салон МегаФон - специалисты с Ваших слов составят заявку и отправят в наш технический отдел. Сотрудники, проанализировав ситуацию, обязательно созвонятся с Вами.

  • swa
    swa

    Добрый день! Скажите, на тарифах Безлимитный интернет базовый и оптимальный реальная скорость соответствует заявленной?(128 и 512кбит/сек)Можно сделать,чтобы на базовом подключить протокол BitTorrent(естественно,за дополнительную плату)?

    Здравствуйте! Скорость передачи данных на тарифных опциях «Безлимитный Интернет Базовый» и «Безлимитный Интернет Оптимальный» соответствует заявленной, а именно до 128 Кбит/сек (до 64 Кбит/сек, сверх 1,5 ГБ в месяц) на опции «Безлимитный Интернет Базовый» и до 512 Кбит/сек (до 80 Кбит/сек, сверх 3 ГБ в месяц) на опции «Безлимитный Интернет Оптимальный».

    С целью использования протокола BitTorrent рекомендуем воспользоваться одной из высокоскоростных безлимитных опций. Например, опцией «Безлимитный Интернет Прогрессивный», позволяющей принимать/передавать данные на скорости до 1024 Кбит/сек (80 Кбит/сек по достижении порога 6 ГБ).

  • genymam
    genymam

    Когда у вас на сайте будет РЕАЛЬНАЯ карта покрытия? Она отстаёт по Иркутской области у вас примерно на ГОД от реальности! До сих пор ваши спецы заявляли, что в остальных нас. пунктах проходит «тестовая» работа БС, большей глупости я не слышал:
    1. БС работает на общих основаниях, абоненты платят деньги за пользование сетью
    2. Разницы в качестве связи в «тестовых» и «нетестовых» нас. пунктах не замечено.
    3. Меня интересует, где реально есть связь, а не карта для галочки.
    4. У других опсосов (кроме Билайна) карта покрытия обновляется сразу, как появляются новые БС, никакого тестового использования БС они не выдумывают
    5. У вас на сайте есть карта 3g, она почему-то соответствует реальному покрытию, ведь официально 3g в области ещё не запущено, значит, оно у нас «тестовое». Что не мешает указывать его в карте покрытия. Так давайте уже сделаем и для GSM карту не для галочки, а реальную, а?

    Это вовсе не глупость, а реальность, с которой и нам тоже приходится мириться. Прежде чем закрасить на карте новую территорию покрытия необходимо провести массу технических и юридических процедур. Зачастую этот временной промежуток может исчисляться годами. А с третьим поколением действительно процесс оформления проходит побыстрее. Но правила публичного распространения информации придумывали не мы, и не нам их отменять. Мы все живем на территории РФ и подчиняемся существующим законам.

  • genymam
    genymam

    Село Камышет вы не собираетесь покрыть хотя бы GSM ? А то и село большое и Транссиб там проходит, но связи вообще никакой там нет.

    Доброго дня! Спасибо за активное участие в конференции! До конца года планируется обеспечить покрытие села Камышет. Удачи!

  • genymam
    genymam

    Когда 3g будет работать во всех районах Иркутска и когда в нашем регионе запустят видеозвонки?

    Зона покрытия сети 3G постоянно увеличивается, и на сегодняшний день она работает во всех районах г.Иркутска. Из-за технических особенностей сети третьего поколения для 100% покрытия необходимо значительно большее количество базовых станций, чем в сетях предыдущих поколений. По этому, пока «не везде берёт». Услуга видеовызова на данный момент проходит согласование в разрешительных органах, так что до конца года мы обязательно реализуем этот сервис.

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля