Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

О работе иркутского автовокзала

ответы даны 21 октября
На ваши вопросы отвечает
Андрей Викторович Асадчий, генеральный директор ОАО «Автоколонна 1880»

22 сентября в городе завершилась реконструкция вокзала, которая длилась с лета прошлого года. За это время здание полностью отремонтировали внутри, обновили фасад, благоустроили и озеленили прилегающую территорию.

Что нового появилось в отреставрированном здании? Как шел ремонт? А также об организации пассажирских перевозок расскажет наш эксперт.

Андрей Викторович Асадчий, генеральный директор ОАО «Автоколонна 1880»

Про расписание движения автобусов

От Иркутского автовокзала сегодня в день отходит примерно 150 автобусов. Все расписание физически невозможно разместить на большом стенде в кассовом зале – не хватит места. Но в зале есть расписание на бумажном носителе: с информацией по всем остановочным пунктам, о стоимости проезда, времени движения, а также контактная информация администрации автовокзала.

Дополнительно в зале ожидания установлен монитор, на котором отражается информация о ближайших отправлениях автобусов, количестве свободных мест и стоимости проезда.
Кроме того, каждый пассажир может обратиться к кассирам, которые так же предоставят всю информацию о расписании, марке автобуса, посадочных местах и остановочных пунктах.

О качестве обслуживания и работе справочной службы

Многие читатели сайта отметили проблемы с качеством обслуживания при продаже билетов. Считаю необходимым сообщить, что штат работников автовокзала мы не обновляли, потому что стояла задача максимально сохранить коллектив. Люди много проработали в этой сфере, все они – профессионалы. Но если в новом формате вокзала, с новым зданием и условиями работы, они по-старому будут относиться к пассажирам, мы вынуждены будем с ними расстаться.

Грубо разговаривать с пассажирами – для нашего предприятия это недопустимо. Пассажир всегда прав – такова политика компании. Для выявления неприятных инцидентов, при которых сотрудники повели себя грубо, не предоставили достоверную информацию, в зале ожидания с 1 ноября появится ящик для обращений пассажиров: чтобы у нас были основания для штрафов и увольнений недобросовестных сотрудников. Будем набирать другие кадры, обучать их внимательно и вежливо относиться к каждому пассажиру.

Что касается телефона справочной: прежде все справочные номера были заведены в диспетчерскую, в которой диспетчер делал отметки в путевых листах, а это ни много ни мало около 400 путевых листов в день, так же объявлял отправление рейсов и отвечал за транспортную безопасность на вокзале. Физически невозможно эту работу вести одновременно.
Сейчас мы проводим работу по организации поста справочной информации. Куда можно будет не только позвонить по уже многоканальному телефону, но и прийти, и получить всю нужную информацию. Такой пункт будет открыт с 1 ноября. В настоящее время мы проводим исследование потока справочной информации для определения количества человек на этом посту и режима его работы.

Был период, в который невозможно было вообще дозвониться в справочную, потому, что здание автовокзала было полностью отключено в связи с проводимыми работами по переводу с аналогового на цифровой способ соединения. И телефон справочной не работал совсем. Теперь на автовокзале шесть цифровых многоканальных линий.

Ещё одно новшество для обеспечения информацией пассажиров будет введено с 1 декабря этого года. Начнет работу сайт автовокзала. На сайте так же будет размещена информация о рейсах, наполняемости, стоимости и марке и модели автобуса, времени в пути, остановочных пунктах и прочее. Это так же снимет нагрузку с касс, справочного пункта и повысит уровень обслуживания пассажиров.

Про отмену рейсов и подготовку автобусов

Что касается жалоб на отмену рейсов, то тут нужно понимать: есть рейсы, выполняемые Автоколонной 1880, и рейсы других перевозчиков, на чьи автобусы автовокзал также продаёт билеты. Мы рейсы никогда не отменяем – это тоже один из принципов работы нашего предприятия.

Отмена любого рейса – незаконна. Перевозчик обязан ехать даже «пустой», поскольку на остановочных пунктах его могут ждать другие пассажиры. Перевозчик имеет паспорт маршрута, расписание, которое он сам составил и согласовал с профильными государственными органами, и должен исполнять. Но зачастую перевозчики, видя, что на их рейс куплено 2—3 билета, отказываются ехать и самостоятельно отменяют рейс. Подобных уведомлений мы не получаем, поэтому, если пассажира посадили, вывезли с территории автовокзала и высадили, сказав, что рейс отменён, то это – нарушение закона, которое мы не зафиксировали.

Пассажир имеет право подать в суд на перевозчика, обратиться в контролирующие органы, контакты которых тоже есть на автовокзале, и перевозчик заплатит штраф или компенсирует пассажиру его убытки. Конкретные случаи подобной отмены рейсов мы без помощи пассажиров не можем отследить. Хотя постоянно предоставляем в контролирующие органы информацию о тех перевозчиках, которые не соблюдают паспорт маршрута. Из 400 автобусов, которые должны отправляться с иркутского автовокзала, согласно паспортам маршрутов, выданных министерством жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области, с автовокзала отправляются только 150. Остальные, можно сказать, ездят «от столба».

Каждый автобус, который выходит на линию, должен пройти технический осмотр, водитель – медицинское освидетельствование, соответствующие отметки ставятся в путевой лист, и только после этого автобус выходит на линию. Автоколонна 1880 контролирует только автобусы перевозчиков, с которыми на данные услуги у нас заключен договор. Остальные проходят технический осмотр и медосвидетельствование самостоятельно, и зачастую, пренебрегают этим.

О маршруте на Ольхон

Маршрут «Иркутск – Хужир – Иркутск» самый туристически-выгодный и привлекательный. Единственный паспорт маршрута выдан именно «Автоколонне 1880». У нас с одним из перевозчиков заключен договор на выполнение данного маршрута. Остальные перевозчики на этом направлении нарушают закон, поскольку не имеют паспорта маршрута и договора с нами.
Относительно рейса, про который, вы написали, мы проводили специальное расследование. Автобус принадлежал перевозчику, с которым у «Автоколонны 1880» заключен агентский договор.

В тот день с о. Ольхон должно было отправиться два автобуса. Один доехал, но с большими проблемами, а второй так и не смог выехать. В бензобаке специальная экспертиза обнаружила вещество, которое повысило октановое число топлива, что, в конечном итоге, вывело из строя двигатель автобуса, его пришлось полностью заменить. Допускаю, что это происки конкурентов, которые договор с Автоколонной 1880 заключать как раз не хотят.

Единственный случай поломки собственного автобуса Автоколонны 1880 случился во время исполнения рейса «Иркутск – Усть-Илимск». В районе Братска автобус сломался, и все пассажиры были пересажены в другой автобус, и доставлены до места назначения с небольшим опозданием. Ни одной жалобы в наш адрес тогда не поступило.

К сожалению, от недобросовестных перевозчиков, которые не следят за техническим состоянием своих автобусов, негативное впечатление проецируется на Автоколонну 1880.
У нас есть договоры фрахтования с несколькими туристическими компаниями, и мы эти рейсы выполняем так же без срывов, но только при условии, что на межмуниципальных перевозках все маршруты «закрыты», то есть, наполнен парк автобусов, выполняющих рейсы по области.

От вокзала до вокзала

В администрации города Иркутск мы неоднократно обсуждали вопрос о доступности не только автовокзала для жителей отдалённых спальных районов Иркутска, но и аэропорта, и железнодорожного вокзала. Этот вопрос важен и для гостей города, которым нужно, например, с самолета добраться на автовокзал и уехать на побережье Байкала.

В настоящее время подведены итоги тендера на создание транспортной сетки, где учитывается сообщение между разными вокзалами и спальными районами. Предполагаю, что информацию о первых итогах этой работы городская администрация доведет до иркутян уже в этом году.

О долгах Автоколонны 1880

Не многие из перевозчиков, особенно нелегальных, хотят, чтобы Автоколонна1880 стабильно развивалась. Отсюда большинство очень эмоциональных высказываний по поводу коммерческой деятельности нашего предприятия. Конкретно по задолженности можно сказать одно: если долги, о которых вы пишите, реально существуют, значит, вы можете их доказать.

Следовательно, есть цивилизованный путь эти долги с Автоколонны 1880 взыскать – это суд. Сейчас мы проводим сверку со всеми перевозчиками за последние три года. И выявляемые долги сразу гасим.

О транспортной безопасности

Всем известно, что после трагедии в аэропорту Домодедово Правительством России были внесены изменения в Федеральный закон «О транспортной безопасности»: требования к обеспечению безопасности пассажиров ужесточены. Автоколонна 1880 привела автовокзал в состояние, соответствующее требованиям этого закона, и обеспечивает безопасность пассажиров в соответствии с ним.

Вблизи автовокзала должна быть резервная площадка, отвечающая определенным требованиям, на случай ЧП, будь то захват заложников, или автобуса с пассажирами, или минирования здания автовокзала террористами. Такая площадка как раз есть напротив супермаркета «Багира». Недавно на автовокзале прошли учения: совместно с силовыми структурами был разыгран план захвата террористами автобуса с пассажирами. Во время учений отправление автобусов и продажа билетов были организованы как раз с этой площадки. Если бы, не приведи бог, такое произошло в действительности, а площадки нет, то каким образом отправилось бы 100 автобусов? По требованиям закона нельзя автобусы межмуниципального сообщения отправлять с центральных улиц города. Это одна из задач, которую мы решили, арендовав эту территорию на 5 лет.

Второй задачей стало решение проблем на территории автовокзала. Раньше здесь находилось больше ста, в том числе и нелегальных, перевозчиков. Мы существенно расширили прилегающую территорию. Готовим территорию для отстоя автобусов. Чтобы не только пассажирам на автовокзале было удобно, но и водителям. Появится возможность поставить автобус, отдохнуть, дождаться своего расписания и потом заехать на территорию автовокзала, посадить пассажиров и выехать в рейс.

Про шлагбаумы и навесы

Навесы над скамейками посадочных платформ учтены в плане обустройства прилегающей территории. В связи с техническими требованиями, они могут быть установлены только после зимы. И это будет выполнено.

Согласно закону, каждое транспортное средство, заезжающее в «стерильную зону» посадки и высадки пассажиров, должно заезжать по договору. По предписанию антитеррористической комиссии должна быть установлена программа, которая в автоматическом режиме пропускает транспортные средства с фиксацией государственных регистрационных номеров.

Стоимость въезда на территорию автовокзала по договору для всех транспортных средств составляет 1000 рублей в месяц. Это транспортное средство может заезжать на территорию, согласно своему маршруту, хоть десять, хоть 110 раз. Система фиксирует время заезда для упорядочения движения на автовокзале и соблюдения расписания. Так же система позволяет доказать выполнение или невыполнение паспорта маршрута тем или иным перевозчиком. Вся информация хранится и выдаётся следственным органам по запросу, что также позволяет предотвратить возникновение ЧС на автовокзале.

Со службами такси, которые возят пассажиров на автовокзал, мы заключаем договоры. Компьютерная система впускает и выпускает такси на территорию автовокзала. Могу добавить, что в Иркутске есть схожие транспортные объекты, например аэропорт, железнодорожный вокзал. Возможно ли подъехать на такси к самолёту? К поезду? Необходимы специальные разрешения и выполнение определённых требований.

Автовокзал – такой же объект повышенной опасности, как аэропорт и железнодорожный вокзал, поэтому особых условий для такси на автовокзале нет, все по Закону «О транспортной безопасности».

Стоимость билетов и посадочные места

По закону, каждое транспортное средство отправляется с автовокзала. Пассажир имеет право знать, в каких условиях он будет находиться в пути. Должно быть описание автомобиля – марка, модель, вид мест – «твердый», «мягкий», и, в том числе, расположение мест и их количество, организация-перевозчик. Раньше могло такое произойти: заявлен один автобус, а подъезжает другой. С 15 августа мы перешли на новый программный продукт, в котором учтены все эти нюансы, и пассажир перед тем, как купить билет, видит, какие места уже заняты, а какие свободны. При возникновении спорной ситуации пассажир должен обратиться к диспетчеру автовокзала.

Но важно помнить, что доказательством расположения места, того, что пассажир застрахован и других его прав является билет. Без билета пассажир не сможет ничего доказать.
Стоимость билета строго регламентирована постановлением службы по тарифам Иркутской области: она составляет 1,17 рублей за километр. Если расстояние 1000 км, то билет не может стоить дороже, чем 1170 рублей. Например, до Аршана стоимость у нелегальных перевозчиков более 400 рублей – грубое нарушение закона.

В новой программе для продажи билетов в кассах автовокзала учтены все эти моменты. Стоимость одного километра заложена изначально. Страховой взнос с пассажира составляет 1 рубль 50 коп. Внесены расстояния и остановочные пункты. Если вы едете не до конца маршрута, а выходите раньше и в билете это указано, то никто не имеет права брать с вас стоимость проезда как до конечного пункта. Отдельно оплачивается багаж, и в билете это указывается. Если сумка из багажного отделения пропала и в билете есть отметка о багаже, то можно предъявлять претензию перевозчику, если нет, то пассажир не сможет ничего доказать. Это как чек в магазине – только он является подтверждением сделки.

Так же невозможно вернуть полную стоимость билета за 5 минут до отправления или после отправления – время отправления программа так же учитывает, и для возврата билета необходимо ввести паспортные данные пассажира, поскольку этого тоже требует программа.

Открытие новых маршрутов, заключение договоров, льготы

Вы спрашиваете, как уехать по маршруту «Иркутск – Усть-Кут» и «Иркутск – Усолье-Сибирское». Паспорта на эти маршруты у нашей компании есть, но подвижного состава пока не хватает, поэтому на эти маршруты мы ждём перевозчиков, для заключения договоров и начала движения.
Могу сообщить, что с 18 октября с автовокзала отправляется новый маршрут «Иркутск – Урик», автобус выполняет семь рейсов в день.

Если какой-то перевозчик желает заключить с нами договор, он должен предоставить определенный законом перечень документов. Среди них лицензионная карточка, паспорт маршрута, договоры обязательного страхования пассажиров и ОСАГО, договор на перевозку льготной категории граждан.

При соблюдении этих условий с перевозчиком заключается агентский договор на продажу билетов в течение одного дня. Потом данные вносятся в программу, и с этой минуты выполняется продажа билетов на новый маршрут, в том числе и предварительная продажа на 30 дней вперед.
Что касается различных категорий льготников. Мы не считаем, что эти граждане "могут ездить в старых разваливающихся «икарусах» и «только по средам». Льготный пассажир – такой же пассажир, как и все. За него государство платит полную стоимость, только не наличными деньгами, а через банковский перевод. Равные условия для всех пассажиров – еще одно золотое правило нашего предприятия и наличие договора на перевозку льготной категории граждан мы приветствуем.

О себе, должности, зарплате и планах

Родился в городе Псков 33 года назад. Женат, двое детей – сын и дочь. Родной брат Алексей. Воспитаны так, что всегда вместе. У нас разница при рождении всего 30 минут, – двойняшки.
Трудовой путь начал с 14 лет. В 22 года получил первый опыт руководителя, начался карьерный и профессиональный рост. Долгое время проработал на «Автовазе».

Впервые приехал на Байкал в качестве туриста. Во многих уголках России побывал, но в Сибири не был, поэтому был впечатлен. Узнал, что есть вакантное место руководителя автотранспортного предприятия. Транспорт для меня всегда был интересен и близок. Состоялась встреча с министром жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Петром Ворониным, который предложил создать концепцию преобразования и выхода предприятия из кризиса.
Министры регионального Правительства Михаил Карасев и Петр Воронин ознакомились с концепцией, передали её в совет директоров предприятия. Согласование моей кандидатуры заняло более двух недель. Свою работу я понимаю, как большое и важное дело, в первую очередь направленное на улучшение жизни людей.

Проблемой транспорта в регионе озабочены Губернатор – Председатель Правительства области Д.Ф. Мезенцев, министры, Законодательное собрание. Я, как руководитель областного предприятия, принимаю участие в рабочих группах, совещаниях по развитию транспортной инфраструктуры области. Автоколонна 1880 – областная собственность: собственники переживают за судьбу предприятия, за его текущую деятельностью, поэтому приходится много отчитываться, принимать участие в заседаниях Правительства и постоянно находиться на связи с курирующими министерствами.

Для руководителей хозяйствующих субъектов, 100 % акций которых находится в собственности Правительства Иркутской области, существует специальная методика расчета заработной платы, утверждённая Правительством региона. Ее размер, в первую очередь, зависит от показателей деятельности предприятия, от его прибыли и многих других факторов.

На восстановление Иркутского автовокзала ушло полтора года. Теперь сформировано четкое понимание, как и на каком уровне должны предоставляться транспортные услуги. Ближайшие задачи на будущее – развитие сети остановочных пунктов в регионе. Остановочные пункты с кафе и залом ожидания в суровых сибирских условиях – это необходимость.

Еще одна задача – обновление подвижного состава, чтобы повысить надежность и регулярность движения во всех направлениях в Иркутской области. Не только силами «Автоколонны 1880», но и силами компаний-партнеров. Монополия на пассажирские перевозки – это не цель Автоколонны 1880.

None

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

URL: http://www.irk.ru/news/expert/transport/43359/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • Kittylady
    Kittylady

    Андрей Викторович, добрый день!
    Очень хочется, чтобы у нас был самый лучший автовокзал. Успехов Вам, как руководителю! Ниже привожу некоторые факты, которые можно и нужно исправить.
    1) Хотелось бы, чтобы телефоны работали исправно, отвечали на звонки корректно и грамотно. Можно же поставить многоканальный телефон. Можно в Интернете сделать сайт, например как нашего аэропорта. Невозможно дозвониться - это точно.
    2)Система или случайность? Купили мы билеты специально на автовокзале на 9.00 часов до Усть-Орды. Нам надо было к определенному времени приехать. Автобус пришел с опозданием на 30 минут, потом мы поехали зачем-то на центральный рынок, нас там пересадили в другой автомобиль, при чем трое пассажиров не влезли в стоящий уже наполненный автобус (среди них были бабушка и семья с малышом). Они так и остались стоять на рынке.. Потом мы там стояли и ждали пока водила (других ему названий нет) покурит. В итоге мы добрались к 11.00 ч. Зачем мы покупали билеты на 9.00, чтобы быть к 10.00 ч. на месте? Говорят, что это всегда так. грущу Еще: туда едешь за 80 руб, обратно почему- то за 100 рублей. Разве тарифы на транспортные перевозки не регулируются. Это получается, что к перевозке автовокзал не имеет отношения? Как то же работают в других городах автовокзалы, аэропорты… Еще меня , кстати, жители Усть-Орды удивляют, спокойные такие, 100 рублей так 100 рублей, а вчера было 80 руб.. ну, ладно…
    3) Мое пожелание: Мудрости вам, не оставайтесь равнодушным к нашему городу, не опускайте руки, сильной и прогрессивной вам команды!

  • Undina_12_n
    Undina_12_n

    Здравствуйте, Андрей Викторович. Этим летом ездила на Ольхон на автобусе от «автоколонны 1880». Такой ужасной поездки у меня еще не было. Автобус изначально был неисправен (перегревался двигатель). Дорога длилась с 8 часов до 18. Через каждые 15 минут остановки минут на 20-30 чтобы остыл двигатель. В связи с этим вопрос: Развитию туристического направления на Байкал уделяется сейчас большое внимание, но разве появится желание у туриста добираться на неисправном (подчас просто разбитом) автобусе?

  • Selantjyi
    Selantjyi

    Уважаемый Андрей Викторович, не кажетсяли Вам, что время создания новых автовокзалов (Южного - в районе вокзала, и Северного - где-то в конце Марата) стало очень актуальным. Ну а «Центральный», - можно было бы отдать для целевых туристических маршрутов. Насколько меньше бы автобусы коптили бы в городе ??!!

  • ninel_100
    ninel_100

    Добрый день, уважаемый Асадчий А.В.! К сожалению, не могу оставить лестный отзыв о работе Вашей компании. Связано это с тем, что сотрудники (кассовые работники) Автовокзала не дают пояснений, где можно приобрети билет на междугородний маршрут Иркутск - Усть-Кут. Мало того, в ответах сотрудников «сквозит» злорадство - «ваша проблема!». Пользуюсь услугами междугородних перевозок редко и следить за изменениями расписаний не считаю необходимым. По моему мнению, предоставляя любые услуги, предоставлять их нужно комплексно и качественно. В связи с этим мой вопрос к Вам: когда интересующий маршрут будет запущен с Автовокзала? Где можно приобрести билет на этот маршрут? P.s.: кстати, справочная 223-223 дает информацию о возможности покупки билета до Усть-Кута в кассах Автовокзала.
    Желаю Вам компетентных и талантливых подчиненных!

  • genymam
    genymam

    С учётом уже заданных мной и другими пользователями вопросами, почему продают билеты на невыполняемые рейсы, не предупреждают о том, что рейс может быть отменён?
    И будете ли вы решать вопрос с властями об организации маршрутов городского транспорта к автовокзалу, так как маршруток и автобусов 17, 64, 66 и трамваев 4 и 4а явно недостаточно.

  • lara-lara
    lara-lara

    Андрей Викторович, добрый день! Спасибо, что согласились ответить на вопросы иркутян. Наверняка вы знали, что будет много негатива, поскольку к работе иркутского автовокзала накопились справедливые замечания и критика. У меня вопрос по расписанию: возможно ли публиковать график движения автобусов в интернете, например, на ирк. ру? Ведь в справку дозвониться нереально(!), а информация востребованная. И будущее за покупкой билетов онлайн.

  • MarseLLa
    MarseLLa

    Целый день звонила сегодня в справочную 209411 (из дубльгиса телефон), чтобы узнать о маршрутках до Аршана…. И не дозвонилась - то занята, то трубку никто не берет (чаще всего)… Низачот, товарищи((( Сделайте что -ли сайт, где будет актуальная информация о расписании маршрутов и ценах хотя бы, да еще и с возможностью брони или покупки электронного билета - это намного удобней, чем стояние длинной очереди в кассах.

  • GodIk
    GodIk

    Подскажите, какие номера у маршрутов Иркутск-Усолье и до какого времени вечером они ходят с автовокзала?
    Если таких маршрутов нет, то подскажите, какие Вы маршруты порекомендуете, чтобы утром до 8 приезжать из Усолья в Иркутск, а вечером, с 19 до 22 можно было из Иркутска уехать в Усолье.
    Также прошу подсказать стоимость проезда по этому маршруту.
    Т.к. в справочную практически невозможно дозвониться, прошу ответить здесь, думаю, это многим будет интересно и снимет, хоть немного, нагрузку на справочную.
    Спасибо.

  • Avtospravka
    Avtospravka

    Сегодня автоколонна, как перевозчик, имея в собственности убогий автовокзал, использует в своей деятельности те маршруты, которые с годами нарабатывали другие перевозчики… А сейчас получив, новые Форды, успешно «работает», если можно так сказать, и пользуется поддержкой Р.Д.В. Почему бюджетные деньги распределяют именно этому перевозчику

  • Avtospravka
    Avtospravka

    узнали,что задолженность у автоколонны 1880 перед одним перевозчиком составляет 2,5-3 млн. руб. Как отдавать собираетесь? Если в прошлом году отчитались о годовой прибыли в 200 тыс.руб.? А ещё если бы не ИП Готоидзе, который до недавнего времени, играл «против», с долгами бы вообще не рассчитались? Надо всем перевозчикам собраться, пока они там в 5 ый аппеляционный подали, собраться и заставить прокуратуру привести определение ФАС в исполнение. Тогда они будут вынуждены соглашаться с правилами большинства.

  • lookyes
    lookyes

    Спасибо вам за нашу работу.

    • KPI
      KPI

      Андрей Викторович, хочу выразить благодарность от лица многих Иркутян, за то, что с Вашим приходом…

  • Sklf
    Sklf

    Здравствуйте.
    Я порылся в интернете, и при запросе ваших ФИО в поисковиках всплывает много разнообразной информации о вашей семье (отец, брат), да и о вас. Но я не склонен доверять всему, что пишут в интернетах о разных людях. Поэтому два прямых вопроса:
    1. Почему вы покинули Псков, где все у вас до поры до времени вроде бы было в порядке, и выбрали Иркутск?
    2. Каким образом вы намерены «поднимать» (кроме ремонта) проблемное во всех отношениях место - автовокзал?

  • Mig5
    Mig5

    Добрый день!
    Вопрос у меня один:
    Автовокзал перекрыли шлагбаумами и ограждениями, и на территорию автовокзала не допускается проезд автомашин. Только за деньги… А как же встречать и отправлять гостей с багажом? Не секрет, что вокруг автовокзала не припарковаться… Т.е. выбора нет. Но наш иркутский автовокзал, это все таки общественное место… а не частный бизнес-проект. Или я ошибаюсь? Почему стало красиво во внешнем плане, а по сути неудобства только увеличились. Не забывайте, что помимо туристов с огромными рюкзаками, автовокзалом пользуются люди с районных поселений, которые постоянно везут из деревни в город помощь своим детям-студентам.
    В связи с этим вспоминается история с ограждениями вокруг ж/д вокзала, когда стало просто невыносимо!

  • Trololo
    Trololo

    Здравствуйте! по работе мне часто приходится ездить в северные города области(Братск, Усть-Илимск). Беря билет, всегда прошу в кассе места в проходе автобуса(т.к. со своим ростом мне трудно сидеть возле окна, а зимой от окон ещё и невыносимо дует). По негласному правилу в проходе расположены места с чётной нумерацией(также обычно нарисовано и на схемах автобусов), нечётные у окна. В кассе беру билет, захожу в автобус и… тут начинается путаница: все водители в разных автобусах считают по-своему места- начинается ругань. Вот здесь и возникает вопрос: неужели сложно договориться, всем водителям, независимо от типа и марки автобуса, где какие места расположены, чтоб не возникало путаницы?

  • expert_38
    expert_38

    1) здесь вам пишут: «автовокзал выставил какие-то заоблачные условия для перевозчиков» вот интересно что вы у меня попросите: если я захочу работать на «пазе» (24места) по маршруту ирк-ангарск, или ирк-черемхово
    2) «Фото предоставлено пресс-службой правительства»
    простите за наивный вопрос: каковы ваши полномочия в правительстве? я так понимаю что вы просто руководите вокзалом и сидите на вокзале а не в сером доме, причём здесь правительство, может вы там упрашиваете мэра сделать дотации для водитлей: например показал лицензию на заправке и получил в течении месяца бесплатно бензин 100литров например, а за это снизил тариф для пассажиров если так то что-то (простите конечно) без результатно вы работаете
    3) предлагаю а) создать сайт где можно было бы посмотреть какие автобусы в течении недели куда отправляются и в какое время б) перенести автовокзал в ленинский район рядом с остновкой угольная там где штрафстоянка, откупить частный сектор, та все удобства: (рядом заправка), кольцевая дорога, поставить 2х этажное здание на 1ом этаже автостоянка для маршрутчиков, на 2ом питание со скидкой для водил, и продажа билетов для пассажиров, потому что в вашем районе вообще ни на автобусе подъехать(а в ленинский идут автобусы отовсюду), ни на машине, это раз, дороги в городе узкие мест нет особенно начиная с остановки курорт ангара, а значит аварий больше, т.е. областным автобусам не место на центральных улицах и улицах студгородка, университетского, это два
    4) исходя из чего рассчитывается ваша з\п

  • XAM
    XAM

    Добрый день! В связи с тем, что по информации из СМИ автовокзал выставил какие-то заоблачные условия для перевозчиков почти все они переместились на территорию вокруг автовокзала - в район скверика напротив Багиры и в любую свободную щель прямо напротив автовокзала. Планируете ли Вы как-то решать этот вопрос вместе с городом, чтобы не создавалось ситуации, когда к пустому автовокзалу невозможно подойти с любой стороны из-за вплотную запаркованных маршрутных такси и обычных такси? Сам автовокзал отреставрировали, это, конечно же, хорошо, но подобраться к нему помимо вышеописанной проблемы невозможно из-за разбитых тротуаров вокруг. Как Вы думаете, насколько удобно Вашим пассажирам катить сумки по ухабам до автовокзала через лужи и грязь и сможет ли это повлиять на то, что в случае, если у пассажира есть выбор он уедет не с автовоказала, а с того же ж/д вокзала? Предпринимаете ли Вы что-то в этом плане, или же как и ранее удобство Ваших же пассажиров не играет никакой роли? Планируете ли Вы контакт с городом о необходимости ввода новых маршрутов из районов города до автовокзала? Ведь не секрет, что добраться до автовокзала можно только с Университетского (маршрут 64), при условии, что уже с района политеха в него фактически не попасть и тем более с сумками, 66 с Ново-Ленино, трамвай и маршрутка 4 с рынка и 4а трамвай с вокзала (который я лично, живя недалеко от рынка, видел всего несклолько раз, значит его можно исключить, т.к. никто не будет ждать на вокзале в мороз часа полтора, пока этот трамвай приедет) и якобы 17 автобус, которого я уже давно не видел. Можно ли решить с городом такой вопрос, чтобы жителям и гостям города было удобно добираться с того же ж/д вокзала или аэропорта напрямую, а не с пересадками с туманной перспективой дождаться маршрут или брести по грязи и ухабам, протискиваясь через ряды таксистов и маршрутчиков за территорией автовоказала? Присоединяюсь к вопросу о справочной: Вы сами пробовали хоть раз туда дозвониться? Получалось ли? А если когда-то получилось - насколько вежливо Вам там ответили? Как Вы думаете - имеет ли смысл выйти с предложением к городу для установки светофора на переходе к автовокзалу или создании там подземного перехода? Пешеходный переход помимо того, что создает пробку для автомобилистов еще и небезопасен для пешеходов, т.к. простоявшие в пробке автолюбители не очень готовы уступать дорогу пассажиру или вылетают на пешеход на большой скорости по второму ряду не обращая внимания на притормаживающий автомобиль в правом ряду, пропускающий пешехода. Заранее благодарю за ответы!

  • Theone
    Theone

    сколько вам лет, есть у вас опыт подобной работы? что собираетесь делать с развалом и беспределом на автовокзале? к какой дате конкретно вы обеспечите вежливый персонал, нормальную работу водителей, расписание и прочее, прочее, прочее?

    • mars
      mars

      Кто конкретно Вас пригласил в Иркутск на эту должность?

  • sash_a
    sash_a

    В каком случае вообще автобус имеет право не поехать когда уже проданы билеты?
    Мне продали билет, а когда я пришел на следующий день чтобы поехать сказали рейса не будет.
    Если бы это маршрут Автоколонны, наверно , рейс состоялся бы.
    Почему автовокзал продает билеты, по которым не всегда удается уехать?

  • svecor1
    svecor1

    Давно пора было взяться за ремонт автовокзала. Самое страшное место в Иркутске, а ведь это областной центр. Сейчас, конечно, гораздо приятнее стало там находиться. Вот только несколько моментов: когда будет работать справочное бюро, так как оно должно работать. Сколько себя помню ни разу не удалось дозвониться и что-то унать. И еще: поставили скамейки на территории вокзала - замечательно, но ведь летом идет дождь, зимой ветра, снег. Никакого навеса, крыши над этими скамейками нет.

  • rrruuu
    rrruuu

    Пользуюсь услугами автобусов междугородних очень редко. Но это всегда -шок! Ни кто ни чего не знает какой транспорт и куда идет. Кто-нибудь в курсе , как работает автовокзал и могут ли кассирши отвечать на наши вопросы?

    • genymam
      genymam

      В вашу справочную когда-нибудь можно будет реально и просто дозвониться?

    • rrruuu
      rrruuu

      Какой номер телефона Вашей справочной?

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля