Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Вопросы сотрудникам полиции о получении госуслуг

ответы даны 18 декабря
На ваши вопросы отвечает
Руководители подразделений ГУ МВД России по Иркутской области

Руководители подразделений ГУ МВД России по Иркутской области ответят жителям региона на вопросы по поводу предоставления государственных услуг. Врио начальника УВМ ГУ МВД России по Иркутской области Александр Родзиковский ответит на вопросы о предоставлении госуслуг в сфере миграции, начальник информационного центра ГУ МВД России по Иркутской области Игорь Гордин расскажет о получении справки о наличии/отсутствии судимости. О предоставляемых госуслугах в транспортной сфере ответит Григорий Крепель, начальник УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области.

Вопросы принимаются до 16 декабря. Ответы будут даны 18 декабря.

URL: http://www.irk.ru/news/expert/society/85888/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • qwer
    qwer

    Здравствуйте. Пытаюсь получить справку об отсутствии судимости через госуслуги. Заявка подана 18 октября. Заявление принято и зарегистрировано 25 октября. На сколько я понимаю, заявка должна обрабатываться в течении 30 календарных дней. На 9 декабря справка не готова. Почему такое происходит? Как можно получить статус оформления справки? Куда можно жаловаться в этой ситуации?

    Отвечает начальник информационного центра ГУ МВД России по Иркутской области Игорь Гордин:

    В соответствии с требованиями Административного регламента «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования», утвержденного приказом МВД России № 1121 от 07.11.2011, срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ.

    Информационным центром ГУ МВД России по Иркутской области сроков нарушения предоставления государственной услуги не допущено.
    Однако, по техническим причинам, связанным с функционированием информационной системы МВД России, готовые справки о наличии (отсутствии) судимости с октября 2019 года по настоящее время не поступают в личные кабинеты граждан.

    Министерством внутренних дел проводятся работы по устранению неисправности. За получением готовой справки рекомендуем обращаться лично в Информационный центр ГУ МВД России по Иркутской области или в отделы полиции по месту жительства (регистрации).
    По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться по телефонам: (83952) 21-63-92, 21-64-82.

  • Леонид
    Леонид

    Здравствуйте. Можно ли через сервис Гос услуг подать заявление об утере водительского удостоверения? И соответственно о выдаче нового взамен утраченного? Говорят, в ГИБДД всего 1 день в неделю принимают по этому вопросу, и очередь.

    Отвечает начальник УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области Григорий Крепель:

    В Госавтоинспекции отсутствует отдельная услуга по утрате документов. В связи с чем на портале гос. услуг возможность подачи заявления об утрате водительского удостоверения не предусмотрено. Однако есть такая услуга, как получение водительского удостоверения в связи с утратой. При подаче такого заявления через сайт гос. услуг, предусмотрена 30 % скидка при оплате госпошлины. При получении нового водительского удостоверения, утерянное ВУ будет автоматически помещено в базу утраченных ВУ. По данной услуге экзаменационные подразделения принимают в соответствии с графиком приема граждан по выдаче водительских удостоверений. С графиками работы конкретного экзаменационного подразделения Вы можете ознакомится на сайте www.гибдд.рф для получения скидки при получении первого водительского удостоверения Вам необходимо, после всех успешно сданных экзаменов по теории и практических этапов экзаменов, подать электронное заявление через единый портал гос. услуг www.gosuslugi.ru., выбрав раздел получение водительского удостоверения после экзамена. После заполнения формы заявления, выбора даты и времени обращения в экзаменационное подразделение по месту проведения экзаменов, Вам будет предложено оплатить государственную пошлину с 30% скидкой.

  • sid24
    sid24

    Здравствуйте в прошлом году планировал поехать летом за границу. Срок действия старого загранпаспорта закончился и пришлось оформлять новый. Оформил все через госуслуги, заплатил пошлину. Но очередь была очень долгой и к моменту когда пришло приглашение придти в УФМС на Красноармейскую паспорт уже был не актуален так как пришлось менять планы. С того времени стоимость пошлины увеличилась. Как мне теперь все таки получить паспорт? Нужно доплатить пошлину или можно с прошлогодней квитанцией придти?

    Отвечает врио начальника УВМ ГУ МВД России по Иркутской области Александр Родзиковский:

    По истечении 6 месяцев с момента подачи заявления рассмотрение документов аннулируется и для получения паспорта необходимо снова пройти всю процедуру заново, в том числе оплатить госпошлину.

    При этом по предыдущей оплате Вам осуществят возврат денежных средств в ЦФО ГУ МВД России по Иркутской области, расположенном по адресу: г. Иркутск, ул.Урицкого 22 «г». С собой необходимо принести распечатанную квитанцию с отметкой подразделения Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Иркутской области (г.Иркутск, ул. Красноармейская, 3а).

  • Дарья Сутырина
    Дарья Сутырина

    И еще вопрос) Слышала, что при оформлении услуг через сайт, можно получить скидки. Расскажите об этой системе, пожалуйста!

    Отвечает начальник информационного центра ГУ МВД России по Иркутской области Игорь Гордин:

    Государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
    По имеющимся вопросам Вы можете обратиться по телефонам:
    (83952) 21-63-92, 21-64-82.

  • Дарья Сутырина
    Дарья Сутырина

    Здравствуйте! Можно ли получить справку об отсутствии судимости удаленно, например, по почте?

    Отвечает начальник информационного центра ГУ МВД России по Иркутской области Игорь Гордин:

    В соответствии с требованиями Административного регламента «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования», утвержденного приказом МВД России № 1121 от 07.11.2011, заявители обращаются с письменным заявлением лично либо через уполномоченного представителя. Заявление на получение справки можно подать: 1) лично в Информационный центр ГУ МВД России по Иркутской области, 2) в территориальные органы внутренних дел по месту жительства (регистрации), 3) через отделения ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области», 4) через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (в настоящее время возможность подачи заявлений в электронном виде через ЕПГУ заблокирована по техническим причинам).

  • phk 787
    phk 787

    Я очень занятой человек, мне нужна справка об отсутствии (наличии) судимости. Но у меня нет времени идти и подавать заявление на выдачу справки, а она мне очень нужна. Как можно решить данный вопрос?

    Отвечает начальник информационного центра ГУ МВД России по Иркутской области Игорь Гордин:

    В соответствии с требованиями Административного регламента «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования», утвержденного приказом МВД России № 1121 от 07.11.2011, заявители обращаются с письменным заявлением лично либо через уполномоченного представителя. Заявление на получение справки можно подать: 1) лично в Информационный центр ГУ МВД России по Иркутской области, 2) в территориальные органы внутренних дел по месту жительства (регистрации), 3) через отделения ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области», 4) через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (в настоящее время возможность подачи заявлений в электронном виде через ЕПГУ заблокирована по техническим причинам).
    По имеющимся вопросам Вы можете обратиться по телефонам: (83952) 21-63-92, 21-64-82.

  • Наталья Кириченко
    Наталья Кириченко

    Здравствуйте! Может ли другой человек подать заявление на получение справки о наличии (отсутствии) судимости от моего имени ? Сколько стоит справка?

    Отвечает начальник информационного центра ГУ МВД России по Иркутской области Игорь Гордин:

    В соответствии с требованиями Административного регламента «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования», утвержденного приказом МВД России № 1121 от 07.11.2011, заявление на получение справки о наличии (отсутствии) судимости можно подать через уполномоченного представителя, при наличии доверенности, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    Государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
    По имеющимся вопросам Вы можете обратиться по телефону (83952) 21-63-92, 21-64-82.

  • Алина Вовчек
    Алина Вовчек

    Добрый день, хочу узнать, как получить скидку при получении первого водительского удостоверения? Расскажите, какой порядок действий. Спасибо

    Отвечает начальник УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области Григорий Крепель:

    1. Для этого требуется войти в личный кабинет на сайте www.gosuslugi.ru. В каталоге госуслуг выбрать водительские удостоверения/получение водительского удостоверения/заполнить форму и выбрать дату посещения ГИБДД (того подразделения где сдавали экзамены)/ оплатить по ссылке госпошлину с 30% скидкой. При получении водительского удостоверения сообщить об оплате госпошлины через сайт госуслуг.

    2. Если вы совершили все требуемые операции верно и получили соответствующее уведомление в личном кабинете сайта Госуслуг, можно отправляться в выбранный вами отдел ГИБДД. Предварительно распечатайте бланк заявления из личного кабинета и квитанции госпошлины (требовать от вас их наличия неправомерно, но все же ускорит процесс регистрации транспортного средства. Не забудьте также оформить полис ОСАГО и взять с собой документы на автомобиль).
    Список документов для регистрации автомобиля:
    -Паспорт гражданина РФ;
    -ПТС автомобиля и его СТС (при наличии);
    -Договор купли-продажи, договор дарения, наследства и иные правоустанавливающие документы;
    -Страховой полис ОСАГО, оформленный на нового собственника, указанного в договрах;
    -Доверенность на право постановки на учет ТС (если вы отправите туда доверенное лицо);
    -Заявление о постановке автомобиля на учет на бланке ГИБДД;
    -Квитанции госпошлины (необязательно);
    -Ну и, естественно, сам автомобиль.

    С этим нехитрым набором документов надо приехать в отдел ГИБДД. Желательно прибыть туда чуть раньше назначенного времени. В выбранный час, вас вызовут в окно подачи документов. После первичной проверки отправляетесь на площадку для осмотра автомобиля и дожидаетесь работника МРЭО там.
    Когда он сверит все номера, цвет, техническое состояние и прочие бросающиеся в глаза аспекты, можно идти назад, к месту подачи документов, чтобы забрать новый или измененный ПТС, новый СТС, и новые номера (если вы производили их замену, либо же покупали новый автомобиль). Вот в общем то и все. Отдельно хочется отметить мнение автовладельцев, которые зарегистрировали автомобиль через Госуслуги, что такой вид постановки на учет существенно экономит драгоценные минуты и часы, которые были бы потрачены на бессмысленные ожидания в порядке общей очереди.

  • Виктория Чистякова
    Виктория Чистякова

    Какие есть услуги в сфере миграции на сайте Госуслуг? Какие из них самые популярные?

    Отвечает врио начальника УВМ ГУ МВД России по Иркутской области Александр Родзиковский:

    Воспользовавшись личным кабинетом на портале, вы можете получить следующие государственные услуги в сфере миграции:
    1. Выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
    2. Заграничный паспорт (содержащий электронный носитель информации (на 10 лет), старого образца на 5 лет);
    3. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
    4. Приглашения на въезд в Российскую Федерацию;
    5. Предоставление адресно-справочной информации.

    Наиболее востребованной услугой, получаемой в электронном виде, является регистрационный учет граждан Российской Федерации – 43,2 % (41219). На втором месте – оформление заграничных паспортов, содержащих электронный носитель информации, доля в электронных услугах составляет - 27 % (25811) и оформление паспортов гражданина Российской Федерации – 12,4 % (11811).

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля