Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Уборка и ремонт дорог в Иркутске

ответы даны 17 апреля
На ваши вопросы отвечает
Михаил Чайковский, директор МУП «Иркутскавтодор»

С 1 апреля в Иркутске стартует месячник санитарной очистки города. Основную работу предстоит провести сотрудникам МУП «Иркутскавтодор» — вывезти снег и грязь с улиц, отмыть дорожные ограждения, знаки и светофоры. Привести в порядок предстоит и дорожное полотно: для обеспечения безопасности дорожного движения до начала строительного сезона в Иркутске проводят ямочный ремонт асфальта. Для этого в зависимости от погодных условий применяют три разные технологии. О весенней уборке и тонкостях дорожного ремонта расскажет директор МУП «Иркутскавтодор» Михаил Чайковский.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

URL: http://www.irk.ru/news/expert/transport/62347/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • С 1 апреля увольняют всех дворников в ЖЭКАХ и УК? Говорят теперь город убирать дворы будет? Правда это эли очередная шутка?

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Необходимо направить вопрос в комитет городского обустройства.

  • Елена Петрова
    Елена Петрова

    Еще вопрос для какой цели строили Покровскую развязку снова вложили кучу денег ? Ответ наверное- «для того чтобы не было пробок, а еще для вашего удобства». Еще и сезон не начался, а в прошлую пятницу уже пробка в сторону Качугского тракта растянулась на километр!!! Вопрос какой умник проектировал такую узкую развязку с тремя светофорами и какой умник все это утверждал? Еще вопрос: когда будут это все творчество переделывать ???

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Необходимо направить вопрос в комитет городского обустройства.

  • Slavik جريجورينكو
    Slavik جريجورينكو

    Почему в 70-90 года укатанный асфальт лежит до сих пор, а наш новый укатанный через 6 месяцев вылетает?
    Почему вы не даете 10 лет гарантии на ваши работы? Ведь по 20-30 лет асфальт местами лежит и не чего с ним не делается, а где был автодор или другая фирма асфальта хватает чуть больше чем срок гарантии.

    Можете ли вы сделать фирмой Автодор гарантии на выполненные вами работами на 15 лет? Причина?

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    1. Согласен, есть такие участки дорог, но они с очень низкой интенсивностью движения. Также увеличение количества автомобилей в городе сказывается на сроках эксплуатации дорог.

    2. Асфальтные работы, которые проводятся в рамках муниципальных договоров нашего предприятия, имеют гарантийные обязательства, прописанные в условиях договоров, срок 36 месяцев. Также есть сроки эксплуатации дорог в зависимости от интенсивности движения. Сроки от 7 лет до 20 лет.

  • Jeronimo
    Jeronimo

    Уже несколько дней наблюдаю как дорожная служба «убирает» улицы. Спецтехника едет вдоль обочины и поднимает гигантские клубы были с дороги. Когда начнется применение влажной уборки улиц?

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Дорожные машины с прицепом «Скандия» выполняют подметание с увлажнением, машины не должны пылить. Причиной могла быть неисправность увлажняющей системы, и водитель обязан в этом случае приостановить работы. Просим всех иркутян при возникновении такой ситуации сообщать в МУП «Иркутскавтодор».

  • Jeronimo
    Jeronimo

    Улица 30 Дивизии в нижней ее части (ниже ул. Байкальская) ежегодно становится естественным стоком для всех талых вод территории в границах улиц Цимлянская-Депутатская-Станиславского. То же самое происходит во время сильных дождей летом и осенью. Асфальтовое покрытие меняют/латают приходится менять/латать там очень часто, но и этого недостаточно. Очень длительные периоды времени эта дорога практически непригодна для пользования. Кроме того, сложно возникают и у пешеходов, двигающихся вдоль этой улицы. ОНи ежеминутно рискуют быть облитыми грязью. Планируется ли какое-то концептуальное решение данной проблемы? И если да, то в какие сроки?

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Необходимо направить вопрос в комитет городского обустройства.

  • Бахром Бегов
    Бахром Бегов

    Почему при ремонте дорог не прорабатывается вопрос с водоотведением? В прошлом году ремонтировали Ширямова. Река воды стекающая с территории Аэропорта в районе ГК №5 как текла так и течет. При таком раскладе в мешсезонье новый асфальт очень скоро придет в негодность.
    Кто занимается ливневой канализацией в городе? В самом центре Иркутска на ул Софьи Перовской на остановке транспорта Центральный рынок ОГРОМНОЕ ОЗЕРО во всю длинну. Туда даже автобусы не едут. И вся эта река бежит с горки Иерусалимского парка. и таких мест полно в Иркутске. На Рабочего Штаба тоже самое, знаете почему? Потому что вся вода с Радишево на этой многострадальной улице.!

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Первую часть вопроса необходимо адресовать вопрос комитету городского обустройства.

    По остановке «Софьи Перовской» причиной, скорее всего, является просадка асфальта из-за проведения здесь ремонтных работ на инженерных сетях. Проведем осмотр со специалистами, и постараемся в ближайшее время решить проблему.

  • Елена Петрова
    Елена Петрова

    Из года в год улица Рабочего Штаба утопает в ямах и в грязи. В прошлом году частично производилась замена покрытия, но вот сова пришла весна и оно растаяло вместе со снегом! Сколько можно закапывать народные деньги ? Зимой снег с обочин не убирают, а весной он тает и размывает дорожное покрытие. Когда сделают отвод воды от дороги, тогда и дорога будет дольше служить. То же касается и улицы Баррикад- каждый год снова ремонт и снова ямы. Давно пора отдать подряды на ремонт дорог китайцам если наши не умеют и не хотят делать для людей. Ндоело ездить в грязи и убивать авто!!!

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    На улицах Рабочего Штаба и Баррикад запланирован капитальный ремонт в 2017 году. Улица Рабочего Штаба одна из улиц, где ранее при строительстве на отдельных участках не делали водоотведение, это и является причиной разрушения дорожного покрытия. Поэтому при проведении асфальтных работ в городе пытаемся приложить все усилия для решения проблем с водоотведением. Что касается качества вывозки снега с улиц, просьба сообщать в диспетчерскую службу либо на сайт МУП «Иркутскавтодор».

  • Inna706
    Inna706

    А можно делать дороги так, чтобы по весне они не портили транспортные средства?

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Стараемся все для этого делать, но природные условия и талые воды способствуют разрушению дороги. На основании обращений и наличия дефектов на дорогах города, в этом году значительно меньше повреждений, чем в предыдущем периоде.

  • Crolic
    Crolic

    Подъездная дорога к детскому саду №83 в м-не Первомайский до сих пор не очищена, она проходит вдоль дома №71 Её расположение таково, что снег там лежит до мая месяца. Уборка снега вдоль бордюра позволила бы улучшить её состояние. Ждём Вашей помощи.

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Данный проезд не входит в перечень дорог муниципального контракта. Работы на данном участке должна проводить управляющая компания.

  • Nekto Nekiy
    Nekto Nekiy

    На каких улицах будет сделан ремонт дорог большими картами в этом году?

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Необходимо направить вопрос в комитет городского обустройства.

  • Василий Фролов
    Василий Фролов

    Применяют и используют опыт инновационных технологий при строительстве дорог комитет городского обустройства?!

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Ежегодно при строительстве и ремонте применяются новые материалы и технология. Закупается новая высокоэффективная техника, которая в полном объеме начинает использоваться при наступлении положительных температур.

  • Никас (
    Никас (

    Возможно ли сделать максимально публичным и открытым для общественности процесс выбора подрядчиков для строительства дорог? Планируется ли создать перечень недобросовестных подрядчиков при выполнении муниципального заказа?

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Необходимо адресовать вопрос комитету городского обустройства.

  • Надежда
    Надежда

    Здравствуйте! На сайте вашего предприятия существует раздел «охота на ямы». Люди тратят своё время, просят, указывают на разбитые участки дорог в городе. 8-9 ответов из 10 звучат так: участок включен в график на март- апрель, или апрель- май. Более обнадеживающе выглядят ответы, где указан конкретный месяц, например апрель. На самом деле это не ответы, а отписки. Где тот график на который вы ссылаетесь? Зачем подлючать горожан к работе по борьбе с ямами, если их заявки не рассматриваются хотя бы в течении недели?

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Ремонтный сезон только начат и будет проводиться до наступления минусовых температур. При запуске асфальтного завода в апреле 2017 года запустим всю ремонтную технику, в том числе и новую технику для проведения ямочного ремонта, которую приобрели в этом году. Минусовые температуры, наличие осадков, талых вод на проезжей части влияют на проведение работ, сроки, график работ. Ни одно обращение не останется без внимания, и работы будут выполнены.

  • Денис Кузнецов
    Денис Кузнецов

    Куда обращаться по проблемам районных дорог?
    Дорога шелехов - большой луг первые 3 километра - заплатка на заплатке, ямы уже засыпают землёй, ехать можно в одну полосу зигзагом.

    Проблема - В перечень областных дорог включена дорога только с 4 километра(от олхи), первые километры НИКУДА НЕ ВКЛЮЧЕНЫ - никто не собирается их ремонтировать!
    Автобусы эти 3 километра едут 15 минут, со скоростью пешехода.

    Как добиться капремонта, куда обращаться? Почему дорога не включается в перечень областных дорог?

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Вам необходимо обратиться в администрацию района.

  • petal
    petal

    На всех улицах города в зимний период проводится обработка дорог противогололедными реагентами, часто эти реагенты попадают на газоны. Летом на этих участках газонов (0,5-1 метр от дороги) трава уже не растет. Восстановлением травяного покрова газонов МУП «Иркутскавтодор» не занимается, а по идее - должен. А при отсутствующей траве на газонах остается пыль, которая взвесью поднимается в воздух и мы дышим этой пылью все лето. Качество почв в Иркутске такого, что это песчаные почвы, поэтому газоны с их дерновой основой надо тщательно беречь, в нашем же городе к газонам самое наплевательское отношение. А ведь это напрямую влияет на качество нашего здоровья. Может, МУП «Иркутскавтодору» как-то по-другому обрабатывать газоны, чтобы не засыпать их солью? И заняться восстановлением тех газонов, где нет травы?

    Спасибо.

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    После проведения обработки противогололедными материалами мы стараемся вывозить материал в кротчайшие сроки с улиц и оставлять после работ меньше соли. Возможно в некоторой степени это влияет на состояние травяного покрова, однако, основной причиной, на наш взгляд, являются припаркованные машины. Наше предприятие выполняет работы согласно муниципальному контракту, где работы по организации газонов не предусмотрены. Если бы эти работы были предусмотрены, конечно, мы бы с удовольствием их выполняли, либо эти работы выполнял бы МУП «Горзеленхоз».

  • petal
    petal

    Часто при движении по дорогам наблюдаешь, как снег тает и стекает на дороги со склонов вдоль этих дорог. В результате дороги мокрые, ночью подмерзают и становятся аварийными участками. В мире с этим борются установкой подпорных каменных стенок, чтобы предотвратить стекание талых вод и грязи на дороги. У нас - пока этого нет. Такая проблема есть на ул. Академическая, возле домов №№ 18, 22, а также на ул. Рабочего штаба в районе остановки «Общежитие». Прошу решить вопрос с водоотводом с земляных склонов на данных участках.

    Спасибо.

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Необходимо направить вопрос в комитет городского обустройства.

  • petal
    petal

    Известно, что есть два способа прокладки инженерных сетей в городе: под дорогами и рядом с дорогами. Мы понимаем, что при СССР считалось, что прокладка инженерных сетей под дорогами удешевляет строительство, а рядом с дорогами - удорожает. Однако, если учитывать ряд факторов, действительно ли первый вариант дешевле?

    Факторы:
    1. Дороги по плану должны ремонтировать каждый 5 лет, фактически - ремонтируют раз в 10 лет центральные дороги, второстепенные - еще реже.
    2. Инженерные коммуникации, расположенные под дорогами, ремонтируют достаточно часто, чаще, чем 1 раз в 5 лет.
    3. Дороги технологически состоят из нескольких слоем и если такие слои нарушены, то дорога простоит недолго - 1-2 года, даже если ее сверху чем-то залатали. Потом на таких участках появляются ямы, провалы, промоины.
    4. Дороги в местах ремонта инженерных сетей:
    - приходится перекрывать на 1-2 месяца, а это потеря времени горожан на объезды, а следовательно и денег города в виде налогов,
    - приходится ежегодно проводить ямочный ремонт в этих местах,
    - приходится восстанавливать такие участки ранее, чем через 5-10 лет, что влечет дополнительные траты из городского бюджета, т.е. наших налогов.

    Действительно ли существует удешевление строительства при прокладке инженерных сетей под дорогами, или - это миф? Может, стоит переходить на новый способ эксплуатации и прокладывать инженерные сети рядом с дорогами, чтобы не разрушать подушки дорог каждые 2 года, а делать капитальные дорог улиц и запускать в эксплуатацию на 20-30 лет?

    Прошу ответить на все мои вопросы. Спасибо.

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Необходимо направить вопрос в комитет городского обустройства.

  • petal
    petal

    Часто, при движении по правой полосе дороги приходится объезжать просевшие на 5-10 см колодцы, особенно после зимнего периода. И в 99% случаев такой люк расположен прямо на траектории правого колеса автомобиля. Прошу указать: это запроектировано какими-то нормами или просто такая «работа» специалистов по проектированию инженерных сетей? Ведь не только неудобно наезжать правым колесом на эти бесконечные люки, но и объезд люков часто грозит опасностью столкновения с рядом идущим автомобилем.

    Прошу рассмотреть предложение: при ремонте дорог люки располагать таким образом, чтобы эти люки, когда автомобиль движется по правой полосе, - оказывались между колесами автомобиля, а не под правым колесом. Тогда даже полупровалившийся люк водитель сможет спокойно проехать, а не «падать» в него правым колесом.

    Спасибо.

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Необходимо направить вопрос в комитет городского обустройства.

  • petal
    petal

    Известно, что в ремонт дорог также сходит и ремонт тротуаров, бордюров. Часто наблюдаешь картину, когда водители внедорожников заезжают на бордюры и со временем эти бордюры уже вывернуты и валяются либо на газоне, либо на асфальте, либо частично разрушены с торчащей арматурой. Не взять ли МУП «Иркутскавтодор» на вооружение установку повсеместно антипарковочных столбиков, чтобы предотвратить въезд внедорожников на бордюры и связанное в связи с этим преждевременное разрушение городской среды благоустройства? А ведь это траты городского бюджета, наших прямых налогов, которые составляют под 70% от общего числа поступлений.

    То же само касается и тротуаров. Насколько я понимаю, слой асфальта на тротуаре не рассчитан, чтобы по нему передвигались машины весом 1 тонна и более. Поэтому часто можно наблюдать, что при парковке машин на тротуаре поверхность асфальта в таких местах начинает со временем проседать, там образуются лужи и в с перепадом температур такой тротуар разрушается в разы быстрее. Поэтому и тротуары необходимо защитить антипарковочными столбиками от парковки на них маленьких легковых автомобилей.

    Прошу рассмотреть данное предложение.

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Необходимо направить вопрос в комитет городского обустройства.

  • petal
    petal

    Известно, что все дороги в Иркутске разделены на 3 категории. Дороги первой категории (центральные дороги районов) убирают в первую очередь, дороги второй категории - во вторую, третьей - в третью. Прошу выставить на сайте МУП «Иркутскавтодор» список всех улиц Иркутска и соответствующие им категории дорог, а также указать регламентные нормы уборки по каждой категории (сколько раз в неделю производится уборка, какие способом, куда обращаться в случае несоблюдения регламента уборки). И по летнему периоду, и по зимнему периоду. Ссылку прошу привести здесь, на этом сайте. Спасибо.

    Михаил Чайковский
    Михаил Чайковский

    Эту информацию вам могут предоставить при обращении в МУП «Иркутскавтодор» или комитет городского обустройства Иркутска. График проведения работ меняется в зависимости от погодных условий и приоритетности заявок, плотности движения (заявки на дороги с большой интенсивностью стараемся выполнять ночью), поэтому невозможно размещать его на каком-то ресурсе.

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля