Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Льготные проездные

ответы даны 14 ноября
На ваши вопросы отвечает
Евгений Сергеевич Владимирский, начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска

С 1 октября в Иркутске и других городах области вступили в силу изменения в схеме перевозок льготников на общественном транспорте. Теперь необходимо предъявлять при проезде ЕСПБ (Единый социальный проездной билет), талоны, а также документ, подтверждающий право на льготу.

Как изменилась процедура получения льготного проездного? Сколько в Иркутске пунктов по выдаче талонов и ЕСПБ? Куда обратиться с вопросом или проблемой при получении льготного проездного? На эти и другие вопросы пользователей ответит начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска Евгений Владимирский.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

URL: http://www.irk.ru/news/expert/transport/58842/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • Сергей Марков
    Сергей Марков

    1. Евгений Сергеевич, каким Вы видите развитие муниципального транспорта в городе, чему будет отдан приоритет – муниципальному или частному? Сейчас многим проще купить б/у а/м, чем толкаться к выходу в одну дверь в грязном, вонючем транспорте с рисковым водителем, который снимает «сливки» в час «пик», а в остальное время ходит, как им захочется.
    2. В последнее время в городе произошли резонансные ДТП с гибелью и травматизмом пассажиров, в связи с этим вопрос: организует ли управление транспорта г. Иркутска проведение Конкурсов профессионального мастерства работников общественного транспорта, для повышения уровня подготовки водителей и кондукторов автобусов, троллейбусов, трамваев?
    Почему Вы не организуете участие работников общественного транспорта в ежегодном Всероссийском Конкурсе профессионального мастерства среди кондукторов и водителей автобусов?
    3. Сколько в 2016 году работниками управление транспорта г. Иркутска совместно с автотранспортными предприятиями был проведено рейдов на предмет санитарного состояния подвижного состава, наличия незаконно установленной тонировки, штор, атрибутики в кабинах водителей, самопальных объявлений на остановочных пунктах, стоянок частных такси на автобусных остановках и т.д.?
    4. Планируется ли создание в Иркутске единой системы автоматизированного диспетчерского управления, когда появятся «умные» остановки, где будет указано время прибытия автобуса (троллейбуса, трамвая)?
    5. Заметна роль администрации города в практически полной замене на маршрутах автобусов малой вместимости, появились новые автобусы средней и большой вместимости, но почему их сразу не оборудуют автоинформаторами, системой видеонаблюдения, громкоговорящая связь через микрофон? Возникает много конфликтных ситуаций, как на дороге, так и в салонах общественного транспорта.
    6. Почему Вы создадите страницы Управления транспорта в социальных сетях (например, ВКонтакте)? Узнаете много интересного, как со стороны работников транспорта, так и со стороны пассажиров.

    1. Конечно, для системы городского транспорта надежнее и комфортнее, когда преимущественная доля общественного транспорта сосредоточена в муниципальных предприятиях. Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ, а также в соответствии с правовыми актами администрации г. Иркутска, предусмотрена процедура проведения открытых конкурсов на право осуществления перевозок по регулярным автобусным маршрутам. Результатом проведения конкурсов является выдача свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок победителям конкурсов. Победитель конкурса определяется на основе оценки членами конкурсной комиссии заявок по утвержденной в установленном порядке шкале критериев и дальнейшего их сопоставления. Участником (победителем) конкурса может стать как коммерческий перевозчик, так и муниципальное предприятие.

    2. В МУП «Иркутскавтотранс» и МУП «Иркутскгорэлектротранс» ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства водителей. Участие во всероссийских конкурсах профессионального мастерства среди кондукторов и водителей автобусов является платным. В случае наличия финансовых средств у МУП «Иркутскавтотранс» и МУП «Иркутскгорэлектротранс» предприятиями рассматривается возможность участия работников в данных мероприятиях.

    Хотелось бы также отметить, что наибольшее количество ДТП происходит с участием нелегальных перевозчиков, с которыми мы вместе с сотрудниками ГИБДД и УГАДН постоянно боремся и все больше и больше вытесняем с иркутских дорог. Уверен, что после оформления всех документов и соблюдения всех правил, частники смогут снизить количество ДТП с участие их автобусов до минимума.

    3. При выявлении нарушений в санитарном состоянии городского автомобильного пассажирского транспорта следует обращаться в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области по тел. 243-367. Контроль над техническим состоянием транспортных средств, работающих на линии, а также применение мер за нарушение правил тонировки стекол автобусов и осуществление стоянки легковых такси на автобусных остановках осуществляет Отдел государственной инспекции по безопасности дорожного движения МУ МВД России «Иркутское» (тел. 20-91-91). Выявление размещения незаконной рекламы на остановочных пунктах входит в полномочия департамента контроля администрации г. Иркутска. Рейды с целью выявления указанных в вопросе нарушений проводятся вышеуказанными органами.

    4. На данный момент заключено соглашение об обмене информацией (далее - Соглашение) между Министерством экономического развития Иркутской области и Комитетом городского обустройства администрации города Иркутска. В настоящее время осуществляется процедура заключения Соглашений с перевозчиками, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров городским автомобильным и наземным электрическим транспортом. В рамках Соглашения предполагается создание геоинформационной системы мониторинга для исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области, а также подсистемы, создающей программно-информационную инфраструктуру организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным городским электрическим транспортом на территории города Иркутска.

    Данная система позволяет отображать на сайте http://gis.irkobl.ru/irkbus/ и в мобильном приложении местоположение транспортных средств в режиме реального времени, отображать анимацию движения автобусов, троллейбусов и трамваев по маршрутам, определять расчетное время прибытия транспортного средства на остановку, строить маршрут от точки А в точку Б и др. В настоящее время к системе уже подключены транспортные средства МУП «Иркутскавтотранс» и МУП «Иркутскгорэлектротранс», а также ряда коммерческих перевозчиков.

    5. В настоящее время в Иркутске автоинформаторами снабжены все транспортные средства МУП «Иркутскгорэлектротранс». В связи с вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ Комитетом городского обустройства администрации города Иркутска была разработана конкурсная документация, содержащая критерии, по которым проводится оценка заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок в городе Иркутске. В данные критерии входит ряд характеристик транспортных средств, влияющих на качество перевозок, в том числе и наличие в салоне транспортного средства автоматической системы звукового информирования пассажиров о перевозочном процессе, наличие информационной системы с внутрисалонным табло автоматического отображения информации. В связи с этими критериями перевозчиками производится оснащение транспортных средств автоинформаторами и видеокамерами при участии в конкурсе.

    6. Для получения информации по интересующим вас вопросам можно обращаться в управление транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска по тел. 52-00-39. В социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук и Твиттер существуют официальные страницы администрации города Иркутска.

  • Сергей Марков
    Сергей Марков

    1. Евгений Сергеевич, здравствуйте, почему не принимаются меры по устранению постоянного затора на ул. Боткина? Нельзя ли в следующем году провести работы по расширению дороги с места пересечения ул. Джамбула и съезда с Иркутного моста в сторону жилых домов по ул. Боткина, добавив одну полосу для общественного транспорта? Может, в том числе, возможно изменение движение транспорта через переулок Спортивный?
    Известно, что для решения этой проблемы в далёком будущем планируется строительство транспортной связки, включающей в себя новый мостовой переход через реку Иркут, которая перехватит на себя транзитное движение, загружающее сегодня улицу Маяковского. Но это очень длительный масштабный проект, связанный с его реализацией через инструменты государственно-частного партнерства, участие в федеральных целевых программах.
    2. Евгений Сергеевич, УКС г. Иркутска строит в Ново-Ленино один из самых масштабных микрорайонов в городе – жилой район «Эволюция», выросли другие микрорайоны, соответственно, количество пассажиров на общественном транспорте значительно увеличилось уже сейчас, в связи с этим какие маршруты, с учётом существующих, Вы планируете ввести и когда?
    3. Евгений Сергеевич, почему после 21-го часа в Ново-Ленино не ходит муниципальный маршрут № 37? Маршрут № 30 ходит очень плохо, нормальный интервал движения соблюдается только в часы «пик», удовлетворительно ходит только маршрут № 65 – но это до середины Ново-Ленино. Люди ездят не только на работу, есть культурно-спортивные мероприятия, которые в своей массе и заканчиваются в 21 – 21.30.
    4. Евгений Сергеевич, кто контролирует интервал движения автобусов в вечернее время и куда обращаться в случае отсутствия автобусов, кроме вызова такси?
    5. Евгений Сергеевич, почему в интернет-программе «Движение транспорта в режиме реального времени» (http://gis.irkobl.ru/irkbus/) видны не все автобусные маршруты, например, №37?
    6. Евгений Сергеевич, почему не перенесут непосредственно на улицу Розы Люксембург автобусную остановку «Автостанция» в Ново-Ленино? Она давно не является конечной остановкой транспорта, в связи с этим автобусы вынуждены заезжать в «карман» при следовании по направлению в центр города. Это также целесообразно из-за того, что автобусы при выезде с остановки на перекрёсток между «Малой Розой» и 20-м Советским переулком постоянно попадают в заторы, которые образуются из-за пешеходного перехода на 20-м Советском переулке возле торгового рынка.
    7. Евгений Сергеевич, когда вы наведёте порядок на очень важной остановке «Филармония» на ул. Дзержинского, есть остановочный пункт – рядом, но не на остановке, который к тому же загораживает вид на прекрасный памятник в сквере, и оставляет очень узкий проход для пешеходов, а когда с его крыши накапает и образуется наледь на плитке, там пройти вообще невозможно. Понимаю пользу государственно-частного партнерства, но для пассажиров, в этом случае, толку нет от такого остановочного пункта.
    8. Евгений Сергеевич, почему на остановке транспорта на улице Чкалова (бывшая остановка «Бытовая») висит вывеска «Степана Разина», а на остановке транспорта на улице Степана Разина висит вывеска «Чкалова»?
    Спасибо за ответы.

    1.В 2017 году планируется строительство надземного пешеходного перехода через ул. Боткина в районе ООТ "Курорт «Ангара», что позволит снизить напряженность в данном транспортном узле и повысит безопасность дорожного движения. Для устройства дополнительной полосы требуется разработка проектной документации, так как рассматриваемый участок расположен на территории объекта археологического наследия с большим количеством инженерных коммуникаций. Планом мероприятий на 2017 год в рамках муниципальной программы «Дороги города Иркутска на 2013-2017 годы» выполнение данных работ не предусмотрено в связи с дефицитом бюджета.

    2. Планируется увеличение количества транспорта на существующих маршрутах №37 и 14б.

    3. Регулярную перевозку пассажиров на маршруте № 30 «Ново-Ленино (больница №8) - Ц. Рынок» с 7 ноября осуществляет МУП «Иркутскавтотранс». В новом расписании данного автобусного маршрута предусмотрены поздние рейсы, после 21-00.

    4. Контроль осуществляется при помощи спутниковой системы аэронавигации «ГЛОНАСС». Периодически осуществляется контроль выхода на линию подвижного состава. С жалобами на отсутствие транспорта на линии можно обращаться в управление транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска по тел. 52-00-39.

    5. Все автобусы оборудованы спутниковой системой аэронавигации «ГЛОНАСС», информация поступает на сайт, когда транспортное средство движется. Автобус не отражается на электронной карте, когда находится на стоянке или отстое.

    6. Нецелесообразно, так как все маршруты городского пассажирского транспорта проходят по «Малой Розе», где оборудованы остановки общественного транспорта.

    7. Автопавильон с объектом торговли установлен согласно существующим нормам законодательства ввиду отсутствия места под установку автопавильона непосредственно на остановке. Согласно п. 5.3.3.6. ГОСТ Р 52766-2007 остановочные пункты на магистральных улицах общегородского значения следует размещать за перекрестком на расстоянии не менее 25 м.

    8. Остановочный пункт «Бытовая» был переименован по просьбе ветеранов. Средств в бюджете города Иркутска на изготовление информационных вывесок и знаков на 2016 год не предусмотрено. Изготовление информационных знаков включено в план мероприятий по благоустройству остановочных пунктов на 2017 год.

  • Петр Бочкарев
    Петр Бочкарев

    И не проще ли сумму в размере 980 рублей, за которую расписываются пенсионеры в ведомостях при получении билета, выдавать деньгами или каким-то единым билетом, чтобы они уже сами решали каким транспортом им добираться до своего садоводства?

    К сожалению, вопрос не относится к компетенции управления транспорта города Иркутска.

  • Петр Бочкарев
    Петр Бочкарев

    У некоторых Иркутян есть садоводства в черте города, до которых добираются городским транспортом (трамваи, троллейбусы), поэтому летом без садоводческого билета все поездки будут тратиться на городской транспорт?
    То есть у садоводов, которые имеют дачу вне города будет два билета - городской и садоводческий и в сумме будет 50 поездок, а у садоводов, которые имеют дачу в черте города всего 30 поездок? Их тогда естественно не хватит на то, чтобы ездить куда-то помимо садоводств - в больницы, на рынок и тд!

    Для реализации права на проезд на всех видах транспорта (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении, в том числе, бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам гражданами приобретается единый социальный проездной билет. Порядок предоставления и компенсации льготного проезда относится к мерам социальной поддержки и к компетенции Министерства опеки и попечительства Иркутской области.

    В настоящее время министерством опеки и попечительства Иркутской области открыта «горячая линия» для ответов на вопросы по льготному проезду - 8 964 218-22-53.

  • ann2906
    ann2906

    здравствуйте! Насколько я знаю, ребенку из многодетной семьи положен льготный проездной билет на общественный транспорт. Мы подали документы в школу на получение льготного проездного билета еще в сентябре, но до сих пор его не получили, то нас нет в списках, то еще какие-то причины. Куда мне можно обратиться, чтобы ускорить принятие решения по данной ситуации?

    В образовательное учреждение, в котором обучается ваш ребенок, а именно к преподавателю, ответственному за социальную работу. Подробную информацию о порядке предоставления единого социального проездного билета можно получить по телефону «горячей линии» 8 964 218-22-53 министерства опеки и попечительства Иркутской области.

  • Jack Brown
    Jack Brown

    Простите, допустил ошибку в предыдущем вопросе:
    Планируется ли в будущем оснастить весь городской муниципальный и комерческий транспорт маячками системы глонас, чтоб полноценно заработали сервисы типа http://gis.irkobl.ru/irkbus/.
    Почему сейчас не все автобусы 18 и 57 маршрута не отображаются на карте?

    В настоящее время у всех перевозчиков, с которыми администрация города заключила договор на обслуживание маршрута регулярных перевозок города Иркутска, транспортные средства оснащены спутниковой системой «ГЛОНАСС/GPS».

    На официальном сайте http://gis.irkobl.ru/irkbus/ отображаются все автобусные маршруты, в том числе маршруты № 18 и № 57. Некорректная работа сайта возможна с обновлением данных.

    В настоящее время управлением транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска в соответствии с федеральным законом от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также в соответствии с правовыми актами администрации Иркутска проводится конкурс на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту № 83 «м/р Радужный - Ц. Рынок» (через Академический мост). Результатом проведения конкурса является выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок победителю конкурса.

    Информация о проведении открытых конкурсов размещается на официальном сайте организатора конкурса www.admirk.ru (раздел «Среда и обустройство», «Пассажирский транспорт», вкладка «Объявления»).

    Работа над решение вопроса об оплате смартфоном с технологией NFC, банковской картой проезда в общественном транспорте администрацией Иркутска ведется в настоящее время.

  • Jack Brown
    Jack Brown

    Добрый день!

    Планируется в будущем оснастить весь городской муниципальный и комерческий транспорт маячками системы глонас, чтоб полноценно заработали сервисы типа http://gis.irkobl.ru/irkbus/.
    Почему сейчас не все автобусы 18 и 57 маршрута не отображаются на карте?

    Планируется ли ввод маршрута, подобного 4 и 22, только от энергетиков(или мухина) до центрального рынка, через академический мост? Сейчас только березовый экспресс ходит через академический мост. Уверен, что жители других районов левого берега хотят добиаться в центр города так же быстро, как жители первомайского и университетского.

    Можно ли будет когда-нибудь платить за проезд смартфоном с технологией NFC? А банковской картой?

    И, напоследок, немного личный вопрос: расскажите, когда вы в последний раз ездили в муниципальном и коммерческом транспорте? Как часто пользуетесь его услугами? Каким способом добираетесь на работу?

    Заранее спасибо за ответ. Успехов в делах.

    Смотрите ответ выше.

  • lsb
    lsb

    Это я привел пример только одного ФЗ, но если покопаться по законодательным базам, то там можно найти подобных законов и по другим категориям льготников (инвалидов войны и приравненных к ним и прочих) которые нарушены и продолжают нарушаться под видом, что так и есть!
    Евгений Сергеевич Владимирский, если вы честный человек, то исполните свой долг государственного служащего на страже не в чем не повинных людей - отстройте их права хотябы на своим уровне!

  • lsb
    lsb

    Господин Евгений Сергеевич Владимирский, мало вопросов потому, что неимеет компьютеров большинство - 90% льготников, но мой вопрос, и перекликающиеся с ним вопросы «Валерий Крашенинников 1 ноября 2016 в 19:19», «Ольга Швецова (Козлова) 2 ноября 2016 в 09:15», «bereza 2 ноября 2016 в 13:47», «Тамара Жимоедова 2 ноября 2016 в 13:50», «Архивариус 2 ноября 2016 в 14:44» и многих других имеют общие корни 0 отсюда вопрос - до коле будет это безобразие со льготами? До коле будет издевательство над людьми, которые не имеют здоровья выстаивать многочасовые очереди за ЕСПБ? Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 40-ФЗ уже не действует, к примеру - Статья 16, пункт 13 - «бесплатный проезд ветеранов боевых действий на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) в любом городе независимо от места их жительства», и так далее, и тому подобное, и когда все эти законы успели отменить, не оповестив население, если они остался в законодательстве до сих пор, и присутствуют в юридических базах «Гарант» и «Консультант+» до сих пор?! По чьим «ушам» патаются проехаться наглеющие местные «божки» (относится ко всем уровням местной власти) - по несчастным престарелым, больным и инвалитам, которые немощьны перед законом не имея возможности знать всех юридических тонкостей и отстоять свои права?! Власти, вы там совсем совесть потеряли, имея законы поступать по своей «хотелке»? Этот вопрос только частично касается Евгения Сергеевича Владимирского но, и его - как представителя власти на местах, касается многим!

    Вы правы, в сентябре сложилась напряженная ситуация в части реализации единых социальных проездных в связи с постановлением правительства Иркутской области об ограничении количества поездок льготных категорий граждан, которое было принято 16 сентября 2016 года. При этом рекомендации по оформлению льготных проездных были направлены перевозчикам только 23 сентября. В частности, в документе нам прописали, что единый социальный проездной билет с прилагаемыми отрывными социальными талонами должен содержать свой уникальный номер. При этом, как обозначено в постановлении, форма отрывного социального талона на разовую поездку должна предусматривать уникальный номер единого социального проездного билета, к которому он прилагается, ФИО гражданина, наименование перевозчика, порядковый номер. Оформление такого проездного в пункте продажи занимает около 10 минут.

    Для стабилизации ситуации с очередями были открыты дополнительные пункты продажи проездных в комитетах по управлению округами. Также все пункты теперь работают в будние и выходные дни с 9.00 до 20.00. Кроме этого, возле киосков, где собирается больше всего желающих приобрести билет, у нас дежурили автобусы «Иркутсавтотранса», в которых также можно было купить проездной. 

    В настоящее время продажа единых социальных проездных билетов осуществляется в 25-ти киосках предприятий (12 киосков – МУП «Иркутск автотранс», 13 – МУП «Иркутскгорэлектротранс»). Продажа билетов на ноябрь началась с 15.10.2016г. Многочасовых очередей у киосков в октябре не было.

    Что касается ограничения проезда, мэр Иркутска Дмитрий Викторович Бердников принял решение, что льготники могут продолжать неограниченно ездить в муниципальном транспорте города Иркутска и после того, как у них заканчиваются отрывные талоны. Для этого каждому льготнику выдается единый социальный проездной билет, как это было раньше – их можно будет использовать после того, как закончатся 30 талонов.

  • Архивариус
    Архивариус

    Евгений Сергеевич, в соседних Ангарске и Усолье-Сибирском уже несколько лет используют электронные проездные.
    Удобно - никаких подтверждающих льготу документов возить с собой не надо. И контроль над числом поездок полный.
    Почему областной центр плетётся в хвосте? Неужели так сложно съездить в Ангарск и перенять современный опыт? Или что-то мешает это сделать?

    В настоящее время возможность введения в Иркутске электронного социального проездного билета рассматривается совместно с правительством Иркутской области. Объемы перевозок в Ангарске и Усолье, а также объемы средств, требующихся на оборудование такой системой городского транспорта не сопоставимы. В этих городах официальные частные перевозчики сами вложили средства в этот проект. Наши же частники долгое время вообще бесконтрольно осуществляли свою деятельность, мы только сейчас наводим порядок в сфере городского транспорта, заставляем перевозчиков соблюдать транспортное законодательство. Не стоит забывать и о стоимости проезда — в Ангарске проезд в автобусе уже три года составляла 17 рублей, сейчас 20.

  • Тамара Жимоедова
    Тамара Жимоедова

    Здравствуйте! Самая главная проблема в сфере транспорта это люди, руководящие им, но не пользующиеся общественным транспортом и не знающие, как это реально работает. Сколько за последние годы было нововведений, о которых широко освещалось в СМИ, а через пару месяцев эта «новинка» накрывалась медным тазом. На моей памяти каких только проездных не было. Но такого унижения как 30 поездок в месяц никогда не было. И это при так называемом «народном» губернаторе. Ассоциация с хлебными карточками. Не находите?
    Почему транспортное начальство и областная администрация считает, что те, у кого есть льготный проезд, катаются целыми днями? Да и очень многие льготники льготами не пользуются поскольку дальше поликлиники и ближайшего гастронома никуда не ходят, а то и из дома не выходят. Кто-нибудь проводил реальные исследования? Ведь, если имея полис ОМС, я не хожу к врачу, мои деньги перетекают к нуждающимся, то почему эта же схема не работает в случае с проездными?
    Почему просто нельзя выдать льготную карточку, какая была чуть ли не в 90-е годы, которая до сих пор где-то лежит у мамы. И не тратить так необходимые средства на печатание талонов и других составляющих этой «реформы». И кстати, кто-нибудь понес материальную ответственность за пустые траты на внедрение предыдущих электронных проездных и покупку терминалов в автобусах и троллейбусах?

    Ограничение по количеству поездок (30 поездок) и введение отрывных талонов на 1 поездку к ЕСПБ было введено Правительством Иркутской области (постановление Правительства Иркутской области от 19.09.2016 № 589-пп). Информацией проводились ли реальные исследования перед принятием Правительством данного решения администрация города не располагает.

    Что касается ограничения проезда, мэр города Иркутска Дмитрий Викторович Бердников принял решение, что льготники могут продолжать неограниченно ездить в муниципальном транспорте города Иркутска и после того, как у них заканчиваются отрывные талоны. Для этого каждому льготнику выдается единый социальный проездной билет, как это было раньше – их можно будет использовать после того, как закончатся 30 талонов.

  • bereza
    bereza

    Как всегда, сколько людей - столько и мнений. Кто-то ездит каждый день, да еще и с пересадками, а моя мама, например, ни разу не приобретала ЕСПБ, т.к. живет в Ново-Ленино, где только автобусы да и то, в основном, коммерческие. А в Университетский (чтобы добраться до меня) вообще не ходит муниципальный транспорт. Поэтому льгота у моей мамы есть, а возможности ей воспользоваться - нет. Я предлагаю ввести дифференцируемую систему проездных: несколько видов ЕСПБ, в зависимости от количества поездок (5, 10, 20, неограниченное число), естественно, и по разной стоимости.

    Постановлением правительства Иркутской области предусмотрен единый социальный проездной билет для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, и установлено количество поездок – 30. Рассмотрение возможности введения нескольких видов ЕСПБ не относится к компетенции администрации города Иркутска. Кроме того, сообщаем, что район Н.Ленино обслуживают муниципальные автобусы маршрутов №10,13,14,30,33,39,42,54,55 и у граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, есть возможность воспользоваться ЕСПБ. Для поездки из Н.Ленино в мкр. Университетский можно воспользоваться автобусным маршрутом №54 «7 м/р Н.Ленино – м/р Первомайский», который следует через остановку «м/р Университетский».

  • 30 билетов мало для проезда в городском муниципальном транспорте(в основном это трамвай,троллейбус,автобусов муниципальных почти нет). Ну хотя бы 60 билетов. Приходиться ездить с пересадками :поликлиники, больницы,энергосбыт,ЖКХ.За разными справками приходиться ездить в соцзащиту. Скажите как добраться с Байкальского микрорайона до соцзащиты,которая находиться на ул. Карла Маркса 37?

    Ограничение по количеству поездок (30 поездок) и введение отрывных талонов на 1 поездку к ЕСПБ было введено правительством Иркутской области (постановление Правительства Иркутской области от 19.09.2016 № 589-пп). Администрацией города Иркутска было подготовлено и направлено обращение на имя губернатора Иркутской области С.Г. Левченко по вопросу увеличения количества поездок в месяц по единому социальному проездному билету (с тридцати до пятидесяти по городским маршрутам и с двадцати до тридцати по пригородным маршрутам), но данный вопрос не был решен положительно. Мэром города Иркутска Дмитрием Викторовичем, в свою очередь, было принято решение о введении неограниченного проезда льготников на общественном транспорте города до конца 2016 года. Жители, пользующиеся единым социальным проездным билетом, могут сдавать использованный на одну поездку талон кондуктору или водителю. С помощью этих талонов предприятия будут отчитываться перед министерством социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области для получения денежной компенсации. После того, как у льготника закончатся указанные талоны, он может далее использовать единый социальный проездной билет, который будет действителен в данном случае.

  • уважаемый! где электронный билет? выдали бы всем кому положено по билету с фото и смотрели у себя в компьютере кто куда поехал и сколько раз. не будет проблем ни у водителя с идентификацией и проверкой проездного, не будет киосков по городу. будет все просто зашел в банк и пополнил. чего вы занимаетесь всякими бумажками! на дворе 21 век, а мы по бумажкам ездить будем! через месяц появятся шустрые ребята и будут печатать эти талоны и продавать и тогда вы совсем погрязнете в этих проверках!

    В настоящее время возможность введения в городе Иркутске электронного социального проездного билета рассматривается совместно с правительством Иркутской области. Объем требующихся средств для одновременной реализации этого проекта во всем общественном транспорте Иркутска слишком велик для городского бюджета. Тем более, что около половины перевозок осуществляют частные предприниматели, финансовое состояние которых также не позволяет установить электронную систему при существующем тарифе.

  • fedrovR
    fedrovR

    Зачем введены талоны? Может пусть эти затраты(пункты выдачи, печать талонов, учет) на введение электронного проездного?

    Талоны введены в соответствии с постановлением от 19.09.2016г. № 589-пп правительства Иркутской области. Оно определило, что количество поездок в месяц по единому социальному проездному равно тридцати на проезд на всех видах транспорта (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении. В настоящее время вопрос внедрения электронного проездного прорабатывается.

  • deMone
    deMone

    Планируется ли вариация цены проезда в зависимости от дальности поездки?

    В настоящее время в городе Иркутске оплата проезда производится в соответствии с установленным тарифом за разовую поездку в общественном транспорте по городским маршрутам. Вариация цен на проезд в зависимости от дальности поездки применяется только на пригородных маршрутах.

  • Александр Верхозин
    Александр Верхозин

    Когда весь общественный транспорт города (электрички, троллейбусы, трамваи, автобусы, маршрутки) всех форм собственности будут объединены в систему?
    Просчитывалась ли экономическая возможность введения ночных маршрутов по городу - пусть за двойную цену билета?
    Когда в Иркутске появятся единые требования к организации остановочных пунктов. А то в Юбилейном на конечной остановке Областная больница до сих пор хаос: непонятно, где какой автобус останавливается и будет останавливаться?

    В настоящее время маршрутная сеть города сформирована. Городские муниципальные маршруты обслуживаются муниципальными предприятиями (трамваи, троллейбусы, автобусы) и коммерческими перевозчиками (автобусы).
    В настоящее время прорабатывается вопрос работы общественного транспорта до 24:00 с учетом возможного повышения цен на проезд в вечернее время.

    Благоустройство остановочных пунктов предполагает устройство заездных карманов, посадочных площадок, остановочных павильонов, урн, табличек с расписанием движения транспорта, установку дорожных знаков. Все остановочные пункты, нуждающиеся в благоустройстве, включены в журнал очередности благоустройства и будут благоустроены в порядке очередности и при условии наличия достаточного финансирования.

    Комитетом городского обустройства администрации города Иркутска направлено письмо в адрес ОГИБДД МУ МВД РФ «Иркутское» об оказании содействия в выставлении экипажа дорожно-постовой службы на указанном остановочном пункте с целью привлечения к административной ответственности водителей автобусов, нарушающих правила посадки/высадки пассажиров на остановочном пункте «Областная больница».

  • Александр Жертанов
    Александр Жертанов

    На ноябрь мне продали опять 30 талонов,они у меня закончатся через 15-18 дней,а дальше как? опять объяснять каждому водителю ,с виноватым видом,что талоны закончились?

    В соответствии с постановлением от 19.09.2016г. № 589-пп правительство Иркутской области определило, что количество поездок в месяц по единому социальному проездному равно тридцати на проезд на всех видах транспорта (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении. Тем не менее, мэром Иркутска Дмитрием Викторовичем Бердниковым принято решение о неограниченном проезде льготников на общественном транспорте города до конца 2016 года. Жители, пользующиеся единым социальным проездным билетом, могут сдавать использованный на одну поездку талон кондуктору или водителю. С помощью этих талонов предприятия будут отчитываться перед министерством социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области для получения денежной компенсации. После того, как у льготника закончатся указанные талоны, он может далее использовать единый социальный проездной билет, который будет действителен в данном случае.

  • Em Rig
    Em Rig

    Здравствуйте!
    В разных источниках встречается информация о том, что в ближайшее время ждёт очередное повышение цен за проезд на общественный транспорт. Правда ли это и, если да, то: когда ожидать повышение, сколько будет стоить проезд и, самое главное, БУДУТ ЛИ УЛУЧШЕНИЯ в качестве перевозок?
    Второе - скорее, не вопрос, а предложение. Есть ли возможность продлить вечернее время транспорта с 22 (во столько ходят автобусы последние в ленинский район, после 22:30 нет ничего) до полуночи во все районы города?
    Спасибо

    В настоящее время администрацией Иркутска разработан порядок установления максимальных тарифов на проезд в общественном транспорте. В случае подачи перевозчиками документов на повышение тарифов на проезд, установлении их обоснованности будет приниматься решение об установлении платы за проезд. При повышении стоимости проезда у перевозчиков появится возможность обновления подвижного состава, оснащения транспортных средств камерами видеонаблюдения, цифровыми табло, аудиоинформаторами и тому подобное.

    В соответствии с заключенными договорами между перевозчиками и администрацией города Иркутска время работы на маршрутах предусмотрено в 06:00 до 23:00. В настоящее время прорабатывается вопрос работы общественного транспорта до 24:00 с учетом возможного повышения цен на проезд в вечернее время.

  • Дмитрий Салко
    Дмитрий Салко

    Расскажите когда у нас измениться ситуация с общественным транспортом? Когда откроются новые маршруты? Какое будущее у развития троллейбусной и трамвайной сетей? Когда будет внедрен единый проездной во все виды транспорта в том числе и в частный? Когда будет разработана новая концепция развития общественного транспорта в Иркутске?

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля