Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Госдума приняла закон об ограничении рекламы пива

Госдума приняла во втором чтении закон об ограничении рекламы пива. Именно медики начали бить тревогу по поводу роста детского алкоголизма. Показ рекламных роликов будет запрещен с 7 утра и до 10 вечера. Наружная реклама пива должна быть размещена вдали от детских, медицинских, лечебных и спортивных организаций.

Запретить использовать в рекламе пива образы людей и животных, слоганы об «утолении жажды» и легком способе достижения успеха. Плюс к этому обязательное предупреждение о возможном вреде здоровью. Таковы новые правила игры для производителей пива, принятые Госдумой в ответ на многочисленные сигналы тревоги из регионов. Рекламщики уже сегодня подсчитывают, сколько смогут заработать на производстве новых роликов. Они уверены - новый закон лишь ненадолго притормозит объемы пивной рекламы. Впереди другая реклама - и другие уловки.

Алксей Стародубцев, представитель рекламного агентства:
— У нас же запретили рекламу алкогольных напитков, начали рекламировать воду. Вот к примеру Гжелка, по-моему, встречаются десантники, охотники и с таким удовольствием пьют эту воду. Видеоряд построен таким образом, что ни один человек не подумает, что там действительно пьют воду.

По мнению рекламщиков, пострадают только малораскрученные пивные марки, известных производителей новый закон не разорит. Люди уже слишком пристрастились к вкусовым качествам любимых напитков. А вот медики празднуют победу - именно данные врачей-наркологов о растущем пивном алкоголизме в стране привели в ужас депутатов.

Андрей Никулин, врач-токсиколог Ивано-Матренинской детской больницы:
— Поколение next выросло, пиво оно будет употреблять, тем более, что подрастающее поколение будет смотреть на тоже самое. Бутылки стоят везде, а если оно стоит и зазывает яркими этикетками и предлагает участвовать в различных конкурсах… Естественно, что будут пить.

Иркутяне любят пиво не меньше жителей других регионов, однако с поправками к закону о рекламе согласны. Говорят: «Лучше поздно, чем никогда».

Пока остается открытым один вопрос - как быть со спортивным спонсорством, которое традиционно берут на себя известные пивные марки. Под угрозой оказались трансляции масштабных соревнований. Все ждут, как будут разворачиваться события и рассчитывают на компромиссы. Поправки к закону о рекламе вступят в силу через 10 дней после опубликования в прессе. Закону еще предстоит получить одобрение президента.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля