На расстоянии 9 километров рабочие заменили асфальтобетонное покрытие. Также дорогу благоустроили: нанесли разметку, заменили 2 километра бордюра, установили барьерное ограждение, отсыпали обочины и сделали водостоки. Такого ремонта здесь не было около 10 лет.
Олег Шандрук, начальник ФКУ «Управление автодороги Красноярск — Иркутск Федерального дорожного агентства»:
— Выполнено качественно и под контролем. Там, где не получалось, переделывали. Покрытие асфальтобетонное машины закатывали, поэтому вырезали и укладывали заново. Качество все проверено полностью.
Ремонт участка федеральной трассы М-55 «Иркутск—Шелехов» начали 3 месяца назад. Как отмечают специалисты, это - один из самых сложных участков во всей Иркутской области. За время ремонта движение по автомагистрали ни разу не закрывали.
Сергей Антонец, генеральный директор фирмы-подрядчика:
— Мы по одной половине работали. Заканчивали по 200 метров дороги, одну половину проходили, потом открывали движение по свежеуложенному асфальту. И возвращались на встречную полосу. Так короткими захватами мы и двигались потихоньку.
На ремонт автомагистрали потратили 127 миллионов рублей. По словам дорожников, покрытие прослужит как минимум 8 лет.

-
Kipoffka
28 октября 2011 в 17:44
Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарииПочитала комментарии… Нда-а. Трудно угодить местному населению. ЧТО бы для вас ни делали - все плохо! Может и не начинать тогда вообще? Пусть бы оставалось все как есть - яма на яме и дорожное покрытие, от которого зубы вываливаются… Я, как житель Шелехова, работающий в Иркутске, и каждый день…