Их прокладывали еще в середине прошлого века. С тех пор сами рельсы меняли несколько раз, их срок службы составляет всего 10 лет. Еще чаще, по нормативам, положено асфальтировать участки дороги, на которых проложены рельсы и со временем образуются трещины и ямы.
Этим летом кладут асфальт на трамвайных путях на центральных городских улиц: Ленина, Депутатской, Партизанской. Также проводится капитальный ремонт на Волжской. Всего планируется асфальтировать 3 тысячи квадратных метров трамвайных путей. На это выделено 3 миллиона рублей.
Борис Аксенов, главный инженер МУП «Иркутскгорэлектротранс»:
— К сожалению, капитальный ремонт трамвайных путей проводится только на улице Волжской — на участке от дома №31 до пересечения с улицей Александра Невского. Здесь полностью меняем трамвайные рельсы и кладем асфальт. Работать стали в начале июня, закончим в середине августа, если не начнется дождливая погода.
Он отмечает, что проблемных участков трамвайных рельсов, которые нуждаются в ремонте, по городу еще очень много, например, на улице Тимирязева, Октябрьской Революции, Пискунова. Но для того, чтобы привести в порядок их все, не хватает средств.
По словам Бориса Аксенова, маршрут трамваев №1,3,5 которые двигаются по Волжской, не меняется. Дело в том, что рабочая бригада — 15 человек трудятся по ночам, когда трамваи перестают работать, с полуночи и до 6:00.

-
johnny-be
4 августа 2010 в 10:27
Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарииИ в самом деле. Зачем убирать трамвайный парк? Кто сказал, что это хорошо. Проблема в том, что город развивается и транспорта становится все больше. Иркутск старый городок. Его цент не предназначен для такого колличества транспорта. Проблема в качестве. Оно всегда страдало. Какой «умный чловек»…