Оценка состояния улично-дорожной сети, которую сделали специалисты технического университета, показала: водители, стремясь попасть на левый берег Ангары, концентрируются в центральной части города - в районе улиц 25 Октября, Седова и 3-го Июля, и фактически создают в Иркутске дополнительный затор.
Александр Михайлов, профессор ИрГТУ:
— Одна из задач сейчас - убедить городские и областные власти в том, что развязки с Правобережной части моста, которые сейчас идут только до улицы Партизанской, нужно продолжить вплоть до улицы Депутатской, чтобы транспорт с «Фортуны», Маратовского кольца не проходил через центр города.
Александр Михайлов добавил: за последнее десятилетие поток машин в Иркутске увеличился как минимум вдвое. Количество автовладельцев, которые паркуются в центре города, выросло в 3 раза. Таким образом, Иркутск пополнил список городов, где автомобильное движение является одной из главных проблем.
