Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Какие районы Иркутска больше всего нуждаются в новых дорожных развязках?

41 комментарий
Автор фото — Валерия Алтарёва
Автор фото — Валерия Алтарёва

В администрации и думе Иркутска обсуждаются планы по строительству дорожных развязок. Новые транспортные узлы будут размещать в наиболее загруженных точках города. На какие районы, по вашему мнению, необходимо обратить особое внимание?

  • Перекресток Улан-Баторской и Лермонтова (район Академического моста)

     
    16,6%
  • Объездная дорога Первомайский-Университетский

     
    8,7%
  • Джамбула-Боткина

     
    27,6%
  • Байкальское кольцо

     
    9,0%
  • Въезд на Синюшину гору (бульвар Рябикова)

     
    11,7%
  • На все перечисленные

     
    24,4%
  • Ничего не надо, все хорошо

     
    2,0%
Проголосовало: 1882 человека.

Голосование проходило с 13 по 15 ноября 2017 г.

URL: http://www.irk.ru/news/poll/68233/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Оставить свой отзыв

Отзывы

  •  леля
    леля 13 ноября 2017 в 15:18

    А что про Юбилейный? Там ведь вся Мельничная падь выезжает, да еще строят высотки между Захарова и Сечина. Скоро на работу будем за два часа выезжать - круче, чем в Москве.

    ответить посмотреть ответы (7)
    Плохой комментарий +16 Хороший комментарий
  • катя
    катя 13 ноября 2017 в 15:38

    А выезд из города на Култукский тракт не желают подкорректировать? Или там не люди?

    ответить посмотреть ответы (7)
    Плохой комментарий +11 Хороший комментарий
  • Юлия Юлия
    Юлия Юлия 13 ноября 2017 в 16:45

    Ну мы с НЛО уже вообще молчим…

    ответить посмотреть ответы (2)
    Плохой комментарий +6 Хороший комментарий
  • Филиппъ Козловъ
    Филиппъ Козловъ 13 ноября 2017 в 22:34

    А может кто-нибудь обратит внимание, что развязки не спасают от пробок а только переносят их? И строить их это сознательно делать «мёртвой» (без бизнеса, жилья и вообще чего-либо) территорию размером с парк им. Парижской коммуны? "А подземные переходы как справедливо замечено у пешеходов не пользуются популярностью? Почему при строительстве УЛИЧНОЙ сети в ГОРОДЕ учитывают только удобство и желания автомобилистов, а не пешеходов коих большинство? Развязки не помогут избавится от пробки, если на выезде из большого района только одна дорога, тогда уж лучше сделать несколько других въездов и выездов (Юблейный), развязки не спасают от пробок (Узловая, Академический мост, новое «Большое» Маратовское кольцо). Так почему тогда все хотят их строить еще больше?

    ответить посмотреть ответы (3)
    Плохой комментарий +7 Хороший комментарий
  • Филиппъ Козловъ
    Филиппъ Козловъ 13 ноября 2017 в 23:00

    В дополнение. Уже во всём мире понял ошибочность политики «погони за спросом». Даже в Москве уже закапывают «подземные переходы» и сужают Садовое кольцо с Ленинградкой до адекватных размеров (6 полос всего, вместо 16 и 24 в НЕКОТОРЫХ местах), там заново создают пешеходную инфраструктуру и трамвайную сеть, там во всю стараются развивать ОТ и делают парковку в центре платной, потому что мест на всех не хватит в ЛЮБОМ случае и плата - это естественный способ снизить спрос, и заставить людей пользоваться машиной лишь при необходимости а не потому, что «так удобнее ехать на работу». Опыт Москвы и мира в целом показал что многоуровневые развязки и бессветофорные шоссе-магистрали, прорезающие жилые кварталы, не спасают от пробок а лишь усугубляют их подстегивая все больше людей пересаживаться на автомобили, мест для которых в городе и так нету. Потому, что пересечь пешком такую магитраль или развязку становится невозможно. Пробовали пройти пешком от «академа» до «пожарки»? Или от «фортуны» до «рабочего штаба»? Из «Солнечного» на «Байкальскую»? Вроде и недалеко а пройти там ой как не просто, да и банально неудобно и неприятно, к тому же опасно, ведь там нет нормальных «зебр». А про то что, чтобы перейти по этим направлениям нужно сделать огромный крюк я уже и не говорю. И вот у нас почему-то вдруг в этом году всполошились и нате: начали строить совершенно не нужный надземный переход на «Курорте», теперь вот думают, где бы ещё развязочку воткнуть. Вопрос тем, кто живет рядом. Вы бы хотели жить рядом с развязкой, как на Узловой или на съезде с Академического моста? Или гулять там? Ведь там же много «газонов» (на самом деле это загазованые пустыри, но кого это волнует). Из всех способов борьбы с пробками, наша Дума взялась обсуждать самый неэффективный. Есть множество способов бороться с пробками, и большая их часть гораздо эффективнее, и дешевле. Правда, для этого требуется вникнуть в проблему чуточку лучше чем на уровне: «ещё полосу добавим и улица поедет!». Что, очень боюсь, может оказаться не под силу тем, кто за решение этой самой проблемы отвечает.
    P.S. Для пишущих: «раз я такой умный, то предложи…» Да, у меня есть предложения и идеи как решать проблемы пробок в некоторых проблемных точках (не во всех, увы, но по паре мест есть обоснованные суждения и доводы). Если интересует, спрашивайте.

    ответить посмотреть ответы (8)
    Плохой комментарий +3 Хороший комментарий
  • Milly_Vanilly
    Milly_Vanilly 14 ноября 2017 в 10:02

    Ну на счет Джамбула…Если построить дорогу дополнительную, которая шла бы от поворота на Маркова к центру или через Березовый к центру, то до кучи машин не ехало бы по утру до старого моста, а вечером по этой же Джамбула. Очень много транспорта и машин едет на работу/учебу и потом обратно из Маркова, Введенщины, Смоленщины, Шелехова и прочих населенных пунктов со стороны Култукского тракта.

    ответить посмотреть ответы (1)
    Плохой комментарий -3 Хороший комментарий
  • keleg
    keleg 14 ноября 2017 в 13:09

    А чего опросами такое смотреть, есть яндекс-пробки, можно ведь и измерить «натурально».

    ответить
    Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
  • Гарибальди
    Гарибальди 14 ноября 2017 в 18:31

    Джамбула-Боткина встает только если случается ДТП, а съезд с Академического моста на левом берегу стоит вечером КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
    Строить нормальный виадук на съезде с моста и реконструировать перекресток на Госе, вот что в первую очередь нужно

    ответить
    Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
  • Александр Купитман
    Александр Купитман 14 ноября 2017 в 20:05

    Юбилейный! Там просто жесть! Посмотрите что творится рядом с ОКБ! Это беспредел.

    ответить
    Плохой комментарий -2 Хороший комментарий
  • Денис Кузнецов
    Денис Кузнецов 14 ноября 2017 в 20:13

    Неужели собрались таки уделить внимание свердловскому району?
    Голосовалка наглядно показывает, что многолетнее игнорирование проблем синюшки, курорта и т.д. до добра не доводят.

    ответить
    Плохой комментарий +2 Хороший комментарий
  • Женя Женина
    Женя Женина 14 ноября 2017 в 21:17

    Маратовское кольцо

    ответить посмотреть ответы (1)
    Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
  • misa25
    misa25 15 ноября 2017 в 02:02

    Все

    ответить
    Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход