WinShop"/>
Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Свой бизнес: интернет-магазин

дадим ответы 7 июня
На ваши вопросы отвечает
Виктория Пилипцевич, менеджер проекта по созданию и обслуживанию интернет-магазинов на платформе WinShop

Молодые и активные хотят создать свой бизнес. Пробуют себя в разных направлениях деятельности. Интернет-торговля в этом плане весьма доступна и перспективна: небольшой стартовый капитал, работа дома и (или) в офисе, в удобное время, на твоих условиях.

Мы занимаемся разработкой программного обеспечения и техническим обслуживанием интернет-магазинов больше 10 лет. Интернет-магазин — бизнес интересный, нехлопотный, рентабельный, хотя иногда требует особых навыков и знаний.

Отвечу на Ваши вопросы по созданию интернет-магазина, налаживанию его работы.

Получить уведомление об ответах на электронную почту:

URL: http://www.irk.ru/news/expert/society/43446/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • sborodinov
    sborodinov

    1. Виктория, на сегодняшний день, можно ли примерно оценить диапазон конверсии целевого траффика (я.Директ, поисковый траффик) в покупки. Как он варьируется от категории товаров, ценового сегмента продукции?

    2. Каким Вы видите продвижение успешного интернет магазина? Оффлайн, онлайн?

    3. Какие на Ваш взгляд, товары наиболее успешно реализуются в интернет магазинах?

    4. В Российских условиях, реально ли продавать электронные товары: скачиваемые книги, аудио-видеозаписи?

    Доброго дня, Sborodinov!

    По первому вопросу.
    Порогов диапазона конверсии целевого трафика в покупки нет. Сказать, что для одного источника норма, а что нет – нельзя. Источники трафика работают комплексно, а не в отдельности. Также важен уровень конкуренции. Чем выше конкуренция, тем больше играет цена товара, способ его представления на сайте, продажи и доставки.

    Продажи получаются при условии грамотной комбинации «реклама + сайт + сервис по обслуживанию клиента».

    По второму вопросу.
    Продвижение должно быть прибыльным. Основная реклама (привлечение покупателей) происходит онлайн, но работа с покупателями, создание условий возвращения покупателей к Вам за покупками – оффлайн.
    1) Используйте несколько видов рекламы: контекст и размещение на торговых площадках (особенно для новых магазинов), поисковое продвижение (для магазинов «постарше»).
    2) Результаты рекламной компании первого месяца работы – это старт.
    3) Проводите ежемесячную (а при больших объемах рекламы еженедельную) оценку эффективности рекламы. Устраивает ли Вас прибыль? Если да – можно оставить все как есть. Если нет – оптимизируйте рекламу.
    4) Ежемесячно проводите мониторинг своей работы: соотношение расходов и доходов, анализ формы заказа товара на сайте, анализ эффективности контакта с покупателем, т.д. Выявляйте недочеты, слабые места и принимайте меры по их устранению.
    5) Не бойтесь пробовать новое: новый список объявлений, новый таргетинг, новый рекламный агент, новые рекламные площадки, новые способы рекламы, новые способы работы с покупателями, т.д. Но подключайте новое постепенно (лучше по 1 позиции на 1 период оценки). Если при этом выросли расходы, и увеличилась прибыль – норма. Если уменьшились расходы, и увеличилась прибыль – отлично. Если выросли расходы, и уменьшилась прибыль – плохо, нужна оптимизация. Как минимум стоит сделать «откат» к старым способам рекламы, чтобы проанализировать слабину нововведений.

    По третьему.
    Любые. Вопрос лишь настойчивости, денег, веры и удачи. Есть две стратегии успешного продвижения:
    1) Быть как все и стараться продавать самые массовые товары: бытовая техника, мобильные телефоны, компьютеры, т.д. Прелесть в том, что спрос сформирован. Залог успеха: будь как все и чуть лучше. Изучай предложения конкурентов, ставь цену среднюю-чуть ниже средней, вкладывай в контекстную рекламу, поисковое продвижение и рекламу на торговых площадках.
    2) Быть другим и продавать то, что не продает никто. Это «нишевые» товары: одно-два наименования, одна-две марки. Прелесть в том, что кроме Вас это не предлагает никто. Залог успеха: быть в теме.
    По четвертому.
    Лицензионные электронные товары хорошего качества активно продают, поэтому мой ответ - да. Изучите опыт лидеров на рынке. И не забудьте, пожалуйста, про малоопытных пользователей: дайте им сервис и удобные инструменты для заказа, которые поймет человек, первый раз воспользовавшийся Интернетом.

  • Prayer
    Prayer

    Использую бесплатный плагин для вордпресс и имею почти все то (было бы «все», если бы не windows-приложение), что вы выставляете в преимущества своей системе. Если не брать такие вещи как поддержка 24\7, «профессиональный» хостинг, то какие плюсы есть у вашей системы?

    Доброго времени суток, Prayer!
    Prayer, если Вы знаете программирование, умеете администрировать магазин и сайт на хостинге, можете сами установить нужные плагины, оптимизировать их работу, доработать и соединить, обеспечить защиту информации от атак и при этом наладить торговлю – безусловно, Вам подойдут бесплатные движки и самописный код.
    Хотя, сложно представить, как можно одновременно торговать и следить за работой сайта магазина. Скорее всего, при росте торговых оборотов Вам придется выбрать что-то одно - торговлю или поддержку ПО (программное обеспечение), а второе отдать кому-то на обслуживание. Или нанимать человека, или переводить на сервис, аналогичный нашему.
    Не стоит сравнить нашу платформу с бесплатными решениями – это продукты, рассчитанные на разных пользователей. Но, если просите, сравним.

    Бесплатные решения рассчитаны на разработчика-фрилансера:
    1) Это разовая разработка, «сборка» плагинов индивидуальна, и качество зависит от умений разработчика.
    2) Документирования кодов нет, что привязывает заказчика к разработчику. Вряд ли кто-то захочет править или дорабатывать чужой недокументированный код.
    3) Условия отношений и оплат оговариваются обычно устно, поэтому организация или официально работающий предприниматель поставить в зачет расходы, как правило, не может. Пока отношения с разработчиком хорошие, сайт магазина живет, а как только отношения ухудшаются, сайт замирает.
    4) За обновлениями ПО и обслуживанием хостинга (сервера) приходится следить владельцу магазина.

    Наша платформа:
    1) Лицензионное программное обеспечение, официальные отношения и гарантии.
    2) Готовые решения по управлению магазином, отлаженные, протестированные. Пакет документации.
    3) Регулярное обновление программного обеспечения.
    4) Техподдержка и консультирование. В том числе защита серверов, регулярное резервное копирование, апргрейд оборудования, другие действия, необходимые для обеспечения стабильной работы интернет-магазина.
    Prayer, Вы точно подметили главную техническую особенность нашей платформы: удобная работа с товарами в приложении для MS Windows.

  • JuliaNight
    JuliaNight

    Здравствуйте, Виктория!
    Демонстрационные магазины у Вас на сайте выглядят уже достаточно несовременно и, как мне кажется, уже неудобны для пользователей (так как появилось с чем сравнивать). Как я поняла, внешний вид можно самому написать с нуля или Вы сделаете под заказ, но есть ли у вас свежие готовые решения или хотя бы примеры сайтов именно с современным дизайном?
    Другой вопрос, на какой уровень и-магазинов рассчитана ваша платформа?

    Здравствуйте, JuliaNight!
    Демонстрационные магазины разные. Шаблоны Вы можете настроить сами на свой вкус – документация открыта. При необходимости, проконсультируем и предоставим тестовый магазин или выполним работы по Вашему заказу.
    Примеры индивидуальных дизайнов можно посмотреть здесь: http://www.winshop.ru/portfolio_all.html
    На нашей платформе работают как небольшие магазины, так и крупные с десятками тысяч товаров в ассортименте.
    Управление интернет-магазином рассчитано даже на тех, кто не знаком с программированием и Интернетом:
    1) приложение для Microsoft Windows, знакомое тем, кто не привык работать с Web-приложениями;
    2) комплексное предложение и техническая поддержка;
    3) готовые настройки популярных платежных систем и выгрузок прайсов в популярных форматах.
    Опытным продавцам с нами тоже комфортно, так как платформа позволяет:
    1) поддерживать несколько магазинов одновременно и организовывать команду администраторов;
    2) подключаться к бухгалтерским и складским программам;
    3) расширять ассортимент;
    4) подключать новые функции (например, загрузка 3D фото) без дополнительных затрат на хостинг, так как вопросы, связанные с дисковым пространством для интернет-магазина, мы берем на себя.

  • Дмитрий Салко
    Дмитрий Салко

    Вы в Иркутске или из Москвы?

    Здравствуйте, Diagrun!
    В Москве (центр) и Минске (программисты). Клиенты по всей России, в том числе, Иркутске.

  • TaniaNera
    TaniaNera

    Здравствуйте Виктория! Подскажите пожалуйста, а что нужно, чтобы начать такого рода деятельность. И каков должен быть стартовый капитал? Заранее спасибо!

    Здравствуйте, TaniaNera!
    Во-первых, желание работать в сфере торговли, работать с товарами и людьми:
    1) Определитесь с товарами, которые Вам хочется предложить покупателю. Не бойтесь начинать с очень узкой темы. Поверьте, можно делать хорошие продажи даже на мягких игрушках. А потом постепенно расширять ассортимент.
    2) Если есть на примете поставщики - поговорите об условиях сотрудничества.
    3) Определитесь с покупателями – частные лица или фирмы. Если планируете работать с фирмами или работать по упрощенной налоговой системе, то озаботьтесь открытием расчетного счета.

    Во-вторых, нужен небольшой стартовый капитал:
    1) Для государственной регистрации своей предпринимательской деятельности (госпошлина за регистрацию, оплата заверенных копий документов, услуг юриста) .
    2) Для аренды интернет-магазина на 3-4 месяца. Рекомендую начинать именно с неё, т.к. это дешевле с точки зрения старта (в среднем 1000 руб. в месяц).
    3) Для закупки товаров и обеспечение возможных возвратов товаров на первые 2-3 месяца (зависит от средней цены выбранных Вами товаров).
    4) Для рекламы минимум на 3 месяца (от 3000 руб. в месяц).
    5) На бухгалтерию минимум на 4 месяца, если не планируете её вести сами.
    6) На ведение расчетного счета.

    В-третьих, терпение. Оно потребуется для наполнения магазина товаром, методичного ведения актуальной базы, наладки процесса продаж.

  • vagant
    vagant

    Уважаемая Виктория! Расскажите подробнее о преимуществах и особенностях использования Вашей платформы в отличии от бесплатной и весьма распространенной Virtuemart на Joomla?

    Доброго времени суток, Vagant!
    Отчасти повторюсь с ответом.
    Не стоит сравнить нашу платформу с бесплатными решениями – это продукты, рассчитанные на разных пользователей.
    Бесплатные решения рассчитаны на разработчика-фрилансера. Наша платформа – лицензионное программное обеспечение, официальные отношения, готовые решения по управлению магазином, регулярное обновление программного обеспечения и техподдержка. Подаете заявку, через несколько минут работаете с сайтом своего магазина, оцениваете его удобство. Заключаете договор с платежной системой (мы поддерживаем популярные Assist, ROBOKASSA, Яндекс.Деньги и WebMoney) и вписываете внутренний номер, принимаете платежи. Захотели рекламировать свои товары - нажали клавишу выгрузки прайса и отдали ссылку на прайс в торговую площадку.

  • SlavN
    SlavN

    Добрый день Виктория.
    Опишите пожалуйста, схему работу интернет магазина. То что делается как в он-лайн так и в офф-лайн (договора, склады продукции, схема доставок)
    Заранее спасибо.

    Добрый день, SlavN!
    Обычная схема работы такова:
    1) Договор с поставщиками (обычный договор с автоматическим продлением через год, с прейскурантом или спецификацией по каждой поставке).
    Не стоит завязываться на 1 поставщика, т.к. это поставит в зависимость от его работы. Особых нормативов по договору с поставщиком нет – все прописывается в свободной форме в тексте договора. Рекомендую обратить внимание на гарантийные документы, организацию возвратов товаров (если таковое будет возможно). При получении товара не поленитесь оценить его качество.
    2) Договор-оферта с покупателем (он заключается на сайте магазина путем оформления заказа через корзину и(или) при оплате доставленного товара в момент предоставления платежного документа и(или) чека).
    На этом этапе важны качественные описания товара (достоверные, полные, хорошее фото), информация о продавце и условиях доставки товара, гарантиях. При обращении покупателя по телефону важно умение вести диалог с покупателем (приятная речь, знание ассортимента и его особенностей, умение помочь покупателю с выбором).
    3) Список заказов (какие товары по какой цене у каких поставщиков купить, что есть на складе и по какой цене, кому и по какой цене доставить).
    Списки заказов Вы формируете ежедневно или сегодня за вчера (за неделю, т.д.) в зависимости от того, как быстро вы обещаете организовать доставку покупателю товара (в тот же день или через несколько дней).
    4) Доставка товара. Сложный момент, с которым во многом связано мнение покупателя о Вашем магазине.
    Можете организовать доставку сами. Постарайтесь доставить товар в оговоренный срок с точностью до 1-2 часов, чтобы не заставлять покупателя тратить день на ожидание Вас с товаром. Если покупатель не доволен какими-то свойствами товара, и товар по закону можно вернуть, то примите товар и поблагодарите покупателя. По-возможности, договоритесь о замене товара на тот, который в большей степени соответствует его ожиданиям.
    Если доставка платная, то цену доставки укажите на сайте магазина и заранее предупредите покупателя о цене доставки. Обратите, пожалуйста, внимание: если покупатель отказался от товара, то он не обязан компенсировать стоимость доставки. Хотя, как правило, можно договориться: покупатель заинтересован в том, чтобы к нему доставили товар в срок в следующий раз.
    Можно организовать пункт самовывоза - небольшой офис складского типа, в который можно приехать покупателю и забрать товар. Обычно самовывоз бесплатен. Сообщите покупателю адрес и время работы пункта, а также дни, в которые товар будет находиться в пункте самовывоза. Оговорите также день возврата товара: если товар не будет забран к такому-то сроку, то он будет возвращен поставщику.
    Можете доверить доставку почте. Она, как правило, не дает договора и гарантии, доставляет посылки долго, но зато дешево. Почта находится в шаговой доступности для покупателя и обеспечивает оплату наложенным платежом. Представьте покупателю документы для наложенного платежа и предупредите о комиссии. В описи к посылке укажите точное наименование товара.
    Можно поручить услуги доставки курьерской службе. Знайте условия договора с курьерской службой и не стесняйтесь требовать их выполнения. Именно договор определяет список услуг по доставке (кто едет к поставщику, кто оплачивает доставку и в каком размере, кто компенсирует цену доставки в случае повреждения товара в пути, кто несет расходы при возврате, условия расторжения договора, т.д.), цену услуг для Вас и покупателя.
    5) Оплата товара.
    Чаще оплата происходит наличными при получении товара покупателем или наложенным платежом при доставке почтой. Удобные способы оплаты с точки зрения покупателя и продавца – оплата по факту получения. Важно корректно передать деньги в банк на свой расчетный счет или запросить деньги из почты.
    Более сложные способы оплаты – предоплата электронными деньгами и банковской картой. Предоплата - это действительно заинтересованный покупатель. Но она не отменяет возможность возврата. Комиссию по платежу (от 2 %) продавцу следует брать на себя.

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля