Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Изменение продукта для роста продаж

дадим ответы 24 сентября
На ваши вопросы отвечает
Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсер и главный идеолог HiBrand, управляющий партнер агентства по развитию бизнеса «План и Дело»

HiBrand — это не просто курс, лекция, это опыт, который знающие люди передадут вам и научат вас и пользоваться. HiBrand — это знания, которые вы сразу же сможете применить на практике. Он уникален тем, что при подборе материала учитываются особенности ведения бизнеса регионов. На HiBrande, в рамках темы мероприятия, будут показаны уже работающие эффективные решения в разных отраслях бизнеса: в области дистрибьюции, коммуникации, ассортимента, маркетинга, брендинга, а также будут даны методологии принятия решений.

На конференции мы поговорим о принятии решений в разрезе определенных отраслей деятельности. Какое решение принять в сфере дизайна упаковки, как принять решение о рекламной компании, как выбрать правильный рынок сбыта для вашей продукции и прочее.

Получить уведомление об ответах на электронную почту:

URL: http://www.irk.ru/news/expert/society/43485/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • bamblbee
    bamblbee

    Андрей, вы всегда открыто делитесь различными идеями со своей аудиторией на Facebook. Не страшно? А вдруг кто- нибудь реализует вашу идею без вас.

  • Pan_propan
    Pan_propan

    Где можно почитать отзывы о конференции?

    На сайте конференции www.HiBrand.ru и в буклете конференции (они там анонимные, это сделано специально, чтобы люди говорили правду). Можете также сделать поиск по блогам в Яндекс или Google.

  • Savalex
    Savalex

    Как возникла идея проводить конференцию HiBrand? Какие предпосылки к созданию были?

    С 1992 года я занимаюсь маркетингом и продажами. С 2000 года мы работаем как брендинговое агентство. С 2004 по 2010 год я выпускал журнал Identity - единственный журнал о брендинге и коммерческом дизайне в России и странах СНГ. С 2010 года занимаюсь также бизнес-консалтингом. Предпосылок, как видите, немало. А поводом стало письмо директора по маркетингу и коммуникациям Landor Associates Стефани Браун, которая в 2006 году написала мне: «Андрей, если вы когда-нибудь решите провести конференцию, то мы к вам приедем». И в 2007 году мы впервые провели в Москве конференцию HiBrand, которая сразу же была названа журналом «Маркетинг Менеджмент» «Лучшей конференцией года в России».

  • maxibox
    maxibox

    Вы похожи на Сергея Жукова, знаете?

    Понятия не имею - кто это такой.

  • AlexFeeff
    AlexFeeff

    Каких результатов Вы ждете от конференции HiBrand в этом году?

    Я жду, что делегаты HiBrand 2011 расскажут, как им помогла конференция за последний год. Я жду, что делегатов в каждом городе будет больше, чем прежде. Я жду встречи со своими друзьями, которых у меня очень много во всех городах, где проходит HiBrand. И вы даже не представляете - какой это кайф, когда делегаты уходят с конференции счастливыми, энергичными и полными новых идей! В этот момент я отчетливо чувствую, что мы с партнерами делаем что-то очень важное в этом мире.

  • Mary-Ann
    Mary-Ann

    Что делать, если название компании является торговой маркой, но эта торговая марка более не соответствует стратегическим планам компании? Стоит ли тратить деньги на изменение образа или пожертвовать многолетней репутацией и создавать что-то новое, свободное от сложившегося имиджа?

    Название - это не образ, а намного более фундаментальная вещь. В большинстве случаев смена названия невозможна в FMCG и ритейле, а возможна только на b2b-рынках, где персональные бренды людей важнее чем названия компаний. Если говорить о смене дизайна, то она возможна и часто необходима, если старый дизайн не коммуницирует то, что от него требуется в настоящее время. Сложно советовать «в общем», не зная ни области бизнеса, ни товарной категории, ни самого бренда. Если вам действительно нужен мой совет - пришлите мне более подробную информацию на почту andrew.pourtov@gmail.com - постараюсь помочь.

  • Dmitrij
    Dmitrij

    Андрей, вы будете выступать с докладом на конференции? С какой темой?

    Каждый спикер HiBrand выступит с докладом и мастер-классом, я являюсь одним из 8 спикеров конференции. Моя тема касается принятия решений по изменениям продуктов для роста продаж.

  • Grigory
    Grigory

    Здравствуйте. Патрик Бервайз в книге «Просто лучше» утверждает, что производители слишком увлеклись брендингом, и что самое главное - это качественный продукт. Вы склонны с ним согласиться или поспорить?

    Мне ближе точка зрения Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале, которые написали, что бренд (например, человека) - это произведение двух сомножителей. Первый - это то, кем вы являетесь на самом деле, а второй - это то, что о вас известно другим людям. Таким образом, сам продукт и его восприятие потребителями (то есть - бренд) являются примерно равнозначными. На конференции HiBrand внимание будет уделено как теме брендинга, так и теме разработки новых продуктов (а также совершенствования существующих продуктов). Они ни в коем случае не конкурируют, а только дополняют друг друга. Соглашусь, что увлечение брендингом без работы над качеством продукта не даст желаемого результата в виде долговременного успеха на рынке. Причем работать нужно как над техническим (технологическим) качеством, так и над качеством потребительским, наделяя товары и услуги теми характеристиками, которые хочет в них видеть потребитель.

  • OlgaU
    OlgaU

    Здравствуйте. Андрей. Будут ли на конференции рассказывать как увеличить продажи продукции, у которой большая конкуренция? Без хрестоматийных истин, интересуют новые интересные практики, без того, что пишут во всех книгах.

    Да. Как продюсер, могу сказать, что об этом будет говориться в каждом втором докладе. Однако, должен отметить, что HiBrand - это конференция не о продажах, фишках или кейсах. Ключевая тема в этом году - «Эффективные решения в бизнесе и маркетинге» - и решения эти не сводятся лишь к одной теме продаж.

  • daladna
    daladna

    Добрый день! А назовите пожалуйста какие-нибудь известные рекламы или компании, с которыми работали докладчики?

    Их очень много, достаточно посмотреть буклет конференции с краткими биографиями спикеров на странице www.hirand.ru/2012/sibir

  • Natashenk
    Natashenk

    Андрей, будет ли на конференции вести запись? Часто получается, что не все успевается записать, а информации полезной много.

    Все делегаты получат диск с докладами. Видео- и аудио-запись вестись будет, но только в служебных целях. Однако вам никто не запрещает вести фотосъемку и диктофонную запись и использовать эти материалы для частного пользования.

  • agnostic
    agnostic

    Здравствуйте, Андрей. На конференции нет в программе ничего о ресторанном бизнесе - смогу ли я что-то новое для себя узнать там? стоит идти?

    Сможете. Однако я хотел бы отметить, что HiBrand - это все-таки не отраслевая конференция. В основном, мы будем говорить о принятии решений в бизнесе и маркетинге.

  • cherepashka-mari
    cherepashka-mari

    Отличается ли тематика докладов конференции в различных территориях России?

    Да, частично отличается, но есть и совпадения по темам. Год от года мы меняем лейтмотив конференции, обеспечиваем ротацию спикеров, а сами спикеры меняют темы своих мастер-классов и докладов. Конференция HiBrand Сибирь в Иркутске в 2011 и 2012 годах - это, строго говоря, два совершенно разных продукта, хотя формат HiBrand сохранился и усовершенствовался после обкатки в более чем 10 городах.

  • Svoboda07
    Svoboda07

    Добрый день! Мой друг был на вашем мастер-классе по брендингу и сказал, что рассказываемые вами темы далеки от нашего провинциального бизнеса и будут ещё долго неактуальны в нашем регионе. Чем конференция отличается от мастер-класса по содержимому?
    Кстати, рекламная кампания улыбаюсь

    Даже не знаю, что вы вкладываете в понятие «провинциальный бизнес». Я много езжу по стране и могу сказать, что компании делятся не на «столичные» и «провинциальные», а на «маркетинг-ориентированные» и все остальные. Маркетинг-ориентированные компании есть в любом регионе, приведу лишь некоторые примеры: «Северное Зодчество» (Архангельск), "ПКФ «Обновление» (Новосибирск), «Байкалов» (Иркутск) и так далее. Они не жалуются на свое региональное расположение, а смело работают на федеральном уровне, используя свою «региональность» для того, чтобы создать качественный востребованный продукт и обеспечить его дистрибуцию на интересующих их географических рынках.
    На моем мастер-классе в Иркутске делегаты получили информацию о последовательности работ в брендинговом проекте, разработке новых продуктов, создании визуальной идентичности, нейминге, бренд-архитектуре. Я не популист и не учу «маркетингу без бюджета» и прочим «актуальным вещам». Если вкратце, то конференция от мастер-класса отличается выступлением 8-10 экспертов, каждый из которых в первый день выступает с докладом, а во второй день проводит связанный с ним мастер-класс. Мы рассказываем и учим тому, как заложить фундамент для долговременного успеха компании, как принимать эффективные решения в бизнесе и маркетинге. Если же вы хотите быстро разбогатеть без бюджета - вам,наверно, нужно обратиться в другое место.

  • niz
    niz

    Добрый день Андрей!
    Я планирую открыть новое направление , и в данный момент продумываю концепцию продукта и маркетинговую политику компании.
    Стоит ли мне посетить HiBrand? Или все же данное мероприятие больше нацеленно на дизайнеров и маркетологов?

    Конференция HiBrand предназначена для тех, кто принимает решения. В зависимости от масштаба компании, этим могут заниматься директора и менеджеры по маркетингу, рекламе и продажам, бренд- и продакт-менеджеры (крупный и средний бизнес) или генеральные директора, директора по развитию бизнеса и владельцы компании (средний и малый бизнес). Конференция мультидисциплинарна и охватывает множество тем - от стратегии, маркетинга и брендинга до разработки новых продуктов, дистрибуции и коммуникаций. 95% делегатов HiBrand пишут в своих анкетах, что конференция HiBrand «оправдала или превзошла их ожидания». Посетить HiBrand на том этапе, когда новый продукт (бизнес) еще не создан, будет особенно полезно, потому что мы на конференции как раз в большей степени делаем акцент на поиск ниш, создание продуктов и брендинг, а не на рекламу и промо-акции. HiBrand даст вам множество новых идей и научит принимать и воплощать нестандартные решения в бизнесе и маркетинге. Как сказал австрийский социолог Йозеф Шумпетер «Прибыль может быть получена только в результате преимущества, которое дает инновация, и она исчезает, когда эта инновация становится повседневной реальностью». Особое внимание на HiBrand будет уделяться инновациям в области создания новых продуктов.

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля