Увольнение сотрудника — один из многих вызовов, на которые вам нужно ответить, чтобы компания продолжала развиваться. 2 недели на поиски замены — ерунда. Есть куда более неприятные последствия, одно из них — потеря информации.
Например: из компании ушел менеджер. Новый работник не может разобраться в том, как вел дела его предшественник, отыскать нужный договор. Лучший клиент продолжает писать на электронную почту уволенного человека, и его не волнует, что этот специалист в компании больше не работает. Прежний менеджер прихватил с собой клиентскую базу, только у него одного хранились контакты и история работы с клиентами, только он в курсе обещаний и обязательств.
Чтобы устойчиво развиваться, нужно исключить такие последствия. Создайте базу всей информации в компании. Обеспечьте быструю замену внезапно выбывшего специалиста. Организуйте работу так, чтобы она выполнялась независимо от того, есть ли сотрудник на работе.
Как сохранить и передать знания сотрудников, мы расскажем на форуме «Электронный документооборот: управляйте без бумаг» 24 апреля в Иркутске. Зарегистрироваться на бесплатное участие можно на официальном сайте компании RKIT Group.
Поделитесь, с какими проблемами вы столкнулись при увольнении подчиненного или коллеги. Задайте вопрос нашему эксперту, генеральному директору RKIT Group, Анатолию Буняку. Он даст советы, как пережить увольнение ключевого сотрудника с помощью системы электронного документооборота.