Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Иркутский карнавал «Шагаем вместе»

ответы даны 31 мая
На ваши вопросы отвечает
Игорь Кокоуров, председатель совета директоров группы компаний «Материк», организатор карнавала

4 июня, в День города, в Иркутске состоится второй общегородской карнавал «Шагаем вместе». В первом шествии приняли участие 2500 человек, а в этом году количество участников уже точно превысит 7000. Собрать свою команду и принять участие в представлении может практически любой горожанин.

О том, как появилась идея создания карнавала, как удалось ее реализовать и какое будущее ждет карнавал в Иркутске, готов рассказать наш эксперт.

None

URL: http://www.irk.ru/news/expert/society/43314/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • membus
    membus

    не пускайте «политику» в карнавал, пусть своими фронтами шагают

    Повторюсь ещё раз – карнавал вне политики, вне власти, это праздник горожан, а не политических партий.

  • kkk369
    kkk369

    Игорь, здравствуйте! Данная конференция, вероятно, самый верный способ сказать вам спасибо за ваши проекты, каждый из которых прекрасная идея и качественное воплощение. Городу необходимы места.. поводы.. герои.. Вот за это и спасибо! Желаю идей, азарта, удачи!

    И Вам спасибо. Будем стараться удивлять и радовать иркутян и в дальнейшем.

  • disaster
    disaster

    Куда «шагаете»-то? Один карнавал на костях 9 мая уже прошёл,тут ваша замута проклюнулась,а затем и очередной ежегодный «юбилей» Иркутска - не жизнь,а сказка прям! Фотографа напоминаете,который перед съёмкой просит улыбнуться. Вашей пустопорожней затее более подходит название «балаган». Или «пир во время чумы». Неужели нельзя вложить деньги в конкретную помощь нуждающимся?

    Благотворительность – это не только помощь больным и нуждающимся (чем впрочем, наша компания тоже занимается), это и улыбки иркутян, хорошее настроение, повод выйти с семьёй на общегородской праздник, радость наших детей от увиденной сказки и заряд позитива на долгое время.

  • Padovan
    Padovan

    В прошлом году организация шествия была отвратительная.В этом будет так-же?Если нет,что вы предприняли?

    Не соглашусь на счёт отвратительной организации шествия в прошлом году. Мы делали такое масштабное мероприятие впервые, и даже эксперты из Российской Ассоциации Карнавальных городов и FECC (Голландия) были впечатлены масштабом и уровнем организации шествия. Для того чтобы избежать недочётов прошлогоднего шествия, мы расширили свою команду и прошли обучение по организации карнавалов в г.Санкт-Петербург в Российской Ассоциации Карнавальных городов, а также в Европейской Ассоциации карнавальных городов в г. Амстердаме.

  • Maikl12345678
    Maikl12345678

    Здравствуйте,кому как.А мне нравятся Киото.Ребята ко мне с Москвы приезжали.Мне как постоянному клиенту Все как говорится как дома.Тебя и на кормят и спать уложат,гостиница супер.Да к вот все моим друзьям понравилось.Люди скажу вам достаточно искушенные.Сей час сам живу в Москве. И так хочется в Иркутск,в Киото. Спасибо за Ваше гостеприимство,бывало и без денег принимали.Всякое в жизни бывает.Но постоянство как профессионализм не пропьешь. Спасибо администраторам,официантам,барменам.Всем вашим родным и близким Здоровья,Процветания,Всех Благ. Постоянный клиент. Михаил,столик в углу возле окна с права или татами.

    Благодарю Вас, Михаил, за тёплые слова. Для меня очень важно мнение наших гостей. Приходите к нам почаще.

  • Misha51
    Misha51

    Давайте откроем ресторан улыбаюсь

    Давайте.

  • BigTrol
    BigTrol

    Спасибо за Харатсы. улыбаюсь Так держать!

    И Вам спасибо за поддержку и любовь к HARAT`S PUB. Будем продолжать в том же духе.

  • Infanta
    Infanta

    К участию в карнавале допускаются только группы или можно это сделать одному человеку?

    Регистрируем мы только организованные колонны, что связано с вопросами обеспечения безопасности, но любой иркутянин может присоединиться к замыкающей шествие колонне и пройтись по улицам города в карнавальном костюме.

  • cherolka
    cherolka

    Игорь, вы с семьёй планируете принять участие в карнавале?)

    Да. Конечно, буду участвовать вместе с супругой и детьми.

  • zemiroff
    zemiroff

    Карнавал будет "единороссовский? Будут ли Вас спонсировать представители медвепутов? Будет ли это пиар ходом «ЕР» перед выборами в Госдуму? Как Вы относитесь к созданию путинского «Антинародного фронта»?

    Карнавал – вне политики, он ни в коем случае не является площадкой для политической агитации.

  • alex_irkutsk
    alex_irkutsk

    В ваших ресторанах застой - обратите на это внимание. Рестораны хорошие, но сколько можно готовить одно и тоже? Ни в коем случае не призываю к кардинальной смене меню, это бред. Но разнообразить хотя бы на 10-20%? Бизнес-ланчи это вообще отдельная тема: достаточно 5 раз сходить в индокитай или бирхаус - и все, меню закончилось. Отличные по качеству ланчи в индокитае - но всего 4 или 5 видов, в Китае было бы 20-30.
    Откарнавальте уже и приготовьте что-нибудь новое поесть. Иначе придется рублем поддерживать не вас, а ближайшие забегаловки.
    p.s. Бравая музыка «дойчен зольдатен унд офицырэн» в бирхаусе уже просто достала. Вам же не приходит в голову включать традиционную японскую музыку в Киото?

    Спасибо за Ваше мнение, обязательно рассмотрю Ваше предложение.

  • rrruuu
    rrruuu

    Расскажите поподробней о требованиях к участникам карнавала.

    Количество участников в колонне от 20 до 200 (меньшее либо большее количество обсуждается в индивидуальном порядке), определённая тематика (выбор темы мы не ограничиваем- всё зависит лишь от вашей фантазии), ответственный за колонну человек, который будет проходить инструктаж по построению колонны и обеспечению безопасности участников. При наличии в колоне автотранспортного средства нужны ксерокопии документов на автомобиль и водительского удостоверения.

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля