Мост будет обеспечивать проход воды между двух озер в Солнечном и одновременно пропускать транспорт. Проект реконструкции переправы сделан с учетом потока машин. Движение по мосту будет четырехполосным. Финансирование строительства идет полностью из федерального бюджета. На сегодняшний день затрачено 46 миллионов рублей. Асфальтобетонное покрытие из-за мороза решили пока не укладывать, а ограничиться несколькими слоями хорошо утрамбованной песчанно-гравийной смеси.
Олег Шандрук, заместитель мэра Иркутска:
— Конечно, мы могли сюда загнать палатки и нагнать теплого воздуха и создавать видимость работы, но это будет все равно не то, не стоит тратить деньги. В таком виде, с таким покрытием стоят дороги на федеральных трассах. Покрытие асфальтобетонное мы доделаем на следующий год. Сейчас мост будет работать в полную ширину - 4 полосы.
Следующим летом, когда произойдет усадка моста, мост покрасят. А дорожники положат новое покрытие, также установят новые бордюры.
