Доброго дня, Sborodinov!
По первому вопросу.
Порогов диапазона конверсии целевого трафика в покупки нет. Сказать, что для одного источника норма, а что нет – нельзя. Источники трафика работают комплексно, а не в отдельности. Также важен уровень конкуренции. Чем выше конкуренция, тем больше играет цена товара, способ его представления на сайте, продажи и доставки.
Продажи получаются при условии грамотной комбинации «реклама + сайт + сервис по обслуживанию клиента».
По второму вопросу.
Продвижение должно быть прибыльным. Основная реклама (привлечение покупателей) происходит онлайн, но работа с покупателями, создание условий возвращения покупателей к Вам за покупками – оффлайн.
1) Используйте несколько видов рекламы: контекст и размещение на торговых площадках (особенно для новых магазинов), поисковое продвижение (для магазинов «постарше»).
2) Результаты рекламной компании первого месяца работы – это старт.
3) Проводите ежемесячную (а при больших объемах рекламы еженедельную) оценку эффективности рекламы. Устраивает ли Вас прибыль? Если да – можно оставить все как есть. Если нет – оптимизируйте рекламу.
4) Ежемесячно проводите мониторинг своей работы: соотношение расходов и доходов, анализ формы заказа товара на сайте, анализ эффективности контакта с покупателем, т.д. Выявляйте недочеты, слабые места и принимайте меры по их устранению.
5) Не бойтесь пробовать новое: новый список объявлений, новый таргетинг, новый рекламный агент, новые рекламные площадки, новые способы рекламы, новые способы работы с покупателями, т.д. Но подключайте новое постепенно (лучше по 1 позиции на 1 период оценки). Если при этом выросли расходы, и увеличилась прибыль – норма. Если уменьшились расходы, и увеличилась прибыль – отлично. Если выросли расходы, и уменьшилась прибыль – плохо, нужна оптимизация. Как минимум стоит сделать «откат» к старым способам рекламы, чтобы проанализировать слабину нововведений.
По третьему.
Любые. Вопрос лишь настойчивости, денег, веры и удачи. Есть две стратегии успешного продвижения:
1) Быть как все и стараться продавать самые массовые товары: бытовая техника, мобильные телефоны, компьютеры, т.д. Прелесть в том, что спрос сформирован. Залог успеха: будь как все и чуть лучше. Изучай предложения конкурентов, ставь цену среднюю-чуть ниже средней, вкладывай в контекстную рекламу, поисковое продвижение и рекламу на торговых площадках.
2) Быть другим и продавать то, что не продает никто. Это «нишевые» товары: одно-два наименования, одна-две марки. Прелесть в том, что кроме Вас это не предлагает никто. Залог успеха: быть в теме.
По четвертому.
Лицензионные электронные товары хорошего качества активно продают, поэтому мой ответ - да. Изучите опыт лидеров на рынке. И не забудьте, пожалуйста, про малоопытных пользователей: дайте им сервис и удобные инструменты для заказа, которые поймет человек, первый раз воспользовавшийся Интернетом.